Страница 1 из 3
Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 15 дек 2014, 18:41
G.Z.
Сегодня (15 декабря) со станции Науйойи Вильня начаты работы по электрификации линии до белорусской границы. Работы намечается завершить к марту 2016 годы. Электрифицировано будет 28,6 км дороги и реконструирована тяговая подстанция в Н. Вильне.
http://www.delfi.lt/verslas/transportas ... d=66677732
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 15 дек 2014, 18:51
G.Z.
До сих пор в Литве было электрифицировано, еще в 1970-ые годы, 122 км. Это линия Науйойи Вильня - Каунас (113 км) с ответвлением Лянтварис - Тракай (9 км).
В будущем так же планируется электрифицировать линию от Кайшядориса до Клайпеды.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 17 янв 2015, 00:56
G.Z.
Из длинного интервью гендиректора LG Стасиса Дайлидки в журнале "Вяйдас" ("Veidas"), касательно электрификации.
http://www.veidas.lt/„gelezinkeliu-veza ... -bet-pigiu“
Электрификацию участка госграница - Науйойи Вильня планируется провести до 2016 года. При достаточной помощи из структурных фондов ЕС, дополнительно планируем до 2020 года электрифицировать участки Кайшядорис - Радвилишкис и Кивишкес - Вайдотай - Паняряй, а до 2030 года и линию Радвилишкис - Клайпеда. Если будет достаточно средств, до 2020 года планируем приобрести три пассажирских электропоезда и два грузовых электровоза.
После электрификации в 2016 году участка госграница - Науйойи Вильня, а Белоруссских ЖД участка от границы до Молодечно, между Вильнюсом и Минском смогут курсировать электропоезда.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 23 апр 2015, 12:37
G.Z.
http://www.ivilnius.lt/suzinok/transpor ... 3d32353336
Geležinkelio ruožo Naujoji Vilnia – Baltarusija elektrifikavimas: prasidėjo statybos
Начаты строительные работы по электрификации участка Науйойи Вильня - граница с Белоруссией.
Первый проект по электрификации жд в независимой Литве начал разгон. После завершения всех проектировочных работ, начнутся работы по устройству оснований опор контактной сети, параллельно будет производится реконструкция тяговой подстанции в Н. Вильне. Работы планируется завершить на весну 2016 года. На подстанции будет оборудовано новое оборудование, которое позволит использовать грузовые электролокомотивы.
Работы производит генподрядчик ЗАО "Fima".
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 04 май 2015, 10:58
Al1
В планах ЛГ на 2015 г. - электрификация 13 и 14 путей станции Вильнюс. Сейчас эти пути используются для отстоя пассажирских вагонов. Наверное, планируется их использовать для отстоя пассажирских электровозов.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 26 июн 2015, 19:28
Al1
Как то вяло идут работы. Заливают бетоном фундаменты под металлические опоры на двух участках: возле Кяны в сторону Вильнюса и вблизи моста через Вильняле. Пока только с одной стороны путей. Также летом должны провести реконструкцию тяговой подстанции в Новой Вильне. Она будет питать и весь новый электрифицированный участок.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 26 июн 2015, 19:50
Евгений М
Al1 писал(а):Как то вяло идут работы.
Главное, что идут, и это не пустые разговоры.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 26 июн 2015, 20:20
Valentian
Да им то сейчас спешить некуда)
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 03 июл 2015, 08:59
G.Z.
http://www.lrytas.lt/-14356620441434405 ... kelias.htm
На участке от Кены до границы уже устанавливают опоры, а от Кены до Кивишкес заливают фундаменты по дних. Всего на участке 28,6 км будет около 1400 опор.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 16 авг 2015, 13:39
Al1
Объявлен конкурс по выбору проектировщика для электрификации линии Радвилишкис - Шяуляй. Конкурс по выбору проектировщика для линии Кайшядорис - Радвилишкис уже должен был состояться.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 19 авг 2015, 12:30
NeJeST
Al1 писал(а):Объявлен конкурс по выбору проектировщика для электрификации линии Радвилишкис - Шяуляй. Конкурс по выбору проектировщика для линии Кайшядорис - Радвилишкис уже должен был состояться.
А от Шауляя планируется продлевать электрификацию дальше? Если да, то в какую сторону?
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 19 авг 2015, 20:13
Al1
Естественно, до Клайпеды. Но это будет другой этап, после 2020 г. или даже позже. Все будет зависеть от отношений с Россией, от которой зависит грузопоток.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 13 окт 2015, 14:18
Valentian
Литовцы на некоторых отрезках (в сторону нашей границы) уже начинают раскатывать КС.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 30 окт 2015, 20:06
Al1
Начата электрификация Вильнюсского обхода - со стороны ст. Кивишкес заливают фундаменты для опор. Значит, будет возможно одновременно с пассажирским сообщением перевести на электротягу и грузовое сообщение. Но ЛГ еще не заказала электровозов, а БЧ вряд ли допустят в полном объеме до Вайдотай.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 12 ноя 2015, 13:52
G.Z.
На станции Кивишкес забетонированы фундаменты под опоры. Со стороны Кяны до станции установлены опоры и содной стороны уже с консолями.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 12 ноя 2015, 14:02
G.Z.
Перегон между Кивишкес и Н. Вильней тоже уже застолблен, опоры почти достигли станции Н. Вильня. С одной стороны частично уже натянут и провод.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 12 ноя 2015, 14:14
G.Z.
На самой станции Н. Вильня работы начаты недавно, но роют ямы вдоль питерской линии в сторону Электродепо. Возможно будут менять старые конструкции на этом участке. Так же, что-то бетонируют в западной горловине (со стороны Вильнюса).
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 12 ноя 2015, 18:33
Al1
Мне тоже интересно, зачем надо менять старые опоры аж до путепровода через ул. С. Баторо (включая сам путепровод), если черта станции около путепровода над ул. Шяурес.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 05 дек 2015, 19:46
G.Z.
http://rekvizitai.vz.lt/viesieji-pirkim ... as-279767/
2015/MO-1.9 Projekto „Ruožo Kaišiadorys-Radviliškis elektrifikavimas“ projektavimo ir statinio projekto vykdymo priežiūros paslaugų pirkimas
2015-08-18 00:00
Paskelbtas: 2015-08-18 00:00:00 | Pasiūlymų teikimo terminas: 2015-09-29 09:00:00
2015/MO-1.9 Projekto „Ruožo Kaišiadorys-Radviliškis elektrifikavimas“ projektavimo ir statinio projekto vykdymo priežiūros paslaugų pirkimas
18 августа 2015 года был объявлен конкурс на проектирование электрификации линии Кайшядорис - Радвилишкис. Срок подачи предложений был до 29 сентября 2015 года.
http://www.lrvalstybe.lt/viesieji-pirki ... as-620163/
Paskutinio skelbimo data:
2015-12-02
Дата последнего объявления
2 декабря 2015 года.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 05 дек 2015, 20:11
G.Z.
http://www.kelprojektas.lt/sites/defaul ... auskas.pdf
Электрификация IXB корридора.
Намечается
- до 2020 года линия от Кяны до Шяуляй,
- до 2030 года Шяуляй - Клайпеда.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 05 дек 2015, 20:15
G.Z.
Планируемая закупка до 2020 года
7 дизельпоездов для Клайпедского направления
3 электропоезда для региональных маршрутов
3 дизельпоезда для региональных маршрутов
2 электровоза
2 локомотива для колеи 1435 мм.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 19 дек 2015, 18:37
TEP 60
Al1 писал(а):В планах ЛГ на 2015 г. - электрификация 13 и 14 путей станции Вильнюс. Сейчас эти пути используются для отстоя пассажирских вагонов. Наверное, планируется их использовать для отстоя пассажирских электровозов.
Каких пассажирских электровозов? Белорусских, что ли? А может быть, пассажирских Вильнюс - Минск
электропоездов? Ведь выше в настоящей теме мы читаем:
G.Z. писал(а):Если будет достаточно средств, до 2020 года планируем приобрести три пассажирских электропоезда и два грузовых электровоза.
И еще:
G.Z. писал(а):После завершения всех проектировочных работ, начнутся работы по устройству оснований опор контактной сети, параллельно будет производится реконструкция тяговой подстанции в Н. Вильне. Работы планируется завершить на весну 2016 года. На подстанции будет оборудовано новое оборудование, которое позволит использовать грузовые электролокомотивы.
И, наконец:
G.Z. писал(а):Планируемая закупка до 2020 года
...
2 электровоза
....
Вот отсюда четко и ясно видим: два
грузовых электровоза...
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 19 дек 2015, 18:47
Vavan
TEP 60 писал(а):Al1 писал(а):В планах ЛГ на 2015 г. - электрификация 13 и 14 путей станции Вильнюс. Сейчас эти пути используются для отстоя пассажирских вагонов. Наверное, планируется их использовать для отстоя пассажирских электровозов.
Каких пассажирских электровозов? Белорусских, что ли?
А что Вас смущает? Пассажирское плечо отдано БЧ, Янтарь пока что жив, как и 148/147, по идее, будут наши ЧС4Т до Вильнюса кататься, надо же им где-то стоять.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 19 дек 2015, 22:05
Al1
Литовским электропоездам есть где отстаиваться. БЧ тоже вместо дизель-поездов запустит на Вильнюс Штадлера. Вот для них и для белорусских пассажирских электовозов будут нужны эти пути отстоя.
Re: Электрификация Литовских ж.д. (LG)
Добавлено: 19 дек 2015, 22:17
Al1
G.Z. писал(а):Планируемая закупка до 2020 года
7 дизельпоездов для Клайпедского направления
3 электропоезда для региональных маршрутов
3 дизельпоезда для региональных маршрутов
2 электровоза
2 локомотива для колеи 1435 мм.
3 электропоезда для региональных маршрутов - это уже заказанные в конце 2014 г. двухэтажные Шкоды. Но какие поезда будут обслуживать местный маршрут до Кяны? Имеющихся двухэтажек не хватает на все маршруты до Каунаса и Тракай. Значит останутся в эксплоатации ЭР9М. Но неужели запустят до Кяны 4-вагонные ЭРки, если с пассажиропотоком справляется автомотриса? Или и после завершения электрификации до Кяны будут ходить Песы?