Страница 5 из 6

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 16 мар 2015, 11:26
micha1520
Какие-то очень влажные мечты.Более маразматичного маршрута, чем Минск - Чернигов я и припомнить не могу...

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 16 мар 2015, 13:44
dmkov
Ну если немного отойти от темы, то такое было. Минск-Смоленск. Закончилось сами знаете чем...
При межгосе, максимум будут ездить до Гомеля, дальше воздух...

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 16 мар 2015, 16:25
micha1520
Минск - Смоленск был в эпоху других цен. И пользовался я им достаточно регулярно.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 16 мар 2015, 16:43
dmkov
Но все равно ушел в нибытие. А здесь еще более сомнительная авантюра. Ладно до нее очень много времени, не факт что УЗ натянет провод к тому времени (что даже начнет это делать)...

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 05 июн 2015, 08:47
MVM
Согласно приказу УЗ №156-Ц/од от 25.05.2015 утверждена программа электрификации на 2015 - 2020 гг.

Статья. Планируется электрифицировать более 860 км, из них Ковель - Изов, Бердичев - Овруч - Госграница, Чернигов - Горностаевка - Госграница. Схема

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 05 июн 2015, 09:32
micha1520
Дорога - банкрот, а они планы строят...

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 05 июн 2015, 09:37
Неизгладимый
micha1520 писал(а):Дорога - банкрот, а они планы строят...
Почитайте в перерывах между псением на всё украинское разницу между банкротством и объявлением технического дефолта.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 05 июн 2015, 10:44
SMATRON
А что есть принципиальная разница - дефолт или банкротство?! Грошей всё равно нема.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 05 июн 2015, 13:33
Vl2008
Предлагаю вернуться к теме топика. При всех проблемах, денег у южной соседки на инфраструктуру ЖД в несколько раз больше, чем у синеокой, а у восточной соседки еще больше. Поэтому считаю бессмысленными обсуждения денег (наличие/отсутствие/воровство) в чужих карманах, а взамен предлагаю наполнить свой (БЧ). Гарантирую: Как только форумчанин сможет инвестировать столько, чтобы хватило хотя бы на одну тягловую единицу, у него интерес к чужим карманам сразу пропадет.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 06 июн 2015, 01:29
xtat
micha1520 писал(а):Дорога - банкрот, а они планы строят...
Ну пока то довольно-таки бойко электрифицируют. У них хозяйство большое, производство отлажено, сам масштаб дороги и ее оборот несравнимо больше, чем у той же БЧ - поэтому почему бы и нет?

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 06 июн 2015, 02:03
micha1520
Спасибо.
Поржал.

Электрификация на Украине

Добавлено: 06 июн 2015, 05:06
SMATRON
xtat писал(а):
micha1520 писал(а): Дорога - банкрот, а они планы строят...
Ну пока то довольно-таки бойко электрифицируют. У них хозяйство большое, производство отлажено, сам масштаб дороги и ее оборот несравнимо больше, чем у той же БЧ - поэтому почему бы и нет?
Бойко электрифицировали по инерции после развала Союза и при Яныке (чё бы там про него не говорили но железка при нём жила и даже развивалась), а сейчас "собаки" с тепловозами у новых евро-корешей клянчат в долг. По сути, сейчас идёт масштабная деэлектрификация УЗ а не наоборот. Особенно это касается участков бывшей Донецкой ж.д.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 06 июн 2015, 07:54
Евгений Громов
А давайте что ли посмотрим как оно будет. Понятное дело, что ситуация далеко не в шоколаде. Но электрифицировались и в суровые 90-е. Всё сами выпускать могут без китайцев, рабочая сила дешёвая, может что и выйдет. Насчёт Донбасса оно и понятно. В Чечне вот до сих пор провода на место не вернули, а Грозный так и остался тупиковой станции после войн (вот уж не помню, первой или второй). Это накладывает существенный отпечаток, но не означает, что остальная страна не должна жить. Просьба не скатываться в политику.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 06 июн 2015, 11:39
micha1520
На счет того, что выпускают, мне очень нравятся новинки от КВСЗ. Что электрический, что дизельный. Тут можно того же Якунина мордой в ***** ткнуть.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 17 июл 2015, 21:38
Valentian
Дали кредит УЗшникам на модернизацию и электрификацию. План открытия Чернигов - Гомель - 2016/2017г. Обещают за год уложиться: им нужно 2 тяговых и 2 негабаритных моста поменять. В основном там 1 путка, только 3 станции по 4-5 путей. Работы не так много.

Как ранее уже писал, пустят сидячку ВМПС Киев - Гомель. Будут скидки. Примерная стоимость: 185-190т.

С открытием Гомель - Чернигов ПТК будет в Гомеле для 86/85.
ТЧ Киев получает плечо от Киева до Гомеля.
В Гомеле будет смена локомотива, т.к. таможня 30мин минимум - можно менять локомотив.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 17 июл 2015, 22:30
Евгений Громов
Для УЗ это выгодная затея, ибо сразу ТЧ Чернигов можно под закрытие, оставить там какой ПТОЛ для чмух максимум и всё.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 17 июл 2015, 22:41
Serg76
Valentian писал(а):Дали кредит УЗшникам на модернизацию и электрификацию. План открытия Чернигов - Гомель - 2016/2017г. Обещают за год уложиться: им нужно 2 тяговых и 2 негабаритных моста поменять. В основном там 1 путка, только 3 станции по 4-5 путей.
Валентин, Вы когда пишете полученную от кого-то информацию, вначале проверьте. Во первых там полностью однопутка, во вторых станций не 3, а 5.
Да и участок у них почти 60 км

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 17 июл 2015, 22:44
Valentian
Поправимо) Именно это писалось уже по памяти на быструю руку.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 28 сен 2015, 21:05
ЛиС
TRAINer писал(а):Для УЗ это выгодная затея, ибо сразу ТЧ Чернигов можно под закрытие, оставить там какой ПТОЛ для чмух максимум и всё.
Нет, РПЧ-10 останется в любом случае, им же еще одно плечо добавится. А тепловозы - часть для хоз.работ оставят, часть куда-нить передадут.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 28 сен 2015, 21:09
ЛиС
Valentian писал(а):ТЧ Киев получает плечо от Киева до Гомеля.
Далеко не факт. Черниговчане уже обкатаны до Гомеля и до Киева, "Ундины" тоже есть, а на Киев вешать еще одно плечо... Кроме того, какой-никакой а грузопоток всё таки есть. Ради этого Конотоп или Дарницу на Гомель обкатывать будем? ;) Так что закрывать РПЧ-10 таки не рационально. В общем - поживем, увидим.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 05 окт 2015, 00:20
Евгений Громов
Так, під час засідання українська сторона повідомила, що в четвертому кварталі 2015 року планується розробити техніко-економічне обґрунтування електрифікації дільниці Коростень-Овруч-держкордон з Республікою Білорусь, що, зокрема, слугуватиме коридором для транспортування вантажів. Згідно з програмою електрифікації залізниць України на 2015-2020 роки, електрифікацію залізничних напрямку Коростень – Словечно заплановано на 2016-2017 рр., а дільниці Чернігів – Горностаївка – на 2019-2020 рр.


http://ukrrailways.com/geleznodorognie- ... avami.html

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 05 окт 2015, 13:10
supermax
По ссылке выше:
Согласно программе электрификации железных дорог Украины на 2015-2020 годы, электрификацию железнодорожных направлении Коростень - Словечно запланировано на 2016-2017 гг., А участки Чернигов - Горностаевка - на 2019-2020 гг.
Не верю (с) Станиславский.
Где найдут гроши? Сейчас ПАТ УЗ организуют и столкнутся с неприятной ситуацией, когда рейтинг УЗ шлёпнут сильно вниз, т.к. 4 октября кредиторы объявили технический дефолт Украины (ввиду не платежа 500 млн. $ по кредитам). Соответственно процентная ставка взлетает для УЗ до небес. Тут 2 пути: либо за собственные средства вести инфраструктурные проекты, либо поддержит деньгами государство. Есть и 3-й невероятный вариант - какой-то камикадзе даст взаймы под низкий % (с отсутствием гос. гарантий ввиду технического дефолта Украины).
«Если сравнивать тепло, тягу и электротягу, то разница в затратах в три раза», - отметил глава Укрзализныци.
Да ладно? Верится с трудом. Почему не 5, не 10, и не 100 раз. Завгородний явно чего то темнит, при том, что для УЗ удалось значительно сбить топливо в стоимости, т.к. некоторых ушлых отбили от кормушки. Да и с э/э будут куда большие проблемы из-за деградации инфраструктуры и отсутствия угля в достаточном объёме.
Кроме этого, украинская сторона также обратились к своим белорусским коллегам с предложением рассмотреть возможность предоставления Белорусской железной паритетных с прибалтийскими портами тарифных условий на перевозку белорусских нефтепродуктов через порты Украины.
Потеряли по бОльшей части российский транзит, а теперь припекает, т.к. почти возить нечего. Транзит Украины в 2014 г. по тоннажу в 3 раза меньше, чем у Белоруссии.

Грустное совещание. Где положительный момент разве что озвучание про электрификацию, а в остальном лишь прошения и хотелки - дайте нам перевалку нефти в украинские порты со скидкой, оставьте 35% скидку на транзит в Литовские порты. Мде...

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 05 окт 2015, 14:22
Valentian
Не знаю как, но УЗ уже договорилась по кредиту для электрификации.

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 05 окт 2015, 17:04
supermax
Valentian, есть подтверждение? Без ссылки нещитово, на уровне ОБС ))

Re: Электрификация в Украине.

Добавлено: 05 окт 2015, 18:26
Valentian
supermax писал(а):Valentian, есть подтверждение? Без ссылки нещитово, на уровне ОБС ))
Ссылок нет, но и в открытую сказать откуда информация я не могу. Но, если бы вы знали откуда, то и не спрашивали бы у меня подтверждения.