Страница 11 из 25

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 03 сен 2013, 13:30
andreiko
mumu писал(а):И ещё один чувак говорит: так и есть, бесстыковой перегон. И, кажется, не один такой на БЧ уже
Да, действительно, есть такое. Узнавал я в службе пути по своим каналам, не все опрошенные работники службы пути даже знают о таком чуде :), отсюда и меня ввели в заблуждение. Сказали, что можно уложить хоть 100 километров одной плетью, но есть нюансы. Например наиболее подходят для эти целей пружинные крепления рельс к шпалам. А болтовые крепления в момент наибольших перепадов температуры нужно периодически пережимать ПМГшкой, дабы устранить излишние напряжения, крепления пружинные такому недостатку менее подвержены либо не подвержены вовсе. Остается вопрос, как же работает там блокировка? :roll:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 03 сен 2013, 16:30
Wowan
А зачем вообще нужно такие длинные плети укладывать? Одного перегона без стыков недостаточно?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 03 сен 2013, 16:33
Евгений Громов
andreiko писал(а):Остается вопрос, как же работает там блокировка? :roll:
Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями: АБТЦ-М, например.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 03 сен 2013, 16:44
andreiko
TRAINer писал(а):Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями: АБТЦ-М, например.
Ага, вот цитата из википедии :
Благодаря утечке через балласт, ток каждого генератора постепенно затухает и установка изолирующих стыков на перегоне не требуется. Изолирующие стыки и дроссель-трансформаторы устанавливают на границах перегона.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 17 окт 2013, 12:18
Евгений Громов
От Минск Пасса до Степянки ползу по неправильному на 36-м, причину сего действа не увидел.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 17 окт 2013, 13:06
Евгений Громов
В общем, до Жодино так и едем. После Смолевич на перегоне куча хоз поездов.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 22 окт 2013, 21:59
STATION
Путейское ноу-хау.

Масштабные работы по модернизации 26-го маневрового поста (надвижная часть сортировочной горки) станции Минск-Сортировочный с использованием новой технологии провели на прошлой неделе столичные путейцы с представителями различных хозяйств. В ремонте было задействовано более 200 человек.


Его уникальность заключалась в том, что в ходе непрерывного 36-часового «окна» уложены (вместо старых) сразу 5 стрелочных переводов и глухое пересечение с заменой рельс Р-50 на Р-65. Ремонтные работы на этом участке очень трудоемки и требуют значительного отрезка времени. Дистанцией пути, отделом пути и связи Минского отделения и службой пути Управления Белорусской предварительно были просчитаны различные варианты их выполнения. Выбранная технология, как показало «окно», самая эффективная. При закрытии на время ремонта двух надвижных путей сортировочной горки работа на ней не прекращалась. Грузовые поезда для формирования вытягивались со 2-го парка станции, находящегося в подножье горки. Глухое пересечение минчанами было собрано заранее на стенде базы комплектации предприятия. Его уложили на 8метровые брусья, изготовленные по спецзаказу. Ведь максимальная длина используемого переводного бруса – 5,5 метра. Все это вместе и составляет путейское ноухау.

Как отметил заместитель начальника Минской дистанции пути Владимир Коваленко, практически все «окно» присутствовавший на «передовой», ремонтные работы проводились в несколько смен и при участии специалистов Минского и Молодечненского восстановительных поездов, работников ПМС-71, Пинского ОЗПМ, столичных дистанции электроснабжения, сигнализации и связи. Наравне с минчанами трудились и путейцы Борисовской и Молодечненской дистанций. Для всех смен был организован подвоз горячего питания.

В «окне» было задействовано более 15 единиц техники, в основном путевых машин различного назначения. В частности, два крана УК-25 СП Минского и Молодечненского восстановительных поездов, хоппер-дозаторные вертушки ПМС-­71, две путевые машины ВПРС, путевой вакуумный погрузчик CompelVAC 500 RD Пинского опытного завода путевых машин.

Октябрьское потепление сыграло на руку железнодорожникам. Ремонт выполнен согласно запланированному графику. Обновление пути позволит повысить безопасность движения поездов на этом отрезке сортировочной горки.

Ольга Орлова
http://xpress.by/2013/10/16/putejskoe-nou-xau/

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 14 ноя 2013, 11:16
Алексей
С 8 ноября в 231Н приказе, для ЭПр(г), появилась отдельная колонка и участки с разрешённой скоростью 140 км/час до Осипович, только для штадлера. Осталось поменять карту в КЛУБе.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 16 ноя 2013, 00:09
RATIBOR
1088НЗ с 8.11.13 изменения и дополнения к 231Н

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:24
RATIBOR
В Гомель только сегодня пришёл.
В нечётном направлении более менее, Талька – Пуховичи, Пуховичи – Руденск почти весь. В чётном как правило одни кусочки, толку от которых мало.
Для пассажирских, лучше бы по Руденску и Тальке до 120 подняли. А так по Пуховичам, по 434 км снизили до 80 по первому и резаком на БЧ, стало не более 100.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 20 ноя 2013, 23:07
RATIBOR
RATIBOR писал(а): А так по Пуховичам, по 434 км снизили до 80.

Это ещё мелочь, на бугре, да почти все с остановкой.

Талька, - 70 км/ч по 2-ому!
Там 120 делать надо, там в той яме толковый машинист меньше 100 не едет.
И не по состояню пути (так же как и Пуховичи)
А какой то болван из ревизорского аппарата управления дороги показал работу, определил что то типа того, что в случае перекрытия сигнала, толи сбоя, экстренным до выходного встать не сможет, 100 лет ездили и нашёл упушшэние. Таких моментов на дороге нарыть можно…
Короче плохо очень, даже ещё хуже.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 21 ноя 2013, 00:00
STATION
RATIBOR писал(а): Талька, - 70 км/ч по обоим!!!
Стоит ждать замедления графика? :)

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 21 ноя 2013, 01:01
RATIBOR
Нет.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:53
RATIBOR
Подправил там, а то напишут так что непоймёшь, позже расшифровали.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 22 ноя 2013, 15:14
Евгений Громов
Вот интересно, всё равно ж всё в путь и прах разносили, нельзя было главные ровнее сделать?
https://railwayz.info/photolines/photo/48574

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 22 ноя 2013, 16:56
Wowan
А, походу, никто не ставил задачу сделать 140 по станции.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 ноя 2013, 14:57
Владимир [Брест]
По станции Жабинка в данный момент на главных путях укладываются стрелки на ЖБ. Из-за этого полетели графики некоторых электронов, о чём никто заранее не сообщил. Например, электра Брест-Минск, отправлением из Бреста в 12:18, простояла в Жабинке очень долго и отправилась почти с часовым опозданием на Барановичи/Минск.

Также новые стрелки на бетоне замечены на разъезде станции Тевли. Старые стрелки там ещё даже складированы у горловин, ожидают увоза.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 ноя 2013, 19:34
STATION
Владимир [Брест] писал(а):По станции Жабинка в данный момент на главных путях укладываются стрелки на ЖБ....
Также новые стрелки на бетоне замечены на разъезде станции Тевли. Старые стрелки там ещё даже складированы у горловин, ожидают увоза.
Что-то тяжелое финансовое положение на дороге, кредиты на з/п, о котором все тут пишут, не стыкуется с массовой модернизацией стрелочных переводов на главном ходу. Или готовятся достойно встретить ЭП20 в регулярном сообщении с поездом Москва - Париж? :)

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 ноя 2013, 20:54
SMATRON
Угу... а так-же планируемый ПИДом "Тальго" на маршруте Москва - Берлин. А если серьёзно, пока что совершенно непонятно - поедут ЭП20 до Бреста или всё-таки на первых порах их будут оборачивать по Минску...

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 27 ноя 2013, 23:04
RATIBOR
Пришла ТЛГ. рассмотреть возможность обращения поездов 645/646, 651/652, 653/654, 629/630, 643/644 со скоростью до 140 км/ч.
Меня пролетели, так как мои бригады эти поезда не водят.
Но. 629/630 пролетает так как негде ему там так ездить (один малюсенький кусочек по краям с малой скоростью, там так не поедешь) 643/644 по тем кускам что на Минск – Осиповичи для Штадлеров 140 дали, из за того что он длинный тоже нет. Разумней можно было бы 85/86 (тут мои) там столько дать, но мне сразу рот заткнули чтоб не проявлял инициативу.
А вот 645/646 и 653/654 тут сам Бог велел, если минские ЧСы всё же заточят на 140, проблема только что короткие и как наскребти в них требуемого тормозного нажатия на 140. Но если этим двум, это всё же как то сделают, это конечно будет очень хорошо.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 02 май 2014, 22:58
Владимир [Брест]
Может мне так только показалось, но по ощущениям, на станции Грицевец в обоих горловинах поменяли стрелки на такие же скоростные, как и на станциях Лесная и Доманово. ЭР9 летящая почти на своём максимуме на них сегодня так мягко проехалась, что я их почти и не заметил.
Ехал месяц назад там на этой же эле - так по-моему там коласило так же, как и на всех стрелках,а сегодня было как-то мягко.
Может Valentian прояснит мои субъективные ощущения фактами? :)

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 07 май 2014, 12:04
andreiko
ЖБ №32 03-05-14 писал(а):Хлопот невпроворот
Гомельская дистанция пути совместно с ПМС-116 выполнила работы по восстановлению средним ремонтом четырех приемоотправочных путей на станциях Гомель-Сортировочный (нечетная система) и Речица. На перегоне Центролит – Прибор уложена рельсошпальная решетка с инвентарными рельсами протяженностью 3,5 км. Там были задействованы работники дистанции, машинной станции, путевые машины тяжелого типа: ВПР-08, СВП-74,КДЭ-163, ДГКу-5.
Всего в текущем году в дистанции пути предполагается оздоровить средним ремонтом 12 км приемоотправочных путей. В планах гомельчан также восстановительный ремонт почти 19 км главных путей.
– Восстановительный ремонт будет производиться на участке Центролит – Речица, где сегодня организовано движение поездов со скоростью до 120 км/ч, – рассказывает заместитель начальника предприятия Николай Гракун. Путейцам предстоит укладка 66 комплектов деревянного бруса и 12 тыс. деревянных шпал. Помимо этого, они уже уложили 10 из запланированных 30 старогодных стрелочных переводов на деревянном основании.
– В связи с электрификацией участка Жлобин – Гомель в 2014 году коллективу нашей дистанции необходимо выполнить работы по замене 44 стрелочных переводов на новые с железобетонными брусьями, а также переложить более 20 стрелочных переводов на новые ординаты и выполнить сдвижку четырех путей на новые оси, – дополняет Николай Николаевич.
Кроме того, запланирована врезка восьми стрелочных переводов для строительства пункта контроля технического состояния контактной сети на станции Гомель-Северный и реконструкции тракционных путей локомотивного депо Гомель.
Мария КОНЫШЕВА

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 10 май 2014, 01:01
Serg76
Без выполнения каких-либо работ подняли скорость по IIа и 61 путям Гомель нечетный с 80 до 120 км/ч.
Не помню, писали или нет, может повторюсь, по Гомель четному по 1 и 2 путям подняли скорость кусками до 60 и 100 км/ч.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 13 май 2014, 20:55
RATIBOR
Толку только от этого. Ты там хоть раз в жызни разгонялся больше 70?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 13 май 2014, 21:09
Евгений Громов
Ну может на электричестве и реально будет разгоняться.