Модернизация пути на Бел.Жд.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):
Vavan писал(а):От Гавьи до Гутно есть участок на 140 км/ч, не знал :)
Ух ты, это недавнее явно.


С 02.07.2013
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а): А там уже что-то 140 ездит?


:D а вы как думаете?
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение depo_minsk »

RATIBOR писал(а):
Wowan писал(а):
Vavan писал(а):От Гавьи до Гутно есть участок на 140 км/ч, не знал :)
Ух ты, это недавнее явно.


С 02.07.2013
Наконец-то отличные новости в направлении Гродно. Там приличный кусок без поворотов. Следующими участками по идее должны быть от Гавьи до Богданов. Там практически весь участок прямой.
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

Степень модернизации жд инфраструктуры стала опережать по характеристикам имеющийся ПС, также требующий модернизации и обновления.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение SMATRON »

Почему? Тепловозы ТЭП70/ТЭП70БС вполне могут ездить 140 км/ч (во всяком случае конструкционка позволяет). А вот МВПС конечно-же надо обновлять. Но не думаю что это принципиально важно, т.к. до 140-ка в лучшем случае будет пара скорых разгоняться.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

RATIBOR писал(а): :D а вы как думаете?
Если со 2 июля, то, понятно, еще ничего. Но мне-то откуда знать. Потому и вопрос задал. :wink:
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):Если со 2 июля, то, понятно, еще ничего. Но мне-то откуда знать. Потому и вопрос задал. :wink:


Конечно нет.
И не потому что со 2 июля.
Чему там 140 ездить. Смысл маленького кусочка 140 ограниченного по сторонам 100 и 70, путейцам бальность, свои показатели повысить, всё равно столько не поедешь даже если можно будет.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Шурик »

Раньшеездили 160, еще не так давно 140, а сейчас 120 скорость вернули половине станциям от Баранок, до Бреста. ))) Прогресс перешагнул Беларусь )
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Что касается 140 на Гродненском ходу, то думается, ничего там так не поедет, по причине того, что для скоростей свыше 120 км/ч по ПТЭ требования к пассажирским вагонам по износу, неподходам центров и т.д. более жёсткие. А вы гродненские вагоны хорошо себе представляете?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение SMATRON »

Шурик писал(а):Раньше ездили 160, еще не так давно 140, а сейчас 120 скорость вернули половине станциям от Баранок, до Бреста. Прогресс перешагнул Беларусь.
Интересно, что это были за поезда которые на постоянной основе ездили 160 км/ч по Белорусской ж.д.? Что-то окромя недолгих экспериментов с Полонезом в 80-х (вагоны PKP под ЧС4Т), ничего не припоминается.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Шурик »

Старожилы говорят что на двоиниках 60ток ездили 160.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

Шурик писал(а):Старожилы говорят что на двоиниках 60ток ездили 160.


Это кто конкретно такую басню рассказал?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

Шурик писал(а):120 скорость вернули половине станциям от Баранок, до Бреста
А разве где-то, помимо перегонов, было 140 и по станциям?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):
Шурик писал(а):120 скорость вернули половине станциям от Баранок, до Бреста
А разве где-то, помимо перегонов, было 140 и по станциям?

Да. В чётном направлении Тевли, Оранчицы, от Баранович до Бреста много по каким было, уже не помню точно какие. И от Минска до Баранович Колосово вроде.
Последний раз редактировалось RATIBOR 16 авг 2013, 16:42, всего редактировалось 2 раза.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):Что касается 140 на Гродненском ходу, то думается, ничего там так не поедет, по причине того, что для скоростей свыше 120 км/ч по ПТЭ требования к пассажирским вагонам по износу, неподходам центров и т.д. более жёсткие. А вы гродненские вагоны хорошо себе представляете?


И не только по этому. Даже если будет состав поезда на 140 и по тормозам у него нажатия будет хватать по 78 тс на ось. Когда 100, кусочек 5 км 140 и за ним 70 , 140 ездить не будешь.
Это как Гомель - Новобелицкая - 120. Там хоть 160 делай, хоть 80, всё равно больше 60 там не ездят.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

RATIBOR писал(а):
Шурик писал(а):Старожилы говорят что на двоиниках 60ток ездили 160.


Это кто конкретно такую басню рассказал?


Один гомельский машинист, в армии где то под Свердловском на ТЭ3 150 км/ч разгонялся.

Я там с кем из стариков на эту тему не говорил, все кто что .
У Соболевского спроси, он тебе точнее всего расскажет.
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Алексей »

Wowan писал(а):
Шурик писал(а):120 скорость вернули половине станциям от Баранок, до Бреста
А разве где-то, помимо перегонов, было 140 и по станциям?
В сторону Бреста уменьшили скорость до 120 по трём станциям: Коссово-Полесское, Оранчицы и Тевли. Там было 140. Плюс к этому, уменьшена скорость по двум кривым, одна возле Лесной, вторая возле Доманово. Но, в общем, на участке Орша – Брест, больше изменений в сторону увеличения скорости. Да и на этих трёх станциях активно меняют стрелочные переводы и укладывают их на бетон. Так что, я думаю, скоро вернут 140 обратно.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение dmkov »

Ну с Минска на Оршу только один заслуживающий внимание перегон - Славное - Бобр где 140, остальное маленькие кусочки по 140... Кривых много...
Владимир [Брест]
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Владимир [Брест] »

В Тевлях вроде ведь стрелки все ещё на дереве. Поэтому может быть и уменьшили до 120. Хотя до этого на каком основании там поезда лётали 140, не понятно...
Там, кстати, после аварии на переезде (когда Выльник столкнулся с грузовиком) некоторое время на стрелке так вагон вверх подкидывало неслабо. Стремновато было там на Штадлере проезжать со скоростью 140.
Потом где-то через месяца 2 уже стало нормально, перестало подкидывать.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

Прокатился намедни таки на "Белом аисте" от Киева до Минска. Если не ошибаюсь, за последние года три-четыре это первая поездка на ПДС в ex-СССР. Вот такой перерывчик был.

Впечатление номер раз: купейные "гомельские крюковцы" то ли из-за двойных стеклопакетов, то ли еще почему, в движении потише "аммендорфов". Слегка.
Впечатление второе: найти бы мудаков, которые выдают разрешения по скоростям, да позаботиться, чтобы детей у них не было. Гореть в аду тем, кто придумал ездить больше "сотки" от Киева до Нежина: вагон болтало во все стороны, такое ощущение, что подпрыгивал на тележках, грохот стоял невероятный. К чертям такое ускорение перевозок! Не знаю, насколько это все безопасно, но ощущения, как на маршрутке по брусчатке. От Нежина до границы дорога не лучше, но скорость пониже была, и все равно — уснуть до Гомеля так и не смог.
Белорусское "модернизированное" полотно явно лучше украинского: грохота меньше, но наша фишка — это вибрация с таким низкочастотным гулом всего интерьера, как будто рельсы волнистые. И тут я вспомнил, что в свою последнюю поездку в купейном вагоне от Барановичей до Бреста испытывал те же ощущения — железный лязг и тряска — только дело было днем, и это не так мешало, как в ночном поезде. А "Белый аист" — ночной спальный фирмач, в котором невозможно спать.

Мораль: подыхают трансграничные ночные ПДСы — и пусть подыхают. За такие деньги ими можно пользоваться, только если нет возможности поехать на автомобиле. Не умеем строить пути, вагоны и эксплуатировать их — ну и к чертям. В морг, значит, в морг. Похоже, я стал фанатом идеи распространения "Штадлеров" и прочего сидячего МВПС внутри БЧ. Мои приветы "модернизаторам ж.д. полотна" — это все явная липа, и на самом деле ехать 120 у нас на магистральных линиях можно только на бумаге, а ночные поезда так ездить не должны.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение SMATRON »

Не скажу за Гомель и Украину, но линия Москва - Брест вполне себе ничего... Кривая конечно тоже, но в меру - на 120-ти км/ч в вагоне вполне терпимо, и спится нормально :wink: . А вообще, это дело привычки, имхо :) ...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Не ездил бы я 4 года на поездах, наверное б тоже не заснул.
А вообще да, в очереди в Новой Гуте спится лучше, факт.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):А вообще да, в очереди в Новой Гуте спится лучше, факт.
Толсто. :) Но надобности в этом никакой нет, помимо Новой Гуты есть еще десяток пунктов пропуска безо всяких очередей, и с помощью сайта ГПК всегда можно проложить более адекватный маршрут. Украина не Литва, в которую всего четыре выезда. Впрочем, сам факт очередей на украинской границе кагбэ намекает: ж/д уступает это направление автомобильному транспорту.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):Прокатился намедни таки на "Белом аисте" от Киева до Минска. Если не ошибаюсь, за последние года три-четыре это первая поездка на ПДС в ex-СССР. Вот такой перерывчик был.

Впечатление номер раз: купейные "гомельские крюковцы" то ли из-за двойных стеклопакетов, то ли еще почему, в движении потише "аммендорфов". Слегка.
Впечатление второе: найти бы мудаков, которые выдают разрешения по скоростям, да позаботиться, чтобы детей у них не было. Гореть в аду тем, кто придумал ездить больше "сотки" от Киева до Нежина: вагон болтало во все стороны, такое ощущение, что подпрыгивал на тележках, грохот стоял невероятный. К чертям такое ускорение перевозок! Не знаю, насколько это все безопасно, но ощущения, как на маршрутке по брусчатке. От Нежина до границы дорога не лучше, но скорость пониже была, и все равно — уснуть до Гомеля так и не смог.
Белорусское "модернизированное" полотно явно лучше украинского: грохота меньше, но наша фишка — это вибрация с таким низкочастотным гулом всего интерьера, как будто рельсы волнистые. И тут я вспомнил, что в свою последнюю поездку в купейном вагоне от Барановичей до Бреста испытывал те же ощущения — железный лязг и тряска — только дело было днем, и это не так мешало, как в ночном поезде. А "Белый аист" — ночной спальный фирмач, в котором невозможно спать.

Мораль: подыхают трансграничные ночные ПДСы — и пусть подыхают. За такие деньги ими можно пользоваться, только если нет возможности поехать на автомобиле. Не умеем строить пути, вагоны и эксплуатировать их — ну и к чертям. В морг, значит, в морг. Похоже, я стал фанатом идеи распространения "Штадлеров" и прочего сидячего МВПС внутри БЧ. Мои приветы "модернизаторам ж.д. полотна" — это все явная липа, и на самом деле ехать 120 у нас на магистральных линиях можно только на бумаге, а ночные поезда так ездить не должны.



Раз в четыре года проехать на поезде и срузу сделать такое конкретное заявление. Не нравится не ездите. Кто заставляет? Ездите на автобусе, раз там комфортней и безопасней.

Не 18.08.13
http://trainpix.org/photo/00/71/07/71071.jpg
http://trainpix.org/photo/00/70/98/70984.jpg
http://trainpix.org/photo/00/71/16/71160.jpg
http://trainpix.org/_update_temp/upload ... 104814.jpg
енхали?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

Когда-то я часто ездил. Просто отвык, видимо, от каких-то особенностей ЖД. Помнится, в детстве это был вообще такой ритуал: просидеть всю ночь у окна, наблюдая станции, поезда до самой Москвы — наверное, до сих пор могу по памяти нарисовать все основные вокзалы московского направления.
А с годами романтическая часть как-то подугасла, сейчас уже просто хочется спокойно перемещаться из пункта А в пункт Б, не задумываясь, когда работает или не работает кондиционер, когда какие соседи в купе и чем они пахнут, когда свободен туалет (кстати, туалет со стороны рабочего тамбура в "крюковце" — полное Г., более мудацкой планировки и придумать невозможно, от продуманных и просторных ГДРовских санузлов не осталось следа)... Когда берешь отпуск на четыре дня, каждый час на счету, и бессонная ночь уже никакого железнодорожного таинства, никакой ценности не представляет. Как раз наоборот, это явное неудобство, а при цене билета в 700 тысяч белорусскими (640 гривен) хотелось бы большего. Поезд сейчас не более чем средство передвижения, одно из многих: автобус стоит 380 грн., "Белавиа" просит что-то около 1100 грн., Wizzair из Киева в Вильню летает от 300 грн., а бензин для машины лично мне обходится примерно в 400 грн. (40 литров при средневзвешенной цене 9,5 грн.) — на машине выходит более чем в полтора раза быстрее и дешевле чем на поезде. При таком раскладе экономический смысл наземного общественного транспорта вообще стремится к нулю. Страсть к железке осталась, но это уже не страсть к передвижению по железке, тут другие механизмы работают. Да и "шоколадный" интерьер купе теперь редкость — именно за аутентичные купейники всегда ценил варшавский поезд, хотя, кстати, отлично помню, что от Барановичей до Бреста болтанка и металлический лязг куда сильнее ощущаются, чем по Польше.
Весь мой предыдущий пост был о том, что качество модернизации полотна у нас посредственное (а по Украине, похоже, вообще ахтунг, о чем неоднократно писали на форуме МЖА и чему я теперь очень склонен верить), и пассажиры, особенно знакомые с понятиями комфорта, это могут заметить. И не более того. Обсуждать пользу и удобство поездок на поезде лучше бы в другой теме. Можем, конечно, развести болталку о чем угодно: сравнить БЧшные фирмачи с преимуществами гарантированного сервиса у "Люфтганзы" или недостатками садистского шага кресел у KLM, но причем тут это сейчас? Я написал пост о субъективных ощущениях пассажира от практикуемой скорости движения в профильной ветке. Один раз в четыре года или четыре дня — какая разница? ИМХО, установленные ограничения скорости недостаточно обоснованы: возможно, они обеспечивают достаточный уровень безопасности, но недостаточный уровень комфорта при существующих тарифах на межгос. Опять же: я не утверждаю, что нужно срочно все ночные поезда замедлить. Я за то, чтобы пути ремонтировали лучше. :wink:

P.S. Нет, ехал 20-21 августа.
Ответить