Страница 2 из 2

Re: КЛУБ

Добавлено: 12 июл 2011, 14:08
Алексей
Слышал, что есть. А ключом свистит долго. :evil:

Re: КЛУБ

Добавлено: 12 июл 2011, 17:42
Serg76
Алексей писал(а):Может кто знает номер команды КЛУБу на срыв ЭПК?
К1045, выскакивает 20км/ч, происходит срыв.
Шурик писал(а):Просто вырубаешь КЛУБ с включенным ЭПК, и все сорвет.
Нарушение инструкции по КЛУБу.

Re: КЛУБ

Добавлено: 13 июл 2011, 15:16
Алексей
Serg76 писал(а):К1045, выскакивает 20км/ч, происходит срыв.
Спасибо, завтра на тройке проверю.

Re: КЛУБ

Добавлено: 14 июл 2011, 12:45
Serg76
Алексей писал(а):Спасибо, завтра на тройке проверю.
Подскажите потом. Подозреваю, что на разных версиях КЛУБа часть команд не включены. И сразу вопрос, боковые пути (номера и скорость) в карту заложены?

Re: КЛУБ

Добавлено: 15 июл 2011, 12:24
Алексей
Команда прошла, всё нормально.
http://www.youtube.com/watch?v=xTYVQppLU1Y :)
Карта без боковых путей. При вводе бокового пути: режим без ЭК, разрешённая 140 (под белый) :)

Re: КЛУБ

Добавлено: 15 июл 2011, 22:11
Serg76
Алексей писал(а):При вводе бокового пути: режим без ЭК, разрешённая 140 (под белый) :)
Всё зависит от версии КЛУБа. Наш на белый тоже выдаёт 120.
Молчит наш электровозник, там вроде должны были ввести карты на боковые пути.
А на двойную пробовали с двумя включенными клубами? Я уже ездил и на двойную и с включенным клубом на задней кабине.
Вопрос возможно к Громову и Zylog(если он посещает нас), на БИЛе предусмотрено 4 зелёных огня (позволяет контролировать 4 свободных блок-участка), как мне объяснили, возможно для тональных рельсовых цепей. Кто про это в курсе?

Re: КЛУБ

Добавлено: 16 июл 2011, 20:21
Евгений Громов
Я не в курсе.

Re: КЛУБ

Добавлено: 16 июл 2011, 22:04
Алексей
У нас карта с пассажирского движения. Как нам сказали, специально для нас карту делать никто не будет. Когда ездили двумя и тремя машинами управление было только с головного поезда. Дополнительные зелёные на БИЛе под новую Российскую восьмизначную блокировку. Называется: автоматическая локомотивная сигнализация единого ряда с непрерывным каналом связи АЛС-ЕН.
АЛС-ЕН.rar
КЛУБ-У.rar
Про то, чтоб у нас такое было, я не в курсе.

Re: КЛУБ

Добавлено: 17 июл 2011, 07:37
Евгений Громов
Обалдеть, в жизни бы не подумал, что АЛС-ЕН жив. Читал об этой разработке в учебнике конца 80-х.

Re: КЛУБ

Добавлено: 31 июл 2011, 15:45
Muller
штука клевая в РФ внедряеться)

Re: КЛУБ

Добавлено: 23 дек 2013, 17:16
RATIBOR
TRAINer писал(а):Обалдеть, в жизни бы не подумал, что АЛС-ЕН жив. Читал об этой разработке в учебнике конца 80-х.

В те годы на ЭР200 и ЧС200 было некое подобие, АЛСН-200 http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture

Re: КЛУБ

Добавлено: 01 май 2014, 09:55
Алексей
Может кто знает № пути для КЛУБа при приёме на Варшавскую сторону в Бресте?

Re: КЛУБ

Добавлено: 02 май 2014, 00:18
RATIBOR
:?: А что, в ТЧ 9 никто не знает?
Если не знают, вводи боковой, отменяй ЭК и прибывай спокойно, тебе то что, не твои проблемы.

Re: КЛУБ

Добавлено: 02 май 2014, 23:26
Алексей
RATIBOR писал(а): А что, в ТЧ 9 никто не знает?
Если не знают, вводи боковой, отменяй ЭК и прибывай спокойно, тебе то что, не твои проблемы.
Только пару дней, как стали туда брать. Заехать не проблема, хотелось красиво :wink: Уже узнали в ТЧ1, П5 туда, П6 обратно.

Re: КЛУБ

Добавлено: 17 июл 2014, 22:59
STATION
Интересное видео по КЛУБ-У (краткий курс Выборг)

http://www.youtube.com/watch?v=K1Y0gAvhB6s#t=103