Страница 6 из 25

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 22 янв 2013, 23:28
STATION
Особенно улыбнула фраза: ".. использовались новые методы работы.." Интересно что это за такие за методы???:))))))

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 08:35
Владимир [Брест]
STATION писал(а):Интересно что это за такие за методы???:))))))
Ну дык техника новая появилась. Вот и новые методы работы.

А вот про 140 км/ч реально непонятно.
До этого ведь говорили, что 160 хотели сделать. А потом в перспективе вообще 200....

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 11:19
Андрей
А разве есть смысл делать 160, если всё-равно шталдер больше 140 не будут разгонять?
А распилили денюжки небось как на 160 :lol:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 11:40
Евгений Громов
Почему штадлер больше 140 не будут разгонять?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 12:34
Андрей
Технически можно ездить и 160, но готова ли к этому контакная сеть?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 21:07
STATION
Андрей писал(а):Технически можно ездить и 160....
Технически под эти скорости нет локомотивов. Только МВПС штадлер может, и то, еще на неоткрытом участке Осиповичи - Бобруйск если дело сугубо упирается в технические возможности КС :)

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 21:10
Евгений Громов
А ТЭП70БС?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 22:17
STATION
TRAINer писал(а):А ТЭП70БС?
Ну так чего ж тогда не пускают??:)))))))))

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 22:21
Владимир [Брест]
Так и ЧС4т тоже ведь может по конструктивке 160 км/ч гонять.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 22:23
Евгений Громов
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):А ТЭП70БС?
Ну так чего ж тогда не пускают??:)))))))))
Ну так а где пути на 160?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 22:48
Wowan
Владимир [Брест] писал(а):Так и ЧС4т тоже ведь может по конструктивке 160 км/ч гонять.
Если так поставить вопрос, то и ТЭП60 может. :) Но я не уверен, что нашлись бы добровольцы проверить это на практике.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 23 янв 2013, 23:10
Андрей
Ну хорошо, разгоним ЧС, Тапки, Штадлеры до 160, ну а с грузовыми? Ставить под пропуск наших 160-тников, на каждой станции?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 24 янв 2013, 17:03
Wowan
А грузовые заставить ездить минимум 100, лучше 120. И тактовое расписание, как в Германии. Перестраивать боковые пути, чтобы на них можно было съезжать максимально быстро.

И модернизировать второстепенные линии: ненормально, что весь грузопоток распределен по двум загруженным ходам, а на других станции разбирают. В конце концов, часть грузов могут ехать из Барановичей в Белосток и Свислочь, минуя Брест.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 24 янв 2013, 19:03
Евгений Громов
Wowan писал(а): И модернизировать второстепенные линии: ненормально, что весь грузопоток распределен по двум загруженным ходам, а на других станции разбирают. В конце концов, часть грузов могут ехать из Барановичей в Белосток и Свислочь, минуя Брест.
Именно из этих соображений поднимался недавно вопрос (не для прессы) о строительстве Лепель - Крулевщизна, дабы главный ход расчистить от грузовых. Но, видимо, ничего не решили опять.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 24 янв 2013, 23:17
STATION
TRAINer писал(а):
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):А ТЭП70БС?
Ну так чего ж тогда не пускают??:)))))))))
Ну так а где пути на 160?
Ну наверное где-то есть, раз пишут....
Андрей писал(а):Технически можно ездить и 160, но готова ли к этому контакная сеть?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 янв 2013, 17:33
Wowan
TRAINer писал(а):о строительстве Лепель - Крулевщизна
Жаль, тема очень правильная. Там меньше ста километров достроить нужно, не бог весть какие затраты. Опять же, разгрузка минского узла. И вообще инвестиция хороша: какие-никакие новые рабочие места в депрессивных регионах.
STATION писал(а):Ну наверное где-то есть, раз пишут...
Если не ошибаюсь, в Беларуси нет ни единого участка с постоянно разрешенной скоростью 160.
Вот тут год назад Алексей выкладывал приказ по скоростям на всей сети БЧ.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 фев 2013, 11:26
Shoorick
TRAINer писал(а):поднимался недавно вопрос ... о строительстве Лепель - Крулевщизна
Ого.
А о каком треке шла речь?
По следам немецкой дороги, вдоль Р-86?
Там же теперь Березинский заповедник, а если брать севернее, то Голубицкая пуща.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 фев 2013, 11:32
Евгений Громов
Неизвестно. То, что я читал было в стиле "оно нам в принципе надо".

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 29 мар 2013, 23:28
RATIBOR
STATION писал(а):
Ну так чего ж тогда не пускают??:)))))))))
Ну так а где пути на 160?[/quote]

Ну наверное где-то есть, раз пишут....
Андрей писал(а):


Кто пишет? на заборе прочитали

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 мар 2013, 23:52
RATIBOR
STATION писал(а):
vl80 писал(а): КС тут не причём. Пути, как всегда
Как это не причем, по хорошему КС еще толком и не испытали на скоростные характеристики. А путь на участке Осиповичи - Бобруйск откапитален за исключением стреолчных переводов главных путей, которые конечно же не помешало бы поменять.


Так откапитален что по 1-ому от 370 км да Татарки уже 3 года 70 км/ч! инвентарные рельсы лежат.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 мар 2013, 00:04
RATIBOR
Осиповичи - Бобруйск для штадлеров и ЭР9 установленны такие же скорости как и для ТЭПов и ДР1

чётное напр.
Ос-чи-1 - Ос-чи-3 - 100 (жлобинское кольцо в могилёвский парк - 60)
Ос-чи -3 - 100 на бок 40
Ос-чи-3 Татарка - 120
Татарка - 100
Татарка - Мирадино - 120
Мирадино - 100
Мирадино - Бобруйск -120
Бобруйск - 80

В нечётном тоже самое только 370км - 375км (Татарка) - 70

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 мар 2013, 00:17
RATIBOR
Alex писал(а):Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.

От Осиповичей до Бобруйска 29 минут это очень быстро, по станциям на пределе и по перегонам более 100 надо ехать.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 мар 2013, 00:43
RATIBOR
Alex писал(а):Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то.

1:43 с одной стоянкой можно сделать.
Сейчас Минск - Михановичи все поезда затянуты медленней не куда, да и Михановичи - Пуховичи подабавляли тоже. Там все сейчас ползут. От Миханович до Минска 20 км 93-тьему 44 минуты хода можете посчитать среднюю скорость.
Минск-Южн - Колядичи по одному пути ездят (1-ый закрыт), Колядичи по боковым, но больше ограничений нет. Так затягивать не было необходимости. Все как не плетутся, всё равно раньше графика ползают.

Так и этот, от Минска до Миханович минут 32 -34 будет хода (сейчас там это самое быстрое)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 мар 2013, 01:00
RATIBOR
Alex писал(а):
К слову пассажирские пролетают этот участок за 25-30 минут где-то даже на скорости 90 км/ч под "тапками".


За 25 минут с пассажирским на ТЭПе сейчас там ни как не пролитишь даже на скорости до 115-120 км/ч.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 мар 2013, 09:46
Alex
RATIBOR писал(а):
Alex писал(а):
К слову пассажирские пролетают этот участок за 25-30 минут где-то даже на скорости 90 км/ч под "тапками".


За 25 минут с пассажирским на ТЭПе сейчас там ни как не пролитишь даже на скорости до 115-120 км/ч.
В данном случае я немножко утрировал конечно, но полчаса поезду хватает вполне на преодоление расстояния в 40 км - и для этого даже не нужно гнать на бог весть какой скорости. Самое главное, что резерв то есть для сокращения времени штадлера в пути, даже на скоростях 120 км в ч. Понятно, что в данном случае все в расписание движения дргуих поездов упирается. И ЭР9 могла бы ехать пошустрее, это вполне реально тоже - получается пока, что при текущем расписании почти нет никакого премущества перед дизелями по времени на участке Осиповичи-Бобруйск, только исчезла волокита с пересадками и потеря лишних 20-40 минут на простой в Осиповичах.

Но вообще в целом обидно конечно немного - быстрый поезд есть вместе с современной КС, расчитанной на высокие скорости движения, а путевое хозяйство выходит застряло в 19-ом веке..., если там реально есть такие ограничения в 70 км в ч :!: