Модернизация пути на Бел.Жд.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

Особенно улыбнула фраза: ".. использовались новые методы работы.." Интересно что это за такие за методы???:))))))
Владимир [Брест]
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Владимир [Брест] »

STATION писал(а):Интересно что это за такие за методы???:))))))
Ну дык техника новая появилась. Вот и новые методы работы.

А вот про 140 км/ч реально непонятно.
До этого ведь говорили, что 160 хотели сделать. А потом в перспективе вообще 200....
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Андрей »

А разве есть смысл делать 160, если всё-равно шталдер больше 140 не будут разгонять?
А распилили денюжки небось как на 160 :lol:
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Почему штадлер больше 140 не будут разгонять?
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Андрей »

Технически можно ездить и 160, но готова ли к этому контакная сеть?
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

Андрей писал(а):Технически можно ездить и 160....
Технически под эти скорости нет локомотивов. Только МВПС штадлер может, и то, еще на неоткрытом участке Осиповичи - Бобруйск если дело сугубо упирается в технические возможности КС :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

А ТЭП70БС?
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):А ТЭП70БС?
Ну так чего ж тогда не пускают??:)))))))))
Владимир [Брест]
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Владимир [Брест] »

Так и ЧС4т тоже ведь может по конструктивке 160 км/ч гонять.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

STATION писал(а):
TRAINer писал(а):А ТЭП70БС?
Ну так чего ж тогда не пускают??:)))))))))
Ну так а где пути на 160?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

Владимир [Брест] писал(а):Так и ЧС4т тоже ведь может по конструктивке 160 км/ч гонять.
Если так поставить вопрос, то и ТЭП60 может. :) Но я не уверен, что нашлись бы добровольцы проверить это на практике.
Андрей
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Откуда: Мінск

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Андрей »

Ну хорошо, разгоним ЧС, Тапки, Штадлеры до 160, ну а с грузовыми? Ставить под пропуск наших 160-тников, на каждой станции?
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

А грузовые заставить ездить минимум 100, лучше 120. И тактовое расписание, как в Германии. Перестраивать боковые пути, чтобы на них можно было съезжать максимально быстро.

И модернизировать второстепенные линии: ненормально, что весь грузопоток распределен по двум загруженным ходам, а на других станции разбирают. В конце концов, часть грузов могут ехать из Барановичей в Белосток и Свислочь, минуя Брест.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Wowan писал(а): И модернизировать второстепенные линии: ненормально, что весь грузопоток распределен по двум загруженным ходам, а на других станции разбирают. В конце концов, часть грузов могут ехать из Барановичей в Белосток и Свислочь, минуя Брест.
Именно из этих соображений поднимался недавно вопрос (не для прессы) о строительстве Лепель - Крулевщизна, дабы главный ход расчистить от грузовых. Но, видимо, ничего не решили опять.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а):
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):А ТЭП70БС?
Ну так чего ж тогда не пускают??:)))))))))
Ну так а где пути на 160?
Ну наверное где-то есть, раз пишут....
Андрей писал(а):Технически можно ездить и 160, но готова ли к этому контакная сеть?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):о строительстве Лепель - Крулевщизна
Жаль, тема очень правильная. Там меньше ста километров достроить нужно, не бог весть какие затраты. Опять же, разгрузка минского узла. И вообще инвестиция хороша: какие-никакие новые рабочие места в депрессивных регионах.
STATION писал(а):Ну наверное где-то есть, раз пишут...
Если не ошибаюсь, в Беларуси нет ни единого участка с постоянно разрешенной скоростью 160.
Вот тут год назад Алексей выкладывал приказ по скоростям на всей сети БЧ.
Аватара пользователя
Shoorick
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Shoorick »

TRAINer писал(а):поднимался недавно вопрос ... о строительстве Лепель - Крулевщизна
Ого.
А о каком треке шла речь?
По следам немецкой дороги, вдоль Р-86?
Там же теперь Березинский заповедник, а если брать севернее, то Голубицкая пуща.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение Евгений Громов »

Неизвестно. То, что я читал было в стиле "оно нам в принципе надо".
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):
Ну так чего ж тогда не пускают??:)))))))))
Ну так а где пути на 160?[/quote]

Ну наверное где-то есть, раз пишут....
Андрей писал(а):


Кто пишет? на заборе прочитали
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

STATION писал(а):
vl80 писал(а): КС тут не причём. Пути, как всегда
Как это не причем, по хорошему КС еще толком и не испытали на скоростные характеристики. А путь на участке Осиповичи - Бобруйск откапитален за исключением стреолчных переводов главных путей, которые конечно же не помешало бы поменять.


Так откапитален что по 1-ому от 370 км да Татарки уже 3 года 70 км/ч! инвентарные рельсы лежат.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

Осиповичи - Бобруйск для штадлеров и ЭР9 установленны такие же скорости как и для ТЭПов и ДР1

чётное напр.
Ос-чи-1 - Ос-чи-3 - 100 (жлобинское кольцо в могилёвский парк - 60)
Ос-чи -3 - 100 на бок 40
Ос-чи-3 Татарка - 120
Татарка - 100
Татарка - Мирадино - 120
Мирадино - 100
Мирадино - Бобруйск -120
Бобруйск - 80

В нечётном тоже самое только 370км - 375км (Татарка) - 70
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

Alex писал(а):Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то. Скорее всего это все пока временно, необходимо обкатать участок, будем надеятся, что скорости все-таки возрастут - не солидно таким поездам плестись 90 км в ч.

От Осиповичей до Бобруйска 29 минут это очень быстро, по станциям на пределе и по перегонам более 100 надо ехать.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

Alex писал(а):Немного конечно смущает время в пути ЭПр-а. С одной остановкой и более 2 часов - странно - вообще по идее должно было быть как в Барановичи - 1.5 часа где-то.

1:43 с одной стоянкой можно сделать.
Сейчас Минск - Михановичи все поезда затянуты медленней не куда, да и Михановичи - Пуховичи подабавляли тоже. Там все сейчас ползут. От Миханович до Минска 20 км 93-тьему 44 минуты хода можете посчитать среднюю скорость.
Минск-Южн - Колядичи по одному пути ездят (1-ый закрыт), Колядичи по боковым, но больше ограничений нет. Так затягивать не было необходимости. Все как не плетутся, всё равно раньше графика ползают.

Так и этот, от Минска до Миханович минут 32 -34 будет хода (сейчас там это самое быстрое)
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RATIBOR »

Alex писал(а):
К слову пассажирские пролетают этот участок за 25-30 минут где-то даже на скорости 90 км/ч под "тапками".


За 25 минут с пассажирским на ТЭПе сейчас там ни как не пролитишь даже на скорости до 115-120 км/ч.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

RATIBOR писал(а):
Alex писал(а):
К слову пассажирские пролетают этот участок за 25-30 минут где-то даже на скорости 90 км/ч под "тапками".


За 25 минут с пассажирским на ТЭПе сейчас там ни как не пролитишь даже на скорости до 115-120 км/ч.
В данном случае я немножко утрировал конечно, но полчаса поезду хватает вполне на преодоление расстояния в 40 км - и для этого даже не нужно гнать на бог весть какой скорости. Самое главное, что резерв то есть для сокращения времени штадлера в пути, даже на скоростях 120 км в ч. Понятно, что в данном случае все в расписание движения дргуих поездов упирается. И ЭР9 могла бы ехать пошустрее, это вполне реально тоже - получается пока, что при текущем расписании почти нет никакого премущества перед дизелями по времени на участке Осиповичи-Бобруйск, только исчезла волокита с пересадками и потеря лишних 20-40 минут на простой в Осиповичах.

Но вообще в целом обидно конечно немного - быстрый поезд есть вместе с современной КС, расчитанной на высокие скорости движения, а путевое хозяйство выходит застряло в 19-ом веке..., если там реально есть такие ограничения в 70 км в ч :!:
Ответить