Wowan писал(а): Гореть в аду тем, кто придумал ездить больше "сотки" от Киева до Нежина: вагон болтало во все стороны, такое ощущение, что подпрыгивал на тележках, грохот стоял невероятный. К чертям такое ускорение перевозок! От Нежина до границы дорога не лучше, но скорость пониже была,
В настоящий момент отдыхаю в Феодосии. Ехал на Симферополь из Полтавы на 285-м Киев - Симферополь. Должен сказать, что участок Полтава - Лозовая модернизировали на ура . Полностью бесстыковой путь. Даже на стрелочных переводах сами стыки поспаивали. Ехать было просто непривычно, но довольно комфортно и практически без тряски,даже на боковушке в плацкарте. Так же на основной линии на Крым очень много участков с полностью бесстыковыми "бархатными" путями. НЯЗ у нас только на небольшом участке от Колядичей до Руденска БЧ может похвастаться полностью бесстыковыми бархатными путями.
Гр. - Гомель - Минск, Гомель - Брест, Красное - Брест, Словечно - Кал-чи - Орша, почти вся дорога за исключ. малодеятельных участков в плетях. Есть плети в перегон Бабичи - Василевичи, Нахов - Голевицы (Гом. - Кал-чи) Если где стыковой стучит, это после ремонта инвентарные рельсы лежат, предупреждение ограничения скорости
У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того. Иначе в лютый мороз и в летний зной поимеем остродефектов на всю голову. Может в Полтавской области климатические изменения температуры и позволяют уложить полностью бесстыковой перегон, но шо-то я за это сомневаюсь.
andreiko писал(а):У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.
Иначе в лютый мороз и в летний зной поимеем остродефектов на всю голову. Может в Полтавской области климатические изменения температуры и позволяют уложить полностью бесстыковой перегон, но шо-то я за это сомневаюсь.
А чем климат на участке Вязьма-Москва лучше? Там тожебесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.
andreiko писал(а):У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров
Бесстыковой и полностью бесстыковой - это совсем разные понятия. Бесстыковой путь как правило имеет место быть на блок-участках, которые разделены температурными и изостыками.
RATIBOR писал(а):Гомельские крюковцы трясутся и скачут сильней всех других вагонов, по любой дороге.
Это почему? Тележки вроде совершенно обычные, какие уже полвека клепают. Хотя, для разнообразия можно будет как-нибудь проверить минский "егоровец", они штабными бегают.
STATION писал(а):А чем климат на участке Вязьма - Москва лучше? Там тоже бесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.
Откуда инфа про полностью бесстыковой путь от Вязьмы до Москвы? По личным наблюдения и ощущениям - ни хрена подобного там нет. Имхо, у нас даже на скоростном ГХ ОКТ таких путей очень немного. А по поводу климата - давайте вспомним аварию поезда Новосибирск - Адлер в июле этого года. Как думаете, из-за чего там поезд с рельсов сошёл?
andreiko писал(а):У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.
После КР и ввода новых систем АБ и ДЦ на участках Крустпилс - Резекне и Крустпилс - Даугавпилс уложен полностью (многокилометрово) бесстыковый путь, стыков нет даже по проходным светофорам.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
STATION писал(а):А чем климат на участке Вязьма - Москва лучше? Там тоже бесстыковой путь. Еще помню когда в 2008-м ездил в Москву, то на том участке на 90% перегонов было уже реализовано это.
Откуда инфа про полностью бесстыковой путь от Вязьмы до Москвы?
Евгений М писал(а):
После КР и ввода новых систем АБ и ДЦ на участках Крустпилс - Резекне и Крустпилс - Даугавпилс уложен полностью (многокилометрово) бесстыковый путь, стыков нет даже по проходным светофорам.
Я об этом и говорю. На БЧ я уже привел пример такого участка выше.
TRAINer писал(а):Я в курсе, что на перегонах такое бывает. А на станциях? Что-то я не слышал, чтобы там совсем без изостыков жилось.
Не бывает. У нас на ГХ ОКТ и на Горьковке "Бакланы" будь здоров по изостыкам и стрелкам громыхают. И я в жизни не поверю что на Украине смогли придумать что-то лучшее. Да там в общем-то и незачем было что-то изобретать. Там даже 140 мало кто ездит, я уж не говорю про что-то большее...
STATION писал(а):Сам лично ездил на поезде в Москву.
Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.
andreiko писал(а):У нас климат не позволяет сделать абсолютно бесстыковой путь, максимум, насколько мне известно длинна бесстыковой плети равна блок-участку или что-то около того.
Откуда вам известно, как у нас?
Нахов - Голевицы (это Бел. ж.д.) 14 километров длина бесстыковой плети
Последний раз редактировалось RATIBOR 24 авг 2013, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
andreiko писал(а):У нас от Жлобина до Гомеля бесстыковой уже лет десять, и что с того? Пути на 120 рассчитаны, а поезда за 1.20 проползают эти несчасные 80 километров
Ага. Значит когда поезд от Жлобина до Гомеля за 1:20 доехал он повашему 60 км/ч ехал. И от Жлобина до Гомеля могут за 40 минут доехать, да не хотят проклятые.
Из службы пути. Но раз Вы утверждаете что есть длиннее плети, то постараюсь разузнать, самому интересно как такое может быть.
А есть какая-то официальная бумага, приказ и т.п. или это из серии "один чувак сказал..."?
STATION писал(а):
Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нет
Ну у нас, допустим, большинство стрелочных переводов по главным путям и практически все по Риге-пасс и прочим крупным станциям бесстыковые, нет стыков как в стрелочном переводе, так и до (после) него, при этом изолирующие стыки обязательно присутствуют, но они на столько плотные, как единое целое, что проход колпары по ним абсолютно не ощущается, как сидя в вагоне, так и из кабины, даже с открытыми форточками.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
SMATRON писал(а):Повторюсь, по личным наблюдениям - ничего особенного там нет. Езжу каждый год и не по одному разу.
Если внимательнее прислушиваться к стуку колес(его наличию или отсутствию) - то его там просто нет
Позволю себе процитировать коллегу Фреда Спаркса с форума МЖА, который буквально на этой неделе прокатился от Москвы до Минска (и обратно) в новом РИЦе от ТВЗ:
В сторону Минска вагон был в хвосте, громыхал безбожно и этот грохот мешал спать. Из Минска в голове - реально ощущалось, как будто летишь, вагон громыхал немного и только на больших скоростях. Сам вагон идет очень плавно.
Пообщался с сослуживцем, который ныне работает проводником. Очень нелестно отозвался о сорокаместных крюковских вагонах: шум, скрежет, сильно качает и "корявый белый пластик".
Я, если, честно, ездил только один раз в таком, у меня претензий не было.