Немного информации с Укрфорума - УЗ потихоньку начинает работы по электрификации участка Житомир - Коростень :
В зв'язку із проведенням робіт по електрофікації дільниці Коростень - Житомир з 03 по 15 квітня 2013 року відміняється курсування регіонального поїзда №877/878 сполученням Коростень - Житомир - Коростень.
следую на Щорс обнаружил на территории Украины на б/п 152 км - б/п 144 км вдоль 1 пути опоры КС, явно б/у. Ещё неделю назад видел в предупреждении запись об установке там опор, но всё же был удивлен увидев их. Далее с перерывом опоры стоят до о.п. Перепись, и далее вдоль 1 пути до входного Хоробич.
ЛиС писал(а):Это опоры для продольной линии автоблокировки. К электрификации не имеют никакого отношения.
Да, это так, но как мне сказали, начальник дал команду ставить эти опоры, так, "на всякий случай". Когда ставят линию для питания АБ, она не идёт повторяя контур пути
ЛиС писал(а):Это опоры для продольной линии автоблокировки. К электрификации не имеют никакого отношения.
Всё верно.
Как мне бахмачский ШЧ говорил, после того как разделились, Тереховка – Гос. граница по БЧ сразу провели, Хоробичи – Гос. Граница у УЗ на аккумуляторах была, только сейчас стали проводить. Так я, его понял.
Как сообщается в годовом отчете ЖД, в 2014 году особое внимание будет уделено безопасности движения поездов и пассажиров. Для этого планируется закончить реконструкцию железнодорожного моста на участке Чернигов-Нежин, электрификацию нечетного пути Конотоп-Ворожба.
В 2015-2018 гг. запланирована электрификация участка Бердичев-Житомир-Коростень-Овруч-Госграница, строительство моста участке Шостка-Новгород-Северский и путепровода ст. Боярка.
TRAINer писал(а):
На Калинковичи-таки выходить собираются!
Собираться то собираются, но вот соберутся ли - большой вопрос с учетом непонятной ситуации в стране. Дай Бог чтобы вообще контактную сеть не поснимали на цвет мет.... и чтобы дорога не превратилась в "абхазский"...Случаи марадерства на УЗ за последние месяцы - участились.
У нас в России были случаи когда таких "товарищей" именно убивало на месте (например в Поварово на бывших соединительных путях ОКТ - БМО). И кто они по вашему как не дураки?!
SMATRON писал(а):У нас в России были случаи когда таких "товарищей" именно убивало на месте (например в Поварово на бывших соединительных путях ОКТ - БМО). И кто они по вашему как не дураки?!
Ну так никто ж у них не спрашивал, чего они туда полезли
SMATRON писал(а):У нас в России были случаи когда таких "товарищей" именно убивало на месте (например в Поварово на бывших соединительных путях ОКТ - БМО). И кто они по вашему как не дураки?!
Ну так никто ж у них не спрашивал, чего они туда полезли .
Если не ошибаюсь, у них там нашли какой-то "инструментарий" предназначенный для воровства проводов.
"Укрзализныця" до 2020 года планирует электрифицировать 838 км путей
"Укрзализныця" планирует реализовывать проекты по электрификации направлений в соответствии с современными потребностями экономики Украины. Перспективы электрификации отдельных участков железных дорог (ориентировочно до 2020 г.) обсудили в Мининфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.
Предполагается, что в течение 2015 - 2017 гг. "Укрзализныця" сосредоточится на электрификации направления Долинская - Николаев - Колосовка. Электрификация этих участков будет способствовать повышению эффективности перевозок в порты Большой Одессы и Николаева. На этот проект уже готова необходимая рабочая документация, а к его финансированию выразил заинтересованность Европейский инвестиционный банк. Вскоре проект будет представлен на утверждение Кабмина.
Также в этот период "Укрзализныця" должна активизировать работу по подготовке и реализации проектов электрификации железнодорожных путей к границам с Польшей и Беларусью.
Сейчас дорабатываются документация по четырем направлениям на Беларусь - Бердичев - Коростень - Словечно - Госграница и Чернигов - Горностаевка - Госграница, Ковель - Изов - Госграница и Потоки (Кременчуг) - Золотнишино.
Предполагается, что эти проекты будут осуществляться в тесном сотрудничестве с белорусскими коллегами. Это должно способствовать развитию транспортного коридора Балтийское море - Черное море. Кроме этого, электрификация участка Чернигов - Горностаевка - Гомель позволит значительно сократить время в пути пассажирских поездов в направлении Киев - Минск, а также ввести дневные ускоренные поезда сообщением Киев - Гомель и Чернигов - Минск.
В целом на протяжении 2015 - 2020 гг. планируется по этим направлениям электрифицировать 836 км железнодорожных путей.
Источник: "Транспортный бизнес"
Просьба политоту не разводить как обычно, баню сразу на 3 месяца. Понятно, что новость выглядит очень неправдоподобно.
TRAINer писал(а):Вот годная сказочка на глаза попалась. Понятно, что новость выглядит очень неправдоподобно.
А почему вам кажется переработанный план электрификации не реалистичным?
За 6 лет 838 км не так много, при том, что в огромной по ресурсам России в год (согласно годового отчёта ОАО "РЖД") электрификация выполняется аж на 50 км. По мне так амбициозный план, с учётом текущих экономических реалий. Если всё получится, то это повысит энергоэффективность УЗ. Дизельное топливо Укрзализницапостач закупает в 2 раза дороже чем РЖД. О какой эффективности тепловозов при такой цене можно говорить? Становится выгодным любой проект электрификации даже участков с движухой от 5 пар в сутки.
Энергетики Львовской железной дороги предлагают включить проект электрификации Ковель - Изов (для ёё завершения) в отраслевую программу электрификации железных дорог Украины на 2015 - 2020 гг. Годовой экономический эффект ожидается на уровне 227 млн. грн., срок окупаемости - около 6 лет.
Это даст возможность отменить смену электровоза на тепловоз по ст. Ковель, отпадет необходимость в переформировании составов для уменьшения их массы и не нужно будет использовать толкач.
2018-2020 электрификация участка на УЗ в сторону Гомеля. Будут новые маршруты Минск - Чернигов (предварительное расписание 6.50 - 12.00) и Гомель - Киев (предварительное расп. 6.30 - 11.24) - Штадлера и Тарпаны.