Модернизация пути на Бел.Жд.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

Wowan писал(а): Гореть в аду тем, кто придумал ездить больше "сотки" от Киева до Нежина: вагон болтало во все стороны, такое ощущение, что подпрыгивал на тележках, грохот стоял невероятный. К чертям такое ускорение перевозок! От Нежина до границы дорога не лучше, но скорость пониже была,
В настоящий момент отдыхаю в Феодосии. Ехал на Симферополь из Полтавы на 285-м Киев - Симферополь. Должен сказать, что участок Полтава - Лозовая модернизировали на ура :!: . Полностью бесстыковой путь. Даже на стрелочных переводах сами стыки поспаивали. Ехать было просто непривычно, но довольно комфортно и практически без тряски,даже на боковушке в плацкарте. Так же на основной линии на Крым очень много участков с полностью бесстыковыми "бархатными" путями. НЯЗ у нас только на небольшом участке от Колядичей до Руденска БЧ может похвастаться полностью бесстыковыми бархатными путями.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Владимир [Брест] »

STATION писал(а):
Wowan писал(а):...Даже на стрелочных переводах сами стыки поспаивали...
А это как вообще? И изол. стыки тоже запаяны??? Как работает тогда там СЦБ?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):купейные "гомельские крюковцы"


Гомельские крюковцы трясутся и скачут сильней всех других вагонов, по любой дороге.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

Гр. - Гомель - Минск, Гомель - Брест, Красное - Брест, Словечно - Кал-чи - Орша, почти вся дорога за исключ. малодеятельных участков в плетях. Есть плети в перегон Бабичи - Василевичи, Нахов - Голевицы (Гом. - Кал-чи) Если где стыковой стучит, это после ремонта инвентарные рельсы лежат, предупреждение ограничения скорости
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение andreiko »

У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того. Иначе в лютый мороз и в летний зной поимеем остродефектов на всю голову. Может в Полтавской области климатические изменения температуры и позволяют уложить полностью бесстыковой перегон, но шо-то я за это сомневаюсь. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

Владимир [Брест] писал(а):
STATION писал(а):
Wowan писал(а):...Даже на стрелочных переводах сами стыки поспаивали...
А это как вообще? И изол. стыки тоже запаяны??? Как работает тогда там СЦБ?
Вот сам себе задавал этот вопрос:)))
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

andreiko писал(а):У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.
Иначе в лютый мороз и в летний зной поимеем остродефектов на всю голову. Может в Полтавской области климатические изменения температуры и позволяют уложить полностью бесстыковой перегон, но шо-то я за это сомневаюсь. :)
А чем климат на участке Вязьма-Москва лучше? :) Там тожебесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение andreiko »

У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров :) :) :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

andreiko писал(а):У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров :) :) :)
Бесстыковой и полностью бесстыковой - это совсем разные понятия. Бесстыковой путь как правило имеет место быть на блок-участках, которые разделены температурными и изостыками.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

RATIBOR писал(а):Гомельские крюковцы трясутся и скачут сильней всех других вагонов, по любой дороге.
Это почему? Тележки вроде совершенно обычные, какие уже полвека клепают. Хотя, для разнообразия можно будет как-нибудь проверить минский "егоровец", они штабными бегают.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):А чем климат на участке Вязьма - Москва лучше? Там тоже бесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.
Откуда инфа про полностью бесстыковой путь от Вязьмы до Москвы? По личным наблюдения и ощущениям - ни хрена подобного там нет. Имхо, у нас даже на скоростном ГХ ОКТ таких путей очень немного. А по поводу климата - давайте вспомним аварию поезда Новосибирск - Адлер в июле этого года. Как думаете, из-за чего там поезд с рельсов сошёл?
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений М »

andreiko писал(а):У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.
После КР и ввода новых систем АБ и ДЦ на участках Крустпилс - Резекне и Крустпилс - Даугавпилс уложен полностью (многокилометрово) бесстыковый путь, стыков нет даже по проходным светофорам.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):А чем климат на участке Вязьма - Москва лучше? Там тоже бесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.
Откуда инфа про полностью бесстыковой путь от Вязьмы до Москвы?
Сам лично ездил на поезде в Москву.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

Евгений М писал(а): После КР и ввода новых систем АБ и ДЦ на участках Крустпилс - Резекне и Крустпилс - Даугавпилс уложен полностью (многокилометрово) бесстыковый путь, стыков нет даже по проходным светофорам.
Я об этом и говорю. На БЧ я уже привел пример такого участка выше.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Я в курсе, что на перегонах такое бывает. А на станциях? Что-то я не слышал, чтобы там совсем без изостыков жилось.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):Я в курсе, что на перегонах такое бывает. А на станциях? Что-то я не слышал, чтобы там совсем без изостыков жилось.
Ну вот в пример привожу модернизированную линию Полтава Южная - Лозовая.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение SMATRON »

TRAINer писал(а):Я в курсе, что на перегонах такое бывает. А на станциях? Что-то я не слышал, чтобы там совсем без изостыков жилось.
Не бывает. У нас на ГХ ОКТ и на Горьковке "Бакланы" будь здоров по изостыкам и стрелкам громыхают. И я в жизни не поверю что на Украине смогли придумать что-то лучшее. Да там в общем-то и незачем было что-то изобретать. Там даже 140 мало кто ездит, я уж не говорю про что-то большее...
STATION писал(а):Сам лично ездил на поезде в Москву.
Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

andreiko писал(а):У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.

Откуда вам известно, как у нас?
Нахов - Голевицы (это Бел. ж.д.) 14 километров длина бесстыковой плети
Последний раз редактировалось RATIBOR 24 авг 2013, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

andreiko писал(а):У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров


Ага. Значит когда поезд от Жлобина до Гомеля за 1:20 доехал он повашему 60 км/ч ехал. И от Жлобина до Гомеля могут за 40 минут доехать, да не хотят проклятые.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а):
STATION писал(а):Сам лично ездил на поезде в Москву.
Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.
Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нет :wink:
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение andreiko »

RATIBOR писал(а):Откуда вам известно, как у нас?
Из службы пути. Но раз Вы утверждаете что есть длиннее плети, то постараюсь разузнать, самому интересно как такое может быть. :roll:
А есть какая-то официальная бумага, приказ и т.п. или это из серии "один чувак сказал..."? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений М »

STATION писал(а): Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нет :wink:
Ну у нас, допустим, большинство стрелочных переводов по главным путям и практически все по Риге-пасс и прочим крупным станциям бесстыковые, нет стыков как в стрелочном переводе, так и до (после) него, при этом изолирующие стыки обязательно присутствуют, но они на столько плотные, как единое целое, что проход колпары по ним абсолютно не ощущается, как сидя в вагоне, так и из кабины, даже с открытыми форточками.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
SMATRON писал(а):Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.
Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нет :wink:
Позволю себе процитировать коллегу Фреда Спаркса с форума МЖА, который буквально на этой неделе прокатился от Москвы до Минска (и обратно) в новом РИЦе от ТВЗ:
В сторону Минска вагон был в хвосте, громыхал безбожно и этот грохот мешал спать. Из Минска в голове - реально ощущалось, как будто летишь, вагон громыхал немного и только на больших скоростях. Сам вагон идет очень плавно.
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... ad#p196240
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Пообщался с сослуживцем, который ныне работает проводником. Очень нелестно отозвался о сорокаместных крюковских вагонах: шум, скрежет, сильно качает и "корявый белый пластик".
Я, если, честно, ездил только один раз в таком, у меня претензий не было.
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение mumu »

RATIBOR писал(а):Нахов - Голевицы (это Бел. ж.д.) 14 километров длина бесстыковой плети
andreiko писал(а):или это из серии "один чувак сказал..."? :)
:) И ещё один чувак говорит: так и есть, бесстыковой перегон. И, кажется, не один такой на БЧ уже
Евгений М писал(а):стыков нет даже по проходным светофорам.
Такое у нас наблюдается в том числе и между Осиповичами и Минском
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Ответить