Модернизация пути на Бел.Жд.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

Wowan писал(а):
Недавно на форуме выкладывался приказ по скоростям на БЧ, не было там ни одного перегона с разрешенной выше 140.


Значит правильно в форуме выложили. Больше 140 ни где и нет.
Помимо основного, время от времени изменения издаются, но там пока не изменяли, потому как я и писал, сейчас столько не ездят. Потом и нечему столько ездить. Ближайшее когда это понадобится, это когда запустят межрегиональный штадлер.
Последний раз редактировалось RATIBOR 16 авг 2013, 14:38, всего редактировалось 3 раза.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

SMATRON писал(а): На самом деле, участки на 160 км/ч были ещё при ненавистных советах (и причём - под "старой" КС). Варшавский "Полонез" в середине/конце 80-х вполне себе летал 160 км/ч. Напомню, что тогда из локов были только ЧС4Т, а главные пути (и абсолютно все стрелки) во многих местах ещё на "дереве" лежали.

:) Немножко похоже :) но... А от куда такую информацию взяли??
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение SMATRON »

RATIBOR писал(а):
SMATRON писал(а):На самом деле, участки на 160 км/ч были ещё при ненавистных советах (и причём - под "старой" КС). Варшавский "Полонез" в середине/конце 80-х вполне себе летал 160 км/ч. Напомню, что тогда из локов были только ЧС4Т, а главные пути (и абсолютно все стрелки) во многих местах ещё на "дереве" лежали.

:) Немножко похоже :) но... А откуда такую информацию взяли??
Из старых служебок и с форума МЖА... Есть там "коллега", обладатель огромной коллекции различных ретро-служебок (в т.ч. и по Белорусской ж.д.), который в своё время очень интересовался перегонными временами хода и делился этой информацией со всеми желающими. Да и сам я езжу в Брест с рождения (и 80-е я застал, правда, совсем пацаном).
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

C 28 мая начинаются окна по перекладке перегона Поставы - Лынтупы на железобетонные шпалы.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

Окна? :) А там хоть что-то ездит, помимо многострадального витебского поезда?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):Окна? :) А там хоть что-то ездит, помимо многострадального витебского поезда?
Путейцы ездят, СЦБисты ездят, раньше на спиртзавод ездили. Более того, процедура везде одинакова. Перегон для выполнения работ закрывают независимо от того, ждут поезд или нет.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

Т.е. грузовой работы там нет вообще никакой? Ни вагончика?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):Т.е. грузовой работы там нет вообще никакой? Ни вагончика?
Я не уверен, уточню. Но там грузовая работа была лишь для спирзавода, который взорвался.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

А зачем тогда капиталить перегон, который никому не нужен?
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а):А зачем тогда капиталить перегон, который никому не нужен?
Предлагается закрыть? Все ремонты проводятся по календарному графику через энное количество лет. Завод вроде как восстанавливать будут (хотя я сам в это не верю).
Владимир [Брест]
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Владимир [Брест] »

TRAINer писал(а):Я не уверен, уточню. Но там грузовая работа была лишь для спирзавода, который взорвался.
Ну так не весь же спиртзавод взорвался. :) Там же вроде какая-то ёмкость рванула, пару окон выбило. Основное оборудование тогда, насколько я знаю не пострадало...
Вообще круто, путь до Друи и Лынтупов будет 100% на бетоне, а вагоны выпиливают. Хрень какая-то...

В тему: ветку Брест-Влодава тоже активно продолжают перекладывать на бетон.
Aleksio
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Aleksio »

Владимир [Брест] писал(а):Ну так не весь же спиртзавод взорвался. :) Там же вроде какая-то ёмкость рванула, пару окон выбило. Основное оборудование тогда, насколько я знаю не пострадало...
Вообще круто, путь до Друи и Лынтупов будет 100% на бетоне, а вагоны выпиливают. Хрень какая-то...
В тему: ветку Брест-Влодава тоже активно продолжают перекладывать на бетон.
Значит вскоре можно будет в каком нибудь отчёте прочитать: "за истекший период времени на ж/б шпалы переложено столько-то километров пути, темпы не снижаются" :wink:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Сегодня был на станции, узнавал. На Лынтупы движение есть, вывозят зерно со складов завода на другие спиртзаводы.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

Сегодня на станции Минск-пассажирский увидел 2-й свежеуложенный стрелочный перевод на железобетнонных брусьях с 3-го пути южной горловины.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Вчера наблюдал свежепереложенный участок пути на перегоне Будслав - Княгинин. Поезд еле полз.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Serg76 »

25 мая, после почти 3-х месячного ремонта, открыли для движения мост через Сож в Гомеле по 1 пути.
Саныч
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Саныч »

25-ого ли ? А не 26-ого ?
25-ого утром там было движение только по 2-ому пути
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Serg76 »

Саныч писал(а):25-ого ли ? А не 26-ого ?
25-ого утром там было движение только по 2-ому пути
25 с 11 часов по предупреждению скорость 25км/ч
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Прощай, «деревянная» дорога! (О реконструкции перегона Поставы - Лынтупы.)

http://www.postawy.by/2013/06/proshhaj- ... ya-doroga/
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение vl80 »

Да уж, в 19 веке за год строили целые ветки, а теперь путь перекладываем по 18 км в год....
Алексей
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Откуда: Минск

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Алексей »

Новый приказ 231Н от 02.07.2013 "Об установлении допускаемых скоростей движения поездов на Белорусской железной дороге" http://yadi.sk/d/O6GoAmbA7NGnQ
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Vavan »

Спасибо!
Уже от Гомеля до Бобруйска прописаны ограничения для ЧС4Т :D От Молодечно до границы с Литвой ещё нет.
От Гавьи до Гутно есть участок на 140 км/ч, не знал :)
И, оказывается, для ДДБ1/ДРБ1 ограничения жёстче, чем для ДР1.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8443
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Vavan писал(а): И, оказывается, для ДДБ1/ДРБ1 ограничения жёстче, чем для ДР1.
ДДБ1/ДРБ1 тягается секцией 2М62, у которой конструкционная 100 км/ч, а у ДР1 - она 120 км/ч.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5868
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Vavan »

Блин, а я как-то и не знал, что у 2М62 конструкционная 100 км/ч :roll: Стыдно...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

Vavan писал(а):От Гавьи до Гутно есть участок на 140 км/ч, не знал :)
Ух ты, это недавнее явно. А там уже что-то 140 ездит?
Ответить