А грзовые всё под тепловозами ходят?L`haim писал(а):Пока я не видел на участке Полтава - Харьков электровозов.
Электрификация в Украине.
Модератор: Евгений Громов
ВНОВЬ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХL`haim писал(а):Пока я не видел на участке Полтава - Харьков электровозов, но говорят, что 64 скорый Киев - Харьков водит электровоз-двухсистемник, наверное ВЛ-82. А двухсистемные электропоезда когда появятся - неизвестно.
После более чем годового перерыва локомотивные бригады депо Основа вновь начали эксплуатацию электровозов двойного питания ВЛ-82М приписки ТЧ Купянск.
Первый опыт работы с электровозами основянские локомотивщики приобрели на участке Основа – Купянск. Теперь, после завершения электрификации линии Харьков – Киев, они обслуживают на электротяге хорошо известное им по работе на тепловозах плечо Основа – Полтава.
http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... =1&id=2085
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Ходят слухи о электрификации участка Конотоп-Ворожба.
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... 25556&st=0&
Видимо готовят под эл. участок от Гомеля до Харькова, когда наши дотянут до Гомеля.
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... 25556&st=0&
Видимо готовят под эл. участок от Гомеля до Харькова, когда наши дотянут до Гомеля.
Но как будет решен вопрос с двусистемными электровозами? ВЛ-82м уже устарели, да и немного их. Пока Харьков-Полтава. Юж на тепловозах, но после окончания электрификации Полтава-Южная (опоры, поперечины, консоли установлены почти везде, идет навеска КС) будет необходимо еще больше ВЛ-82М. Это если предположить, что в Полтаве будет смена локомотивов на ЧС-4 для обслуживания впоследствии направления Полтава-Кременчуг. Вся надежда на Siemens!!!
сименс по моще не пойдет, а по полтаве южной еще не построили тяговую подстанцию электровозы ходят с большим интевалом а электропоезда на 2х токоприемниках по проэкту на этот год электрофикация полтава-кременчуг на ворожбянском участке электрофикацию будут тянуть от киева, один воврос к вам господа любители электротяги, кроме вл82м которые у нас используются есть еще электровозы работающие на постоянном и переменнном токе? и если у кого нибудь есть технические формуляры схемы, ипрочая информация по вл82 пожалуйста сообщите
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Слухи ходят об электрификации Осиповичи-Гомель, а за Конотопом уже в августе 2007 года опоры под контактную сеть стояли.depo_minsk писал(а):Ходят слухи о электрификации участка Конотоп-Ворожба.
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... 25556&st=0&
Видимо готовят под эл. участок от Гомеля до Харькова, когда наши дотянут до Гомеля.
Реанимация током
"Реанимация током"
Украина будет электрифицировать более 2 тыс. км
На Украине на электротягу переведут 95% перевозок
На Украине введена в действие «Программа электрификации железных дорог на 2008 – 2020 годы». Отказ от использования тепловозов и переход на электротягу позволит Госадминистрации железных дорог – «Укрзализныце» – сократить стоимость перевозок на 20%. При этом остро встанет проблема закупки новых электровозов.
По словам заместителя гендиректора «Укрзализныци» Михаила Костюка, помимо того, что перевозки на электротяге на 20% дешевле по сравнению с тепловозами, они ещё и значительно сокращают время перевозки. При сегодняшнем состоянии пути электровозы могут развивать скорость до 160 км/ч, тогда как средняя скорость тепловоза около 100 км/ч.
Программа электрификации 2,254 тыс. км железных дорог Украины оценивается в $1,4 млрд. Окупить инвестиции Госадминистрация планирует в течение 7 – 8 лет.
Сначала на Украине планируется электрифицировать участки, на которых достигнута максимальная пропускная способность. «С помощью более быстрых электровозов мы надеемся их разгрузить»,– пояснил Михаил Костюк. В частности, речь идёт о дорогах, проходящих через Днепропетровскую, Запорожскую и Донецкую области, и крымском направлении.
Первый из участков, Полтава – Кременчуг протяжённостью 119 км, планируется электрифицировать уже в 2009 году. Также на этом участке будет построена вторая колея и модернизирована вся инфраструктура. Как сообщает пресс-служба «Укрзализныци», предварительная стоимость работ составит $69,2 млн.
Частично данный проект будет профинансирован за счёт средств, которые планируется привлечь у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), с которым уже ведутся переговоры. По мнению руководителя аналитической группы «Менеджмент консалтинг групп» Дмитрия Подтуркина, ЕБРР предоставит не более 30% необходимого для проекта финансирования.
Как отмечают в «Укрзализныце», строительство второй колеи позволит пропускать транзитные грузы из России к черноморским портам и сделает транзитные перевозки в Европу намного удобнее.
Следующим этапом для «Укрзализныци» станет электрификация участка Долинская – Николаев – Херсон – Вадим – Джанкой общей протяжённостью 394 км. Ориентировочная стоимость работ составит более $240,6 млн. Реализация этого проекта начнётся в 2009 – 2011 годах. По словам господина Подтуркина, сейчас разрабатывается проектная документация и ведутся переговоры с Всемирным банком о выделении стране кредита в размере $47,4 млн на эти цели.
В результате всех проведённых работ 95% перевозок на Украине будет осуществляться на электротяге.
По словам Дмитрия Подтуркина, основной проблемой является нехватка пассажирских электровозов, работающих на постоянном токе, а также двухсистемных локомотивов. При этом такие электровозы на Украине не производятся.
Кроме того, по словам аналитика, необходимо заменять грузовые двухсистемные электровозы, поскольку они произведены ещё в советское время и расход удельной энергии у них в 1,5 раза превышает стандартный. Относительно хорошо на Украине обстоит дело лишь с электровозами на переменном токе.
«Закупать необходимо очень много, в ближайшие два года не меньше 180 –190 электровозов. А учитывая программу электрификации, необходимо ещё около 300 единиц электровозов двойного питания – того, чего вообще нет», – сообщил господин Подтуркин.
Вместе с тем аналитик отметил, что переход на электротягу будет способствовать энергонезависимости транспортной системы Украины и обеспечению стабильности тарифов на перевозки.
«Электричество на Украине дешёвое, в основном атомное. Стоимость этого электричества никак не зависит от стоимости органического топлива всех видов. Электротяга намного стабильнее и удобнее для «Укрзализныци», чем тепловозная», – полагает эксперт.
Надежда Мерешко
http://www.gudok.ru/index.php/65473
Украина будет электрифицировать более 2 тыс. км
На Украине на электротягу переведут 95% перевозок
На Украине введена в действие «Программа электрификации железных дорог на 2008 – 2020 годы». Отказ от использования тепловозов и переход на электротягу позволит Госадминистрации железных дорог – «Укрзализныце» – сократить стоимость перевозок на 20%. При этом остро встанет проблема закупки новых электровозов.
По словам заместителя гендиректора «Укрзализныци» Михаила Костюка, помимо того, что перевозки на электротяге на 20% дешевле по сравнению с тепловозами, они ещё и значительно сокращают время перевозки. При сегодняшнем состоянии пути электровозы могут развивать скорость до 160 км/ч, тогда как средняя скорость тепловоза около 100 км/ч.
Программа электрификации 2,254 тыс. км железных дорог Украины оценивается в $1,4 млрд. Окупить инвестиции Госадминистрация планирует в течение 7 – 8 лет.
Сначала на Украине планируется электрифицировать участки, на которых достигнута максимальная пропускная способность. «С помощью более быстрых электровозов мы надеемся их разгрузить»,– пояснил Михаил Костюк. В частности, речь идёт о дорогах, проходящих через Днепропетровскую, Запорожскую и Донецкую области, и крымском направлении.
Первый из участков, Полтава – Кременчуг протяжённостью 119 км, планируется электрифицировать уже в 2009 году. Также на этом участке будет построена вторая колея и модернизирована вся инфраструктура. Как сообщает пресс-служба «Укрзализныци», предварительная стоимость работ составит $69,2 млн.
Частично данный проект будет профинансирован за счёт средств, которые планируется привлечь у Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), с которым уже ведутся переговоры. По мнению руководителя аналитической группы «Менеджмент консалтинг групп» Дмитрия Подтуркина, ЕБРР предоставит не более 30% необходимого для проекта финансирования.
Как отмечают в «Укрзализныце», строительство второй колеи позволит пропускать транзитные грузы из России к черноморским портам и сделает транзитные перевозки в Европу намного удобнее.
Следующим этапом для «Укрзализныци» станет электрификация участка Долинская – Николаев – Херсон – Вадим – Джанкой общей протяжённостью 394 км. Ориентировочная стоимость работ составит более $240,6 млн. Реализация этого проекта начнётся в 2009 – 2011 годах. По словам господина Подтуркина, сейчас разрабатывается проектная документация и ведутся переговоры с Всемирным банком о выделении стране кредита в размере $47,4 млн на эти цели.
В результате всех проведённых работ 95% перевозок на Украине будет осуществляться на электротяге.
По словам Дмитрия Подтуркина, основной проблемой является нехватка пассажирских электровозов, работающих на постоянном токе, а также двухсистемных локомотивов. При этом такие электровозы на Украине не производятся.
Кроме того, по словам аналитика, необходимо заменять грузовые двухсистемные электровозы, поскольку они произведены ещё в советское время и расход удельной энергии у них в 1,5 раза превышает стандартный. Относительно хорошо на Украине обстоит дело лишь с электровозами на переменном токе.
«Закупать необходимо очень много, в ближайшие два года не меньше 180 –190 электровозов. А учитывая программу электрификации, необходимо ещё около 300 единиц электровозов двойного питания – того, чего вообще нет», – сообщил господин Подтуркин.
Вместе с тем аналитик отметил, что переход на электротягу будет способствовать энергонезависимости транспортной системы Украины и обеспечению стабильности тарифов на перевозки.
«Электричество на Украине дешёвое, в основном атомное. Стоимость этого электричества никак не зависит от стоимости органического топлива всех видов. Электротяга намного стабильнее и удобнее для «Укрзализныци», чем тепловозная», – полагает эксперт.
Надежда Мерешко
http://www.gudok.ru/index.php/65473
Re: Электрификация в Украине.
В настоящий момент очень интенсивными темпами идет электрификация участка Конотоп-Ворожба
http://val.ua/economic/region/202329.html?language=ru
с фотками:
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=573
Видео:
http://edisk.ukr.net/
логин: andgor_ugd
пароль: 1234567
http://val.ua/economic/region/202329.html?language=ru
с фотками:
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=573
Видео:
http://edisk.ukr.net/
логин: andgor_ugd
пароль: 1234567
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Электрификация в Украине.
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... entry63243
Собственно зашел на форум посмотреть новости, а там есть интересное новшевство
http://www.picatom.com/1f/IMG_6075-1.html - стрелка с непрерывной поверхностью катания (с поворотным сердечником в крестовине)
Собственно зашел на форум посмотреть новости, а там есть интересное новшевство
http://www.picatom.com/1f/IMG_6075-1.html - стрелка с непрерывной поверхностью катания (с поворотным сердечником в крестовине)
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Электрификация в Украине.
на линии СПб-Москва это обычное дело. на линии Орша-Брест в большинстве случаев бесполезна.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация в Украине.
Почему же бесполезна?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Электрификация в Украине.
потому что обеспечиваемые ей скорости все равно недостижимы по другим причинам (кривые, переезды)
Re: Электрификация в Украине.
Тоже с большим интересом слежу за работами по электрификации данного участка. Мой друг с Киева Леонид Андронов (ALP) провел подробный фото и видео репортаж об электрификации участка КОНОТОП-ВОРОЖБА. Кстати вначале мая когда он собственно производил фото и видеосьемку данного участка то видел там электровоз ЧС8 с вагоном-лабораторией контактной сети. Так что думаю что новым летним графиком все что идет на Харьков по данной линии будет ехать электровозами до Ворожбы, а не до Конотопа, как было ранее.
и.т.д. http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... &start=220
Также есть видео этого участка отснятое Леонидом Андроновым http://www.youtube.com/user/railelectropower#p/u
и.т.д. http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?sh ... &start=220
Также есть видео этого участка отснятое Леонидом Андроновым http://www.youtube.com/user/railelectropower#p/u
Re: Электрификация в Украине.
Заставь дурака Богу молится, он Украину электрифицирует...
Re: Электрификация в Украине.
Украіна ужо цалкам электрыфікаваная, у адрозьненьне ад УЗ
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Электрификация в Украине.
Это как понимать??? в мой адрес упрек, или что????micha1520 писал(а):Заставь дурака Богу молится, он Украину электрифицирует...
Re: Электрификация в Украине.
Щорс-Бахмач вообще не стоит электрофицировать.Движуха -пару пар поездов в сутки
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация в Украине.
Хех, опять "полуэлектрификация", как Ровно - Киверцы.
В Ковеле наблюдал "электропоезд" ВЛ80Т+прицепные вагоны от ДР1А+голова от ДР1А.
А вообще электрификация в Украине и у нас - это две большие разницы
Во-первых, свои АЭС, во-вторых свои технологии и возможности по электрификации, так что может смысл и есть какой-то.
Бахмач-Гомель значительно более живой участок, чем Гомель-Чернигов, на шашлыках был недавно, всё же есть там движение, правда, сложилось впечатление о некоторой его неравномерности.
В Ковеле наблюдал "электропоезд" ВЛ80Т+прицепные вагоны от ДР1А+голова от ДР1А.
А вообще электрификация в Украине и у нас - это две большие разницы
Во-первых, свои АЭС, во-вторых свои технологии и возможности по электрификации, так что может смысл и есть какой-то.
Бахмач-Гомель значительно более живой участок, чем Гомель-Чернигов, на шашлыках был недавно, всё же есть там движение, правда, сложилось впечатление о некоторой его неравномерности.
Re: Электрификация в Украине.
Пост не про электрификацию, но про Украину, а новую тему открывать не хочу из за одного вопроса.
Так, вот фото светофора с перегона Королёво - б.п.67.км.
Впереди вроде сплетение нашей колеи с европейской. На светофоре шифр: ПНКС
Всё таки это:
П - предвходной
Н - нечётный
К - со стороный Королёво
С - советская/союзная колея
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 2#comments
Так, вот фото светофора с перегона Королёво - б.п.67.км.
Впереди вроде сплетение нашей колеи с европейской. На светофоре шифр: ПНКС
Всё таки это:
П - предвходной
Н - нечётный
К - со стороный Королёво
С - советская/союзная колея
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 2#comments
Re: Электрификация в Украине.
Актуальная схема электрификации Укрзалізниці:
http://s11.radikal.ru/i184/1012/50/0b046ad82427.gif
Открыт электрифицированный участок Полтава - Малая Перещепинская, завершить работы по электрификации всего участка Полтава - Кременчуг запланировано в 2011 году. Источник: http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=20801
http://s11.radikal.ru/i184/1012/50/0b046ad82427.gif
Открыт электрифицированный участок Полтава - Малая Перещепинская, завершить работы по электрификации всего участка Полтава - Кременчуг запланировано в 2011 году. Источник: http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=20801
Re: Электрификация в Украине.
http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p ... ews&lng=uk
На залізницях України у 2010 році електрифіковано 99 км експлуатаційних дільниць
На залізницях України триває електрифікаціядільниць. Переведення залізничного транспорту з теплотяги на електротягу дозволяє підвищити ефективність перевезень, знизити їх собівартість, зменшити обсяги викидів у атмосферу шкідливих газів від згорання дизельного палива. Протягом 2010 року було електрифіковано 99 км експлуатаційної довжини залізниць. Розгорнута довжина електрифікованих у 2010 році дільниць значно більша – загалом це 266,65 км.
Зокрема, у минулому році електрифіковано 24 км напрямку Полтава-Кременчук (дільниця Полтава-Мала Перещепинська) Південної залізниці та 75 км парної колії напрямку Конотоп-Ворожба Південно-Західної залізниці. Також електрифіковано 9 км колій Сімферопольського залізничного вузла, відновлено контактну мережу на дільниці Рядова-Грекувата Придніпровської залізниці протяжністю 19,7 км, сортувальний та передгірочний парки і прилеглі дільниці станції Кременчук Південної залізниці, другу колію дільниці Трикратне- Одеської залізниці.
На сьогодні експлуатаційна довжина електрифікованих дільниць складає 9854 км, що становить 45 % від загальної протяжності залізниць України. За цим показником Україна займає 10-те місце серед країн світу та 6-те місце серед країн Європи.
28 жовтня було введено в експлуатацію електрифіковану дільницю Полтава – Мала Перещепинська напрямку Полтава–Кременчук Південної залізниці, до кінця року продовжувалися роботи з електрифікації напрямку Полтава –Кременчук – на дільницях Мала Перещепинська – Новосенжари та Кременчук – Потоки.
На Південній залізниці також виконувалися будівельно-монтажні роботи з електрифікації сортувального і передгірочного парків станції Кременчук та прилеглих колій розгорнутою довжиною 33,7 км, 29 грудня в контактну мережу всіх парків відбулася подача напруги.
На Південно-Західній залізниці в 2010 році електрифіковано парну колію дільниці Конотоп – Ворожба протяжністю 75 км (розгорнута довжина 104 км), встановлено пересувну тягову підстанцію на станції Ворожба та підключено лінії живлення. У червні дільницю введено в експлуатацію. Вона є складовою частиною напрямку Конотоп- Ворожба-Суми-Люботин загальною довжиною 300 км, електрифікація якого дозволить відхилити рух вантажних поїздів на електротязі від Києва до Харкова, вивільняючи напрямок Київ-Полтава-Харків для швидкісного руху пасажирських поїздів.
Окрім того, на Південно-Західній залізниці в грудні 2010 року на електрифікованій дільниці Жмеринка – Гречани – Підволочиськ завершено будівельно-монтажні роботи, введено в експлуатацію стаціонарну тягову підстанцію на станції Комарівці та розпочаті роботи з будівництва контактної мережі на дільниці Фастів – Житомир експлуатаційною довжиною 101 км.
На Одеській залізниці 28 грудня введено в експлуатацію дільницю Трикратне – блок-пост 1113 км, на якій виконувалися роботи з електрифікації двоколійних вставок.
На Придніпровській залізниці тривали роботи з перевлаштування інфраструктури Сімферопольського вузла для будівництва приміського вокзалу. Зокрема, проведено електрифікацію другої колії дільниці Сімферополь -Чистенька, п’яти колій станції відстою приміських поїздів Промислова та двох колій станції Сімферополь. Для відновлення руху через міст 27 км дільниці Рядова - Грекувата виконано електрифікацію одноколійної дільниці протяжністю 19,7 км.
Окрім того, до Євро-2012 виконувалася модернізація напрямків швидкісного руху на Донецькій (напрямок Донецьк-Лозова та реконструкція вокзального комплексу станції Донецьк), Львівській (напрямок Львів-Красне-Підволочиськ), Південній (напрямок Харків-Лозова) та Південно-Західній (напрямок Київ-Жмеринка-Підволочиськ) залізницях. У 2011 році роботи на цих напрямках будуть продовжені.
На залізницях України у 2010 році електрифіковано 99 км експлуатаційних дільниць
На залізницях України триває електрифікаціядільниць. Переведення залізничного транспорту з теплотяги на електротягу дозволяє підвищити ефективність перевезень, знизити їх собівартість, зменшити обсяги викидів у атмосферу шкідливих газів від згорання дизельного палива. Протягом 2010 року було електрифіковано 99 км експлуатаційної довжини залізниць. Розгорнута довжина електрифікованих у 2010 році дільниць значно більша – загалом це 266,65 км.
Зокрема, у минулому році електрифіковано 24 км напрямку Полтава-Кременчук (дільниця Полтава-Мала Перещепинська) Південної залізниці та 75 км парної колії напрямку Конотоп-Ворожба Південно-Західної залізниці. Також електрифіковано 9 км колій Сімферопольського залізничного вузла, відновлено контактну мережу на дільниці Рядова-Грекувата Придніпровської залізниці протяжністю 19,7 км, сортувальний та передгірочний парки і прилеглі дільниці станції Кременчук Південної залізниці, другу колію дільниці Трикратне- Одеської залізниці.
На сьогодні експлуатаційна довжина електрифікованих дільниць складає 9854 км, що становить 45 % від загальної протяжності залізниць України. За цим показником Україна займає 10-те місце серед країн світу та 6-те місце серед країн Європи.
28 жовтня було введено в експлуатацію електрифіковану дільницю Полтава – Мала Перещепинська напрямку Полтава–Кременчук Південної залізниці, до кінця року продовжувалися роботи з електрифікації напрямку Полтава –Кременчук – на дільницях Мала Перещепинська – Новосенжари та Кременчук – Потоки.
На Південній залізниці також виконувалися будівельно-монтажні роботи з електрифікації сортувального і передгірочного парків станції Кременчук та прилеглих колій розгорнутою довжиною 33,7 км, 29 грудня в контактну мережу всіх парків відбулася подача напруги.
На Південно-Західній залізниці в 2010 році електрифіковано парну колію дільниці Конотоп – Ворожба протяжністю 75 км (розгорнута довжина 104 км), встановлено пересувну тягову підстанцію на станції Ворожба та підключено лінії живлення. У червні дільницю введено в експлуатацію. Вона є складовою частиною напрямку Конотоп- Ворожба-Суми-Люботин загальною довжиною 300 км, електрифікація якого дозволить відхилити рух вантажних поїздів на електротязі від Києва до Харкова, вивільняючи напрямок Київ-Полтава-Харків для швидкісного руху пасажирських поїздів.
Окрім того, на Південно-Західній залізниці в грудні 2010 року на електрифікованій дільниці Жмеринка – Гречани – Підволочиськ завершено будівельно-монтажні роботи, введено в експлуатацію стаціонарну тягову підстанцію на станції Комарівці та розпочаті роботи з будівництва контактної мережі на дільниці Фастів – Житомир експлуатаційною довжиною 101 км.
На Одеській залізниці 28 грудня введено в експлуатацію дільницю Трикратне – блок-пост 1113 км, на якій виконувалися роботи з електрифікації двоколійних вставок.
На Придніпровській залізниці тривали роботи з перевлаштування інфраструктури Сімферопольського вузла для будівництва приміського вокзалу. Зокрема, проведено електрифікацію другої колії дільниці Сімферополь -Чистенька, п’яти колій станції відстою приміських поїздів Промислова та двох колій станції Сімферополь. Для відновлення руху через міст 27 км дільниці Рядова - Грекувата виконано електрифікацію одноколійної дільниці протяжністю 19,7 км.
Окрім того, до Євро-2012 виконувалася модернізація напрямків швидкісного руху на Донецькій (напрямок Донецьк-Лозова та реконструкція вокзального комплексу станції Донецьк), Львівській (напрямок Львів-Красне-Підволочиськ), Південній (напрямок Харків-Лозова) та Південно-Західній (напрямок Київ-Жмеринка-Підволочиськ) залізницях. У 2011 році роботи на цих напрямках будуть продовжені.