Страница 5 из 25

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 14 авг 2011, 11:21
Serg76
Неизгладимый писал(а):Идёт полным ходом модернизация железнодорожного полотна Восточного обхода Гомеля. Новую рельсо-шпальную решётку уложили от о.п. Плёсы до станции Сож .
Произведена замена с 11 по 15 км, скорость снизили до 50 км/ч.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 10 сен 2011, 17:34
STATION
Эксперимент продолжается...


В конце ноября прошлого года в путь № 48 в четной горловине станции Барановичи-Полесские (лунинецкое направление) в виде эксперимента был уложен стрелочный перевод словацкого производства.

На этом участке достаточно напряженное пассажирское и особенно грузовое движение. Поэтому за год (а именно столько должен длиться эксперимент) словацкий стрелочный перевод подвергнется весьма серьезному испытанию на прочность. За уже прошедший срок, механизм пока не давал существенных сбоев, несмотря на значительную нагрузку от проходящих здесь поездов и разнообразных погодных условий (зимний холод, летний зной, снеговые заносы и весенняя влага).
Стрелочный перевод типа JR65-1:11-300 уложен на деревянных брусьях. Но шпальный брус сделан из бука – он очень устойчив к гниению и практически не деформируется от неравномерной просушки. Остряки при переводе перемещаются на роликах, что позволяет снижать нагрузку на привод, а значит, делает его более экономичным и долговечным. На зимний период на стрелке возможно устройство электрообогрева или пневматической очистки перевода.
Более длинное перо остряка, чем на наших обычных стрелках, и протяженность всего стрелочного перевода (более 33,3 метров) позволяет поездам проходить переводной участок на высокой скорости. И если в боковом направлении она должна быть до 50 км/час, то в прямом направлении поезд может следовать со скоростью 140 км/час. Именно эта характеристика и интересна белорусским железнодорожникам. Если испытания стрелки пройдут успешно, то будет решаться вопрос о целесообразности массовой укладки в путь таких переводов для участков, где будет вводиться скоростное движение.
Окончание экспериментальной работы скоростного стрелочного перевода назначено на третью декаду ноября этого года. После чего специально созданная комиссия вынесет свой вердикт об итогах испытаний. В состав комиссии войдут и представители словацкой стороны, изготовившей и поставившей нам это оборудование.

Взято [сайт ЖБ, ссылка умерла]

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 10 сен 2011, 19:25
micha1520
лунинецкое направление
напряженное пассажирское и особенно грузовое движение
Дайте мне этой травы!
Вот это отжиг....
Особенно про пассажирское, да и про грузовое тоже...

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 10 сен 2011, 22:38
Serg76
micha1520 писал(а):напряженное пассажирское и особенно грузовое движение
Дайте мне этой травы!
Вот это отжиг....
Особенно про пассажирское, да и про грузовое тоже...[/quote]
К пассажирским перевозкам у нас относятся пригородные поезда. На счёт 50 км/ч на бок это хорошо, ведь не так давно ДРки на бок заставляли ездить вообще 25.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 11 сен 2011, 10:52
vl80
Видимо в отделении не знали куда перевод впихнуть. На Минск-Брест страшно, вот и выбрали место

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 11 сен 2011, 23:51
mumu
Стрелочный перевод типа JR65-1:11-300 уложен на деревянных брусьях. Более длинное перо остряка, чем на наших обычных стрелках, и протяженность всего стрелочного перевода (более 33,3 метров) позволяет поездам проходить переводной участок на высокой скорости. И если в боковом направлении она должна быть до 50 км/час, то в прямом направлении поезд может следовать со скоростью 140 км/час. Именно эта характеристика и интересна белорусским железнодорожникам.
1/11 она и в Африке 1/11, и в Словакии 1/11, и на БЧ 1/11. Белорусским железнодорожникам эта характеристика наиболее интересна.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 12 сен 2011, 13:39
Николай Луцевич
На счёт 50 км/ч на бок это хорошо, ведь не так давно ДРки на бок заставляли ездить вообще 25
Люблю когда ДРки на бок шустренько заезжают, приятные ощущения в салоне :)

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 07 янв 2012, 01:12
Vavan
Белорусская железная дорога отремонтировала в 2011 году более 400 км пути.

В том числе, восстановительный ремонт с полным обновлением элементов верхнего строения пути (рельсов, скреплений, шпал и балласта) был проведен на 178,1 км пути при задании – 177 км, средний ремонт выполнен на 251 км (задание – 250). Кроме того, в прошлом году был уложен 151 км плетей бесстыкового пути, выполнен капитальный ремонт 14 мостов, построен пешеходный мост на станции Молодечно.

В прошлом году белорусской магистралью была введена в постоянную эксплуатацию железнодорожная линия к АЭС, эксплуатационная длина которой составляет 28 км. Продолжалось строительство производственных баз Опытной путевой машинной станции-115 (станция Барановичи-Центральные) и Путевой машинной станции-289 (станция Брест-Восточный).

Магистраль уделяет особое внимание ремонту и эксплуатации пути, поскольку от его состояния непосредственно зависит безопасность и скорость движения поездов. Высокий уровень качества проведения на Белорусской железной дороге восстановительного ремонта пути, его реконструкции и модернизации обеспечивает использование передовой техники нового поколения. В том числе, в 2011 году дорогой было приобретено 3 выправочно-подбивочно-рихтовочные машины для стрелочных переводов Plasser 08-275-3S и вакуумная уборочная машина COMPEL VAC 500 RD.

В соответствии с Государственной программой развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы, за этот период планируется приобрести 95 путевых машин, 6 козловых кранов для путевых баз, 321 вагон хоппер-дозатор. Обновление парка моторных платформ и укладочных кранов нового поколения поднимет на новый уровень технологию ремонта верхнего строения пути и повысит производительность труда.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 07 янв 2012, 17:31
sciff
Vladlen писал(а):
На счёт 50 км/ч на бок это хорошо, ведь не так давно ДРки на бок заставляли ездить вообще 25
Люблю когда ДРки на бок шустренько заезжают, приятные ощущения в салоне :)
Особенно в моторном вагоне. Я однажды подумал, что сейчас перевернёмся :lol:

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 02 апр 2012, 00:31
Vavan
Лидская дистанция пути готова к модернизации железнодорожного полотна для ускорения движения составов
Экспрессом из Гродно в Минск скоро можно будет доехать всего за 4 часа. Это станет возможно после проведения путейцами восстановительного ремонта с прокладкой бесстыкового железнодорожного полотна. Лидская дистанция пути уже готова приступить к работам.
http://img.tyt.by/n/05/b/2012_03_30_lid ... d_3_25.mp4
http://www.tv-lida.by/

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 02 апр 2012, 15:58
Wowan
Чего-чего? В Гродно за 4 часа? Мы в Гомель за это время едва-едва успеваем. :) А до Гродно - хоть бы в пять часов вписаться.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 апр 2012, 14:52
suntechnic
В 5 вписывались и без этих восстановительных ремонтов. А 4...
смотря как восстановят :)

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 08 июн 2012, 14:37
dmkov
Скажите, какие планы на БЧ по повышению скоростей на главном ходу. Читал про планы к 2015 году (три года целых) Барановичи-Брес отдельные участки до 160 увеличить, а что с остальными? Минск-Орша-Госграница, Минск-Барановичи. Как я понимаю больше необходимо как раз на Оршу, хоть и сложнее из-за большего числа кривых...
Какие реальные идут шаги в этом направлении?

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 14 июн 2012, 17:00
Шурик
никаких )

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 20 июн 2012, 10:39
dmkov
Да как то печально. Я вот на Оршу езжу смотрю. Пути поменяли, а бесстыковой положить полгода проходит... И все это время ограничения на главном ходу...

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 24 июн 2012, 14:13
Шурик
Да что толку 120 или 140, там ограничения больше из за кривых, а по скоростям, разница хода 10 минут.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 25 июн 2012, 13:36
dmkov
Так и я говорю про кривые... "Сто лет назад" велись разговоры про спрямление кривых...и до сих пор... ведуться разговоры. А много мест на Оршу, где можно спрямить достаточно небольшими затратами.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 29 июн 2012, 09:49
Шурик
Думаю об этом не стоит и мечтать, на Брест, один перегон на 160 укладывают вроде как.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 01 июл 2012, 14:40
Владимир [Брест]
Кстати, забыл отписаться. 29-го июня ехал на 116 поезде в Минск. Перед станцией Доманово притормозили до 20 км/ч и ехали так где-то километров 5 км в сторону Лесной, всё это время путь был стыковым. Непосредственно в Доманово стояла целая куча разной путевой техники на нескольких путях. В Барановичи прибыли тогда с 12-минутным опозданием, правда до Минска умудрились его потом нагнать и прибыли минутка в минутку по графику в 8:02.
Обратно проезжая этот участок на ускоренной пригородной брестской ЭРке увидел красивый обновлённый путь на сияющих белых ЖБ шпалах. Техника на Доманово по прежнему стояла.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 01 июл 2012, 22:21
Шурик
Перекладывают 2й путь, от Доманово до Лесной.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 03 июл 2012, 09:50
vl80
Вчера ехал там на ЭПр. Тоже здорово притормозил

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 24 сен 2012, 19:21
Rabbit1975
Интересно,какой мост будут ремонтировать 27 сентября на участке Светоч-Костюковка ? А то все поезда следуют Костюковка-Сож-Светоч(c разворотом?) . Две ДРки из Жлобина следуют до Костюковки и Лазурной соответственно.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 01 окт 2012, 23:44
STATION
Магистраль - Перегон стал трехпутным


После «окна» 17 сентября всего восемь суток на перегоне Минск-Пассажирский – Минск-Северный движение поездов осуществлялось по двум главным путям – ІІ старому и ІІІ новому.
СМП-367 «Дорстроймонтажтреста» за это время произвел срезку щебеночного балластного слоя и земляного полотна, подготовив постель под укладку нового І главного пути в пределах станции Минск-Северный. Одновременно была закончена укладка рельсошпальной решетки этого пути на территории станции Минск-Пассажирский.
24 сентября состоялось «окно» по укладке пути, при этом на три часа было снято напряжение с контактной сети и прекращено движение поездов.
Бульдозером ТМ-10, принадлежащим ПМС-71, в начале «окна» произведена окончательная планировка земляного полотна, а затем укладчиком УК-25/9-18 была уложена рельсошпальная решетка. В это «окно» работа имела особенность: платформы с пакетами располагались в кривой. Поэтому по условиям безопасности весь укладочный поезд пришлось дважды осаживать на прямой участок для перетяжки пакетов и темп укладки был несколько замедлен. На уложенную решетку была подана хопперная группа, и новый путь был забалластирован щебнем.
«Окно» с пользой для дела провели контактники 20-го минского района контактной сети. Они с помощью автокрана и дрезины оснастили анкерную опору, поставили анкерные оттяжки, завесили грузы, – это все выполнено в порядке подготовки к креплению анкерного участка контактной сети нового І главного пути.
Используя дрезину, с ІІІ главного пути были перекинуты питающие шлейфы по жесткой поперечине к І главному пути, это тоже подготовка к сооружению контактной подвески.
А бригада генподрядчика СМП-367 «Дорстроймонтажтреста» в это же «окно» автокраном изъяла недействующий анкер, и вывезла его с горловины станции.
Работники СМРУП «Белтрансавтоматика» демонтировали оказавшийся вне габарита к новому пути мачтовый входной светофор.
Электромеханики дистанции сигнализации и связи работали на поле, выполняя разделку кабелей, подведенных к коробкам, от которых ведется запитка рельсовых цепей и светофоров. Вторая бригада продолжала работать в релейной станции Минск-Северный на обвязке стативов увязки с новой автоблокировкой перегона Минск-Северный – Ждановичи.
«Окно» длилось с 12.30 до 15.30, после чего по ІІ и ІІІ путям пошли поезда. Но специалисты ПМС-71 совместно с эксплуатационниками трудились дотемна.
С выполнением этой работы нечетная горловина станции Минск-Северный получила три независимых хода по І и ІІІ новым и ІІ старому путям. Правда, новый І главный еще нужно доводить до рабочего состояния: устроить и запитать рельсовую цепь, включить светофоры, оборудовать контактным проводом. В ближайшие дни все это будет выполнено, и будет открыто движение по трем главным путям.
А в состоявшееся «окно» общее руководство колонной ПМС-71 осуществлял начальник ПМС Марьян Костюкевич, непосредственно работами руководил прораб Александр Шевцов. Работе придавалось настолько серьезное значение, что за ее ходом наблюдали заместитель главного инженера отделения дороги Геннадий Лебедев и председатель приемочной комиссии всего объекта Дмитрий Перхов.
Леонид ЛЕГЧЕКОВ

ІІІ главный путь - в строю


Он связал станции Минск-Пассажирский и Минск-Северный


Одним из важнейших событий года стало принятие в эксплуатацию трех очередей строительства объекта «Организация пригородных железнодорожных перевозок в городе Минске по маршруту Минск-Пассажирский - Ждановичи».
17 сентября на двух станциях Минского железнодорожного узла за одно «окно» был подведен промежуточный итог годовой работы на важнейшей и престижнейшей стройке дороги. Введены в эксплуатацию «І очередь строительства - реконструкция станции Минск-Северный», «8-я очередь строительства - реконструкция станции Минск-Пассажирский» и «17-я очередь строительства - строительство нового железнодорожного путепровода через проспект Дзержинского».
К разработке «окна» в Минском отделении подошли ответственно.
Наиболее сложным было участие энергетиков и эсцебистов, поэтому уже с понедельника предыдущей недели началась интенсивная инженерная подготовка.
Работники СМРУП «Белтрансавтоматика» установили три новых поездных и два новых маневровых светофора. Три вновь включаемые стрелочные переводы оборудовали электроприводами, установили и обвязали дроссель-трансформаторы, - работы закончили только в субботу. А минские эсцебисты-эксплуатационники в эту неделю подготовили к включению в электрическую централизацию две последние стрелки станции Минск-Северный - №№ 21 и 23.
Старший электромеханик поста ЭЦ Минск-Пассажирский Валентин Лобач работал на два фронта. Только в среду прибыл с завода релейный шкаф нового входного светофора по ІІІ главному пути. Его обвязку и комплектование приборами взял на себя Лобач, рядом трудились электромеханик Андрей Бай и электромонтер Иван Шевчук. А в релейной поста ЭЦ станции Минск-Пассажирский посменно - днем и ночью - с командами наладчиков работали начальники участков Дмитрий Гаврисюк и Александр Бричковский, они к исходу дня в воскресенье доложили готовность. Начальник дистанции электроснабжения Александр Хорошевич поставил задачу перед начальником 20-го Минского района контактной сети еще в пятницу 7 сентября. Начальник района Эдуард Бабков этот напряженный график выдержал: в 15 ч 35 мин. 10 сентября в контактный провод станционного пути № 9 и участка ІІІ главного пути на станции Минск-Северный, на новом путепроводе и стрелочной улице станции Минск-Пассажирский по вновь вводимым стрелкам №№ 12, 22 и 24 было подано напряжение.
А ПМС-71 - главный исполнитель путевых работ - подготовил все необходимое для монтажа новых стрелок.
Начало «окна» запланировано на 9 часов 10 минут. Но уже в 2 часа 30 минут на станцию Минск-Северный прибыл рабочий поезд ПМС-71. В его составе - стрелочноукладочная машина УК-25СП с блоками стрелочного перевода и рельсами, укладочный кран УК 25/9-18, 7 хопперов со щебнем, машина ВПР-08, платформа с бульдозером. Во главе колонны - начальник ПМС Марьян Костюкевич.
Ответственные руководители - Евгений Хвалько, заместитель начальника станции Минск-Пассажирский и начальник станции Минск-Северный Михаил Юруть - расставляют все машины на исходные позиции. Необычным для этого «окна» стала дислокация машин на обеих станциях, и их выпуск на фронт работ нужно было тщательно планировать и согласовывать с «соседом».
В 9 часов 15 минут прекращается движение поездов по І и ІІ главным путям перегона. Контактники снимают напряжение. Эсцебисты демонтируют со стрелки № 12 электропривод, правая стрелка разбирается и поблочно снимается машиной УК-25СП. После подготовки земляного полотна на ее место укладывается новая левая стрелка № 12 на рельсах Р65 и железобетонных брусьях. На новую стрелку мгновенно «налетают» люди: путейцы занимаются соединением блоков, монтажники «Белтрансавтоматики» устанавливают электропривод, оборудуют ее рельсовой цепью.
ПМС-71 подсоединяет хвост стрелки № 12 и раму ранее уложенной стрелки № 24. Создается новая стрелочная улица: стрелки №№ 12, 24, 22, ІІІ главный путь до нового путепровода. На эту улицу заходит хопперная группа, идет балластировка пути и стрелок, а затем пробивка и выправка машиной ВПР-08. Затем фронт работ занимают две дрезины контактников, которые производят окончательную регулировку контактной сети. По окончании этой работы можно сказать: станции Минск-Северный и Минск-Пассажирский соединены сплошным ІІІ главным путем.
Все это время движение электропоездов в сторону Молодечно не прекращалось: 9 пар электропоездов начинали и заканчивали свое движение на остановочном пункте Минск-Северный.
15 часов 20 минут. Открывается для движения ІІ главный путь перегона. По нему в обоих направлениях пошли пригородные и пассажирские поезда.
И сейчас главная работа у эсцебистов. Это устройство рельсовых цепей, включение в работу четырех светофоров, монтажные работы в релейных обеих станций, выключение прекращающих работу светофоров. Здесь трудились электромеханики и электромонтеры под руководством старших электромехаников Валентина Лобача и Владимира Спасюка. А тем временем разборщик ПМС-71 выполняет подготовительную работу под следующий этап - снимает решетку І главного пути от нового путепровода места соединения нового и существующего І главного пути в нечетной горловине станции Минск-Северный. И сразу же СМП-367 начинает срезку балластного слоя бульдозером.
Особенностью финала «окна» является работа двух приемочных комиссий. Комиссия под председательством главного инженера отделения дороги Владимира Сотникова принимает устройства электрической централизации обеих станций. А ввод всего объекта по трем очередям строительства, - прерогатива приемочной комиссии под председательством главного инженера центра инженерных услуг по строительству инфраструктуры Дмитрия Перхова.
В работе приемочных комиссий мелочей не бывает: нужно осмотреть и опробовать и проверить объекты, вновь составленную документацию по их эксплуатации, проконтролировать передачу исполнительной технической документации строителями эксплуатационникам. Поэтому обе комиссии начинают свою работу в 14 часов, а заканчивают в 21 час 30 минут.
В составе комиссий - только причастные к объекту руководители. И они используют время работы комиссии для помощи работающим на «окне». Вопросы контактной сети решает заместитель начальника дистанции электроснабжения Андрей Русских, путейские вопросы - заместитель начальника дистанции пути Александр Казакевич. Общестроительные работы «подчищают» генподрядчики - главный инженер СМП-367 Сергей Бабило и заместитель управляющего ОАО «Дорстроймонтажтрест» Михаил Сериков. Вопросами СЦБ занимается заместитель главного инженера отделения Геннадий Лебедев.
Все ждут результатов от эсцебистов.
И вот наконец проведена прогонка маршрутов по вновь уложенным стрелкам и путям, прямая увязка обеих станций по виртуальным перегонам нового ІІІ главного пути и старого ІІ главного пути, отключение закрываемых для движения участков снятого І пути.
Затем в 21 час 30 минут подписывается акт о вводе в эксплуатацию устройств всех трех очередей объекта.
В 22 часа 4 минуты с 23-го пути отправляется поезд № 6145. Он следует на станцию Минск-Северный по ІІІ перегонному пути.
Описанное событие - явление не будничное. Ведь оно означает окончание работ по СЦБ на обеих станциях: предстоящее переключение І и ІІ главных путей на новые оси по путепроводу - чисто путевые работы и затрагивают только контактную сеть. И эти работы - не за горами.
Конечно, нелегко пришлось дежурным по станции Минск-Пассажирский Павлу Судневу и Руслану Морозову, по станции Минск-Северный - Вячеславу Добышу и маневровому диспетчеру Сергею Сипакову.
Небывалое напряжение успешно выдержали начальник Минского 20-го района контактной сети Эдуард Бабков и главный инженер Минской дистанции сигнализации и связи Валерий Жарский.
В едином строю работали командиры и исполнители всех строительных, монтажных и эксплуатационных предприятий.
Результат 17 сентября можно по праву назвать их общей победой. Надеемся, не первой. Ведь впереди - еще два «окна» по перекладке на путепровод І и ІІ путей. И еще предстоит подвеска контактного провода по ІІІ главному пути станции Минск-Северный в пределах его полезной длины. Потом - приемка микропроцессорной централизации станции Ждановичи и автоблокировки по І, ІІ и ІІІ главным путям перегона Ждановичи - Минск-Северный. Это будет финалом строительства объекта.
Строители и монтажники перейдут на новые объекты, эксплуатационники будут в заботах о надежной работе новых устройств.

Леонид ЛЕГЧЕКОВ

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 22 янв 2013, 21:15
ew8vk
Поезда прибавили скорость. После проведения комплекса путевых работ с 14 января на перегоне Лесная – Доманово Брестского отделения сняты ограничения скорости
движения поездов. Она повысилась для пассажирских поездов со 100 до 140 км/ч.
– На этом перегоне завершен восстановительный ремонт 25-километрового участка II главного пути (с 917-го по 942-й км), который был начат еще в мае прошлого года, – рассказывает начальник технического отдела ПМС-289 Валентина Рубашевская. – Здесь уложены новые рельсовые плети бесстыкового пути длиной в перегон, применены современные материалы верхнего строения пути, использовались новые методы работы. Все это позволило нам увеличить скорость движения пассажирских поездов.
Материал взят с сайта ЖБ.

Re: Модернизация ж.д. полотна в Беларуси

Добавлено: 22 янв 2013, 22:39
Wowan
Там вроде и раньше было 140?