Электрификация в Украине.
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация в Украине.
Какие-то очень влажные мечты.Более маразматичного маршрута, чем Минск - Чернигов я и припомнить не могу...
Re: Электрификация в Украине.
Ну если немного отойти от темы, то такое было. Минск-Смоленск. Закончилось сами знаете чем...
При межгосе, максимум будут ездить до Гомеля, дальше воздух...
При межгосе, максимум будут ездить до Гомеля, дальше воздух...
Re: Электрификация в Украине.
Минск - Смоленск был в эпоху других цен. И пользовался я им достаточно регулярно.
Re: Электрификация в Украине.
Но все равно ушел в нибытие. А здесь еще более сомнительная авантюра. Ладно до нее очень много времени, не факт что УЗ натянет провод к тому времени (что даже начнет это делать)...
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация в Украине.
Почитайте в перерывах между псением на всё украинское разницу между банкротством и объявлением технического дефолта.micha1520 писал(а):Дорога - банкрот, а они планы строят...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация в Украине.
А что есть принципиальная разница - дефолт или банкротство?! Грошей всё равно нема.
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация в Украине.
Предлагаю вернуться к теме топика. При всех проблемах, денег у южной соседки на инфраструктуру ЖД в несколько раз больше, чем у синеокой, а у восточной соседки еще больше. Поэтому считаю бессмысленными обсуждения денег (наличие/отсутствие/воровство) в чужих карманах, а взамен предлагаю наполнить свой (БЧ). Гарантирую: Как только форумчанин сможет инвестировать столько, чтобы хватило хотя бы на одну тягловую единицу, у него интерес к чужим карманам сразу пропадет.
Re: Электрификация в Украине.
Ну пока то довольно-таки бойко электрифицируют. У них хозяйство большое, производство отлажено, сам масштаб дороги и ее оборот несравнимо больше, чем у той же БЧ - поэтому почему бы и нет?micha1520 писал(а):Дорога - банкрот, а они планы строят...
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электрификация на Украине
Бойко электрифицировали по инерции после развала Союза и при Яныке (чё бы там про него не говорили но железка при нём жила и даже развивалась), а сейчас "собаки" с тепловозами у новых евро-корешей клянчат в долг. По сути, сейчас идёт масштабная деэлектрификация УЗ а не наоборот. Особенно это касается участков бывшей Донецкой ж.д.xtat писал(а):Ну пока то довольно-таки бойко электрифицируют. У них хозяйство большое, производство отлажено, сам масштаб дороги и ее оборот несравнимо больше, чем у той же БЧ - поэтому почему бы и нет?micha1520 писал(а): Дорога - банкрот, а они планы строят...
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация в Украине.
А давайте что ли посмотрим как оно будет. Понятное дело, что ситуация далеко не в шоколаде. Но электрифицировались и в суровые 90-е. Всё сами выпускать могут без китайцев, рабочая сила дешёвая, может что и выйдет. Насчёт Донбасса оно и понятно. В Чечне вот до сих пор провода на место не вернули, а Грозный так и остался тупиковой станции после войн (вот уж не помню, первой или второй). Это накладывает существенный отпечаток, но не означает, что остальная страна не должна жить. Просьба не скатываться в политику.
Re: Электрификация в Украине.
На счет того, что выпускают, мне очень нравятся новинки от КВСЗ. Что электрический, что дизельный. Тут можно того же Якунина мордой в ***** ткнуть.
Re: Электрификация в Украине.
Дали кредит УЗшникам на модернизацию и электрификацию. План открытия Чернигов - Гомель - 2016/2017г. Обещают за год уложиться: им нужно 2 тяговых и 2 негабаритных моста поменять. В основном там 1 путка, только 3 станции по 4-5 путей. Работы не так много.
Как ранее уже писал, пустят сидячку ВМПС Киев - Гомель. Будут скидки. Примерная стоимость: 185-190т.
С открытием Гомель - Чернигов ПТК будет в Гомеле для 86/85.
ТЧ Киев получает плечо от Киева до Гомеля.
В Гомеле будет смена локомотива, т.к. таможня 30мин минимум - можно менять локомотив.
Как ранее уже писал, пустят сидячку ВМПС Киев - Гомель. Будут скидки. Примерная стоимость: 185-190т.
С открытием Гомель - Чернигов ПТК будет в Гомеле для 86/85.
ТЧ Киев получает плечо от Киева до Гомеля.
В Гомеле будет смена локомотива, т.к. таможня 30мин минимум - можно менять локомотив.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация в Украине.
Для УЗ это выгодная затея, ибо сразу ТЧ Чернигов можно под закрытие, оставить там какой ПТОЛ для чмух максимум и всё.
Re: Электрификация в Украине.
Валентин, Вы когда пишете полученную от кого-то информацию, вначале проверьте. Во первых там полностью однопутка, во вторых станций не 3, а 5.Valentian писал(а):Дали кредит УЗшникам на модернизацию и электрификацию. План открытия Чернигов - Гомель - 2016/2017г. Обещают за год уложиться: им нужно 2 тяговых и 2 негабаритных моста поменять. В основном там 1 путка, только 3 станции по 4-5 путей.
Да и участок у них почти 60 км
Re: Электрификация в Украине.
Поправимо) Именно это писалось уже по памяти на быструю руку.
Re: Электрификация в Украине.
Нет, РПЧ-10 останется в любом случае, им же еще одно плечо добавится. А тепловозы - часть для хоз.работ оставят, часть куда-нить передадут.TRAINer писал(а):Для УЗ это выгодная затея, ибо сразу ТЧ Чернигов можно под закрытие, оставить там какой ПТОЛ для чмух максимум и всё.
Re: Электрификация в Украине.
Далеко не факт. Черниговчане уже обкатаны до Гомеля и до Киева, "Ундины" тоже есть, а на Киев вешать еще одно плечо... Кроме того, какой-никакой а грузопоток всё таки есть. Ради этого Конотоп или Дарницу на Гомель обкатывать будем? Так что закрывать РПЧ-10 таки не рационально. В общем - поживем, увидим.Valentian писал(а):ТЧ Киев получает плечо от Киева до Гомеля.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация в Украине.
Так, під час засідання українська сторона повідомила, що в четвертому кварталі 2015 року планується розробити техніко-економічне обґрунтування електрифікації дільниці Коростень-Овруч-держкордон з Республікою Білорусь, що, зокрема, слугуватиме коридором для транспортування вантажів. Згідно з програмою електрифікації залізниць України на 2015-2020 роки, електрифікацію залізничних напрямку Коростень – Словечно заплановано на 2016-2017 рр., а дільниці Чернігів – Горностаївка – на 2019-2020 рр.
http://ukrrailways.com/geleznodorognie- ... avami.html
http://ukrrailways.com/geleznodorognie- ... avami.html
Re: Электрификация в Украине.
По ссылке выше:
Где найдут гроши? Сейчас ПАТ УЗ организуют и столкнутся с неприятной ситуацией, когда рейтинг УЗ шлёпнут сильно вниз, т.к. 4 октября кредиторы объявили технический дефолт Украины (ввиду не платежа 500 млн. $ по кредитам). Соответственно процентная ставка взлетает для УЗ до небес. Тут 2 пути: либо за собственные средства вести инфраструктурные проекты, либо поддержит деньгами государство. Есть и 3-й невероятный вариант - какой-то камикадзе даст взаймы под низкий % (с отсутствием гос. гарантий ввиду технического дефолта Украины).
Грустное совещание. Где положительный момент разве что озвучание про электрификацию, а в остальном лишь прошения и хотелки - дайте нам перевалку нефти в украинские порты со скидкой, оставьте 35% скидку на транзит в Литовские порты. Мде...
Не верю (с) Станиславский.Согласно программе электрификации железных дорог Украины на 2015-2020 годы, электрификацию железнодорожных направлении Коростень - Словечно запланировано на 2016-2017 гг., А участки Чернигов - Горностаевка - на 2019-2020 гг.
Где найдут гроши? Сейчас ПАТ УЗ организуют и столкнутся с неприятной ситуацией, когда рейтинг УЗ шлёпнут сильно вниз, т.к. 4 октября кредиторы объявили технический дефолт Украины (ввиду не платежа 500 млн. $ по кредитам). Соответственно процентная ставка взлетает для УЗ до небес. Тут 2 пути: либо за собственные средства вести инфраструктурные проекты, либо поддержит деньгами государство. Есть и 3-й невероятный вариант - какой-то камикадзе даст взаймы под низкий % (с отсутствием гос. гарантий ввиду технического дефолта Украины).
Да ладно? Верится с трудом. Почему не 5, не 10, и не 100 раз. Завгородний явно чего то темнит, при том, что для УЗ удалось значительно сбить топливо в стоимости, т.к. некоторых ушлых отбили от кормушки. Да и с э/э будут куда большие проблемы из-за деградации инфраструктуры и отсутствия угля в достаточном объёме.«Если сравнивать тепло, тягу и электротягу, то разница в затратах в три раза», - отметил глава Укрзализныци.
Потеряли по бОльшей части российский транзит, а теперь припекает, т.к. почти возить нечего. Транзит Украины в 2014 г. по тоннажу в 3 раза меньше, чем у Белоруссии.Кроме этого, украинская сторона также обратились к своим белорусским коллегам с предложением рассмотреть возможность предоставления Белорусской железной паритетных с прибалтийскими портами тарифных условий на перевозку белорусских нефтепродуктов через порты Украины.
Грустное совещание. Где положительный момент разве что озвучание про электрификацию, а в остальном лишь прошения и хотелки - дайте нам перевалку нефти в украинские порты со скидкой, оставьте 35% скидку на транзит в Литовские порты. Мде...
Re: Электрификация в Украине.
Не знаю как, но УЗ уже договорилась по кредиту для электрификации.
Re: Электрификация в Украине.
Valentian, есть подтверждение? Без ссылки нещитово, на уровне ОБС ))
Re: Электрификация в Украине.
Ссылок нет, но и в открытую сказать откуда информация я не могу. Но, если бы вы знали откуда, то и не спрашивали бы у меня подтверждения.supermax писал(а):Valentian, есть подтверждение? Без ссылки нещитово, на уровне ОБС ))