Да, действительно, есть такое. Узнавал я в службе пути по своим каналам, не все опрошенные работники службы пути даже знают о таком чудеmumu писал(а):И ещё один чувак говорит: так и есть, бесстыковой перегон. И, кажется, не один такой на БЧ уже


Модераторы: andy t, Евгений Громов
Да, действительно, есть такое. Узнавал я в службе пути по своим каналам, не все опрошенные работники службы пути даже знают о таком чудеmumu писал(а):И ещё один чувак говорит: так и есть, бесстыковой перегон. И, кажется, не один такой на БЧ уже
Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями: АБТЦ-М, например.andreiko писал(а):Остается вопрос, как же работает там блокировка?
Ага, вот цитата из википедии :TRAINer писал(а):Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями: АБТЦ-М, например.
Благодаря утечке через балласт, ток каждого генератора постепенно затухает и установка изолирующих стыков на перегоне не требуется. Изолирующие стыки и дроссель-трансформаторы устанавливают на границах перегона.
http://xpress.by/2013/10/16/putejskoe-nou-xau/Путейское ноу-хау.
Масштабные работы по модернизации 26-го маневрового поста (надвижная часть сортировочной горки) станции Минск-Сортировочный с использованием новой технологии провели на прошлой неделе столичные путейцы с представителями различных хозяйств. В ремонте было задействовано более 200 человек.
Его уникальность заключалась в том, что в ходе непрерывного 36-часового «окна» уложены (вместо старых) сразу 5 стрелочных переводов и глухое пересечение с заменой рельс Р-50 на Р-65. Ремонтные работы на этом участке очень трудоемки и требуют значительного отрезка времени. Дистанцией пути, отделом пути и связи Минского отделения и службой пути Управления Белорусской предварительно были просчитаны различные варианты их выполнения. Выбранная технология, как показало «окно», самая эффективная. При закрытии на время ремонта двух надвижных путей сортировочной горки работа на ней не прекращалась. Грузовые поезда для формирования вытягивались со 2-го парка станции, находящегося в подножье горки. Глухое пересечение минчанами было собрано заранее на стенде базы комплектации предприятия. Его уложили на 8метровые брусья, изготовленные по спецзаказу. Ведь максимальная длина используемого переводного бруса – 5,5 метра. Все это вместе и составляет путейское ноухау.
Как отметил заместитель начальника Минской дистанции пути Владимир Коваленко, практически все «окно» присутствовавший на «передовой», ремонтные работы проводились в несколько смен и при участии специалистов Минского и Молодечненского восстановительных поездов, работников ПМС-71, Пинского ОЗПМ, столичных дистанции электроснабжения, сигнализации и связи. Наравне с минчанами трудились и путейцы Борисовской и Молодечненской дистанций. Для всех смен был организован подвоз горячего питания.
В «окне» было задействовано более 15 единиц техники, в основном путевых машин различного назначения. В частности, два крана УК-25 СП Минского и Молодечненского восстановительных поездов, хоппер-дозаторные вертушки ПМС-71, две путевые машины ВПРС, путевой вакуумный погрузчик CompelVAC 500 RD Пинского опытного завода путевых машин.
Октябрьское потепление сыграло на руку железнодорожникам. Ремонт выполнен согласно запланированному графику. Обновление пути позволит повысить безопасность движения поездов на этом отрезке сортировочной горки.
Ольга Орлова
RATIBOR писал(а): А так по Пуховичам, по 434 км снизили до 80.
Стоит ждать замедления графика?RATIBOR писал(а): Талька, - 70 км/ч по обоим!!!
Что-то тяжелое финансовое положение на дороге, кредиты на з/п, о котором все тут пишут, не стыкуется с массовой модернизацией стрелочных переводов на главном ходу. Или готовятся достойно встретить ЭП20 в регулярном сообщении с поездом Москва - Париж?Владимир [Брест] писал(а):По станции Жабинка в данный момент на главных путях укладываются стрелки на ЖБ....
Также новые стрелки на бетоне замечены наразъездестанции Тевли. Старые стрелки там ещё даже складированы у горловин, ожидают увоза.
ЖБ №32 03-05-14 писал(а):Хлопот невпроворот
Гомельская дистанция пути совместно с ПМС-116 выполнила работы по восстановлению средним ремонтом четырех приемоотправочных путей на станциях Гомель-Сортировочный (нечетная система) и Речица. На перегоне Центролит – Прибор уложена рельсошпальная решетка с инвентарными рельсами протяженностью 3,5 км. Там были задействованы работники дистанции, машинной станции, путевые машины тяжелого типа: ВПР-08, СВП-74,КДЭ-163, ДГКу-5.
Всего в текущем году в дистанции пути предполагается оздоровить средним ремонтом 12 км приемоотправочных путей. В планах гомельчан также восстановительный ремонт почти 19 км главных путей.
– Восстановительный ремонт будет производиться на участке Центролит – Речица, где сегодня организовано движение поездов со скоростью до 120 км/ч, – рассказывает заместитель начальника предприятия Николай Гракун. Путейцам предстоит укладка 66 комплектов деревянного бруса и 12 тыс. деревянных шпал. Помимо этого, они уже уложили 10 из запланированных 30 старогодных стрелочных переводов на деревянном основании.
– В связи с электрификацией участка Жлобин – Гомель в 2014 году коллективу нашей дистанции необходимо выполнить работы по замене 44 стрелочных переводов на новые с железобетонными брусьями, а также переложить более 20 стрелочных переводов на новые ординаты и выполнить сдвижку четырех путей на новые оси, – дополняет Николай Николаевич.
Кроме того, запланирована врезка восьми стрелочных переводов для строительства пункта контроля технического состояния контактной сети на станции Гомель-Северный и реконструкции тракционных путей локомотивного депо Гомель.
Мария КОНЫШЕВА