Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Сегодня юбилей электрификации в Литве.
Ровно сорок лет назад, 29 декабря 1975 года вышел первый пробный рейс электрички из Вильнюса в Каунас. Первыми поездами были ЭР9П, прибывшие летом 1975 года, но уже на следющий год заменены новыми ЭР9М и самый первый из них был под 378 номером.
http://www.litrail.lt/-/pries-40-metu-i ... -traukinys
Ровно сорок лет назад, 29 декабря 1975 года вышел первый пробный рейс электрички из Вильнюса в Каунас. Первыми поездами были ЭР9П, прибывшие летом 1975 года, но уже на следющий год заменены новыми ЭР9М и самый первый из них был под 378 номером.
http://www.litrail.lt/-/pries-40-metu-i ... -traukinys
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
На станции Н. Вильня практически завершено бетонирование фундаментов под опоры по все направлениям: Минскому, Питерскому (до электродепо) и Вильнюсскому (примерно пару км от станции Н. Вильня).
Фото в районе вокзала.
Фото в районе вокзала.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Вчера где-то в районе Вильнюса, предположительно Н.Вильня, видел состав, который явно задействован для электрификации. Несколько вагонов, на крыше которых установлены площадки для работ с КС. По виду, этот состав переделан из какого-то МВПС(правда головных вагонов я не видел). Кто-нибудь может рассказать про этот состав, и из чего он был переделан?
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Это финские вагоны. Al1 выложил их фото сюда
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=475
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=475
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Спасибо! Они.G.Z. писал(а):Это финские вагоны. Al1 выложил их фото сюда
http://www.miestai.net/forumas/showpost ... tcount=475
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Вагоны от финских дизель-поездов Dm8 и Dm9NeJeST писал(а):Вчера где-то в районе Вильнюса, предположительно Н.Вильня, видел состав, который явно задействован для электрификации. Несколько вагонов, на крыше которых установлены площадки для работ с КС. По виду, этот состав переделан из какого-то МВПС(правда головных вагонов я не видел). Кто-нибудь может рассказать про этот состав, и из чего он был переделан?
https://fi.wikipedia.org/wiki/Dm8
https://fi.wikipedia.org/wiki/Dm9
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Так они что из Финляндии приехали? Откуда тогда надписи на русском?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Ну ехали-то они в Литву явно через Россию, а вообще русский де-факто общеупотребительный на пространстве 1520.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Наверное, те же самые вагоны года 2 тому назад работали в Эстонии.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Почти наверняка. На Balticrailpics были фотки, можно поискать.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Прокатился до Вильни, заливка фундаментов и столбление идёт. Видел вышеописанные вагоны в Кяне. До Кяны залиты фундаменты, дальше, в направлении Гудогая очень сильно разъезжена территория между железкой и забором, но работ не видно. Из интересного, кое-где на участке где уже была электрификация тоже залиты фундаменты. Зачем?
Участок от Моло до Гудогая проспал, гляну на обратном пути.
Участок от Моло до Гудогая проспал, гляну на обратном пути.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Только на коротком участке (около 1 км) от ст. Н. Вильня в сторону Вильнюса. А также на Н. Вильне переделывают всю имеющуюся электрификацию.alessss писал(а):Из интересного, кое-где на участке где уже была электрификация тоже залиты фундаменты. Зачем?
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Замена уже существующих опор контактной сети может быть связана с тем, что на вновь электрифицируемых участках предлагается использовать принципиально иную схему заземления опор. В СССР и РФ арматуру опор заземляли на рельсы. Европейские фирмы предложили иное решение: фундаменты опор делаются токопроводящими и от опор не изолируются. Для снижения сопротивления заземления несколько опор соединяются вместе заземляющим провдом. Этот же провод может соединятся со средними точками дроссель-трансформаторов. За счет этого снижаются и потенциалы рельсов относительно земли.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Соединение старой и новой электрификации произойдет здесь. Это примерно 7.400 от станции Вильнюс и 1.800 до станции Н. Вильня.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
В связи с электрификацией и реконструкцией электродепо, с 4 апреля по 8 июня отменяются рейсы электропоездов между Вильнюсом и Н. Вильней.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
В общем, 8 мая ездил в Вильнюс из Молодечно. Посмотрел что там с электрификацией.
От госграницы до Н. Вильни на перегонах везде повесили провода. Вовсю ведутся работы на станциях Кена, Кивишкес - там провода ещё не повесили, опоры уже почти везде установили, идёт установка кронштейнов. Опоры весьма интересные, никогда ещё таких не видел. На Н. Вильне и на перегоне Н. Вильня-Вильнюс центр. идёт замена КС.
Таково было состояние на 8 мая 2060-го.
От госграницы до Н. Вильни на перегонах везде повесили провода. Вовсю ведутся работы на станциях Кена, Кивишкес - там провода ещё не повесили, опоры уже почти везде установили, идёт установка кронштейнов. Опоры весьма интересные, никогда ещё таких не видел. На Н. Вильне и на перегоне Н. Вильня-Вильнюс центр. идёт замена КС.
Таково было состояние на 8 мая 2060-го.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Долго литовцы КС вешают, о-о-о-о-очень долгоsgr писал(а):Таково было состояние на 8 мая 2060-го.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Сегодня должно было восстановлено курсирование электропоездов от Вильнюса до Н. Вильни, отмененное в апреле в связи с электрификацией участка. Но заглянув в расписание, обнаружил, что отмена продлена еще до 19 сентября.
Замена старых конструкций производится (практически уже завершена) от станции Н. Вильня в обе стороны (Вильнюс и Электродепо) примерно по пару км.
Замена старых конструкций производится (практически уже завершена) от станции Н. Вильня в обе стороны (Вильнюс и Электродепо) примерно по пару км.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
На перегонах с глазу как бы все закончено, но на станциях (Н. Вильня, Кивишкес, Кяна) еще не все пути под контактным проводом. На станциях большая часть провода висит на временных креплениях.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
С завтрашнего дня (17 октября) возобновляется движение электропоездов на участке от Вильнюса до Н. Вильни, прерванное в начале апреля в связи с электрификацией Н. Виленского узла.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Вау, вот это молодцы!