Электрификация в Украине.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение STATION »

В связи с массовой модернизацией и электрификацией к чемпионату Евро 2012 по территории Украины изменился маршрут движени многих поездов в том числе и белорусского формирования южных направлений. Сам столкунлся с такой проблеммой. Хотел как обычно купить жене с детьми билеты до Полтавы на Минск-Феодоссия, который до этого года ходил через Полтаву. На что мне в кассе ответили что в этом году прямого сообщения до Полтавы просто нет. Я спросил почему. Ответ: поезд сейчас идет через Херсон, Николаев и т.д. на Джанкой. Потом у своего киевского друга я узнал, что маршруты многих поездов, которые проходили по ныне модернизируемым и элекрифицируемым линиям изменены. Так что если вы думаете что как и в прошлом году сможете добраться до нужной Вам станции на том же поезде, лучше уточните такую возможность в справке.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Wowan »

Зато почему-то Гродно - Симферополь аж через Харьков запустили.
Андрэй ГМ
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Андрэй ГМ »

Wowan писал(а):Зато почему-то Гродно - Симферополь аж через Харьков запустили.
З-за электрыфікацыі лініі Палтава-Лазавая
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Евгений М »

http://tchmi-2.livejournal.com/

По моему весьма любопытный отчётик по Донецкой дороге от моего виртуального приятеля в "ЖЖ".
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение STATION »

Последние новости о ходе работ по электрификации и моернизации ЮЖД УЗ.

На участке национального транспортного пассажирского коридора Гребенка—Полтава—Красноград—Лозовая железнодорожные строители выполнили 80 % необходимого объема работы. Без отставаний от графика продвигается электрификация, модернизация пути и реконструкция станций на не менее важном направлении — Полтава—Кременчуг. Уже к ноябрю, как сказал начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук, по этому участку к черноморским портам на электротяге пойдут грузовые составы. В результате будет достигнут не только колоссальный экономический эффект, но и произойдет стратегически необходимое разделение грузового и пассажирского движений.

Стремительные перемены

За стремительными переменами, происходящими сейчас на участке Полтава—Красноград—Лозовая и Полтава—Кременчуг, журналисты едва поспевают: вчерашнее новшество, наспех запечатленное фотокамерой, уже сегодня затмевают новаторские прорывы в освоении современных технологий. К примеру, путейцы для «вваривания» стрелочных переводов типа ДН345 в горловине станций, расположенных на бархатном пути, впервые применяют алюминиево-термитную сварку. Срочно освоен и уже в работе измеритель усадки-плотности грунта HMP LFG pro+, которых всего-то два на сети железных дорог. А для последней выправки пути задействуется суперсовременная высокопроизводительная машина DUОMATIC.

Специалисты Красноградского завода металлоконструкций наладили изготовление помещений модульного типа для постов ЭЦ, которые сейчас сооружаются на станциях Галенщина и Кобеляки. Всего для участка национального транспортного пассажирского коридора строители изготовят и установят 11 таких модулей. В результате высвободятся прежние здания, где размещались устройства СЦБ и связи. Тогда их можно будет использовать для улучшения бытовых условий железнодорожников.

Модульное строительство в корне меняет внешний облик зданий постов 12 прежде не охраняемых железнодорожных переездов на скоростном участке.

Перечень внедренных новшеств пополнила и «скоростная платформа» остановочного пункта 18-й км участка Полтава—Красноград. Тип таких платформ Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак как раз и рекомендовал для обустройства всех остановочных пунктов национального транспортного пассажирского коридора. Одна из главных составляющих экспериментальной новинки — павильон специальной конструкции, который служит не только укрытием от непогоды, но, прежде всего, надежной защитой от сильных потоков воздуха, создаваемых проходящим поездом со скоростью более 140 км/ч. В дальнейшем вдоль кромки платформы нанесут линию безопасности, как на станциях метро, а по ее краям установят поручни. Здесь же будут задействованы современные компьютерные технологии: информационное табло и громкоговорители, заблаговременно оповещающие о прохождении поезда, данные о котором поступают благодаря системе спутниковой навигации. Кстати, специалисты информационно-вычислительного центра разработали программу специально для тех, кто инспектирует ход строительства скоростных участков Южной магистрали. Имея под рукой ноутбук, по прибытии на любой из объектов, они получат всю информацию о том, что уже выполнено и что еще предстоит сделать.

Но настоящим прорывом в освоении новейшей техники на участке Полтава—Красноград—Лозовая является модернизация устройств автоблокировки и электрической централизации путем замены существующего оборудования на микропроцессорные системы. Также будет продолжено начатое еще в 2005 г. создание цифровой транспортной сети Южной на основе волоконно-оптических кабелей. Управление данной транспортной сетью и оптическим оборудованием, как объяснил начальник службы сигнализации и связи Василий Сотник, будет осуществляться с помощью системы управления транспортной сети (Nms-центр), расположенной в Харькове.

— Микропроцессорные системы по своей эффективности превосходят релейные в десятки раз, — говорит В.Сотник. — Они позволяют управлять движением поездов в масштабе железной дороги из одного центрального пункта. Эти системы обладают самодиагностикой и легко стыкуются с любыми аппаратно-программными комп­лексами. При их монтаже используется волоконно-оптический кабель, что решает вопрос помехозащищенности.

Готовятся на Южной и к введению в эксплуатацию локомотивов иностранного производства, которые будут курсировать на скоростных магистралях. В Харьковском вагонном участке № 1 полным ходом идет реконструкция ремонтно-экипировочного депо, где будут обслуживаться поезда марок «HYUNDAI» и «SKODA VAGONKA». Для них уже определен испытательный полигон: участок Огульцы—Люботин.

Как пояснил начальник службы пути Иван Куриляк, профиль пути здесь имеет особенности, свойственные участку Гребенка—Полтава—Красноград—Лозовая.

«Выполнение поставленных задач по внедрению скоростного движения для нас подобно вертикальному взлету», — кратко и образно прокомментировал будущий итог развернувшихся работ руководитель Южной магистрали Виктор Остапчук.

Рубикон перейден

Изо дня в день ширится фронт работ, выполняемых путейцами, строителями, службой сигнализации и связи и электроснабжения. Подразделения этих четырех служб, — образно говоря, четыре кита, которые держат и движут эпохальный проект отрасли.

Сегодня, по словам начальника службы строительно-монтажных работ и гражданских сооружений Александра Герасименко, на участке Полтава—Красноград из проектных 2 тыс. 576 опор уже установлено 1 тыс. 777, практически завершаются работы и по установке фундаментов. Строительство контактной сети ведут специалисты СМП-685 с помощью прикомандированных бурильных машин БМ-700 Одесской и Приднепровской магистралей и двух установочных поездов с буровой машиной Донецкой железной дороги.

Одновременно коллектив СМП-Полтава осуществляет установку опор на участке Полтава—Кременчуг—Бурты. Сейчас работы ведутся на участке Малая Перещепинская—Новые Санжары, где уже установлено более 17 фундаментов, а это 81 % от предусмотренных проектом, 362 опоры контактной сети (68 %) и шесть анкеров (61 %).

Продолжается электрификация участка Санжары—Кременчуг. Здесь уже установлено 139 фундаментов, 922 опоры контактной сети, 77 анкеров, смонтировано 30 оттяжек. По всему участку от станции Малая Перещепинская до Кременчуга производится реконструкция 15 платформ. Будут отремонтированы семь вокзалов.

Кипит работа и по обустройству, ремонту и реконструкции целого ряда станций, остановочных пунктов, постов ЭЦ и других производственных помещений на участке Полтава—Красноград—Лозовая. Ныне эталоном всех станционных комплексов на данном участке является станция Карловка. Продолжается реконструкция вокзала станции Красноград. На станции Селещина построена новая островная платформа. Обустраиваются станции Разживьевка, Шурино, Герсевановский и разъезд Страстной, на очереди — Кегичевка, Сахновщина, Орелька.

Для того, чтобы запитать контактную сеть, специалисты службы электроснабжения осуществляют модернизацию тяговой подстанции станции Лозовая. Всего же, как сказал начальник службы электроснабжения Сергей Кравчук, предстоит построить три стационарные тяговые подстанции блочно-модульного типа на станциях Карловка, Красноград и Сахновщина, а на станциях Селещина, Ланная, Кегичевка и Орелька — дежурные пункты контактной сети.

Подразделениям службы электроснабжения в этом году предстоит провести модернизацию, ремонт и регулировку контактной сети протяженностью 325 км. На сегодняшний день на участке Гребенка—Полтава, как сказал С.Кравчук, выполнено уже больше трети этих работ.

Для модернизации пути задействовано пять путевых машинных станций и ПМС по укладке стрелочных переводов. По словам начальника службы пути Ивана Куриляка, больше половины запланированных работ по модернизации пути уже позади.


Взято с http://www.magistral-uz.com.ua/articles ... rosti.html
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение STATION »

Интересное видео об электрификации и модернизации ЮЖД, в частности участков Полтава - Красноград - Лозовая, и Полтава - Кременчуг http://www.youtube.com/watch?v=Mduz9LuETW8
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Московой »

Электрифицировали Красноград двумя видами токов, модернизировали путь, что дальше?
Вообще для какого сообщения привели в порядок эту Богом забытую линию?
(извините,видео у меня не открылось, а новый браузер не установил пока :roll: )
Изображение
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение micha1520 »

Саша Московой писал(а):Вообще для какого сообщения привели в порядок эту Богом забытую линию?
Теми и для тех, у кого Синдром Варгатого. Шнурок повесим, бабло отмоемсвоим, а там может что-нить и на чем-нить повезем 8)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Евгений Громов »

Вообще-то Украина реализует проект разделения грузовых и пассажирских потоков по разным линиям.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение mishafedortsov »

А кто знает? что случилось с участком Фастов-Житомир, что-то ничего не слышно, уже электрички гоняют? :lol:
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение micha1520 »

_____________________________________________________________
Последний раз редактировалось micha1520 31 июл 2011, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Евгений Громов »

Ну так когда провод вешали Чернигов - Нежин в 1999-м вообще перебросили 182 Минск-Симферополь (не факт, что только его) на Гомель - Бахмач. По завершении вернули. Теперь ещё и экспрессы-ЭПЛки гоняют.
И вообще, невнятный троллинг какой-то. О каком городе речь?
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение micha1520 »

Пост потер. Украинофилам-счастья. За обвинения в троллинге прошу удалить все мои фотки с проекта Фотолинии.
Пусчай будет фсем счастье.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение depo_minsk »

mishafedortsov писал(а):А кто знает? что случилось с участком Фастов-Житомир, что-то ничего не слышно, уже электрички гоняют? :lol:
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?s= ... owforum=23
Изображение
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение mishafedortsov »

Изображение
Пора сделать красненькой :D
http://www.magistral-uz.com.ua/articles ... kteru.html
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Евгений Громов »

Вся ЮЗАП будет перерисована по новым правилам (как Латвия)
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Михаил Кульгейко »

Саша Московой писал(а):Электрифицировали Красноград двумя видами токов, модернизировали путь, что дальше?
Вообще для какого сообщения привели в порядок эту Богом забытую линию?
(извините,видео у меня не открылось, а новый браузер не установил пока :roll: )
Участок электрифицировали для скоростного движения Хюндаев по маршруту Киев-Донецк, а также для будущего перевода сюда скоростного движения по маршруту Киев-Днепропетровск, т.к. участок Мироновка-Шевченко-Знаменка буквально забит грузовыми составами, которые разбивают путь и не позволяют развивать нормальные скорости.
Никогда не говори "никогда".

Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Московой »

Проще было бы сделать двухпутку на Мироновку, или хоть сразу ложить путь на 140.
Но это же Украина, я ничему не удивляюсь 8)
Изображение
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Михаил Кульгейко »

Саша Московой писал(а):Проще было бы сделать двухпутку на Мироновку, или хоть сразу ложить путь на 140.
Но это же Украина, я ничему не удивляюсь 8)
Допустим, что уложили. А дальше что? Куда будем убирать товарняки, которые валом идут по линии Пятихатки-Знаменка-Шевченко-Мироновка-Казатин? :wink:
Никогда не говори "никогда".

Изображение
Аватара пользователя
Московой
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Московой »

Никто же не отменял их часть пустить с Мироновки на Дарницу))
Изображение
Михаил Кульгейко
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Михаил Кульгейко »

Саша Московой писал(а):Никто же не отменял их часть пустить с Мироновки на Дарницу))
А причем тут Мироновка-Дарница?
Никогда не говори "никогда".

Изображение
Аватара пользователя
MORRO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 23:27
Откуда: Запорожье,UA
Контактная информация:

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение MORRO »

Саша Московой писал(а):Никто же не отменял их часть пустить с Мироновки на Дарницу))
Так бы получилось два маршрута Киев - Харьков и Киев - Днепропетровск + Донецк

А так получиться Киев - Полтава и далее на Харьков, Днепропетровск и Донецк

Экономия на половине пути ;)
Транспорт для людей, а не люди для транспорта !
http://transportmorro.narod.ru/
Моя голова - перекрёсток железных дорог.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение mishafedortsov »

TRAINer писал(а):Вся ЮЗАП будет перерисована по новым правилам (как Латвия)
А чего? там, вроде, нормальная схема. Вот БЧ что-то какая-то неудобная, лучше б электрификацию - цветом, а пути - толщиной
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение STATION »

Ділянку Полтава – Красноград – Лозова відкрито для руху швидкісних міжрегіональних поїздів
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/313911/
15 травня 2012 року на станції Полтава-Південна відбулися урочисті заходи з нагоди відкриття електрифікованої ділянки Полтава – Красноград – Лозова. У заході взяли участь заступник Міністра інфраструктури України Володимир Корнієнко; генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак; начальник Південної залізниці Віктор Остапчук, представники державної влади на місцях та органів місцевого самоврядування.

«Коли, рік тому, я ставив завдання електрифікувати ділянку Полтава – Красноград – Лозова, у мене були сумніви, що ми встигнемо виконати всі роботи вчасно. Адже ця ділянка була взагалі не електрифікованою, це значить, що вона була непристосованою до руху електропоїздів, і нам необхідно було зробити великий обсяг робіт. Не сприяли цьому і погодні умови, адже лютий та березень були суворими. Сьогодні усі роботи з модернізації даної ділянки завершено, що дозволить уже найближчим часом пустити електропоїзди цим маршрутом. І це заслуга нашої дружньої залізничної сім'ї», - зазначив Володимир Козак. Також він висловив подяку за підтримку програми електрифікації Віце-прем'єр-міністру України – Міністру інфраструктури Борису Колеснікову.

Із закінченням електрифікації дільниці Полтава – Красноград — Лозова Південної залізниці найкоротший пасажирський хід між Києвом та Донецьком повністю переведений на електротягу. Це головна передумова впровадження швидкісного руху та функціонування національного транспортного коридору Київ – Полтава – Красноград – Лозова – Донецьк, на якому вже найближчим часом поїдуть нові швидкісні міжрегіональні поїзди.

Важливо, що крім електрифікації176 кмколії, фахівці Укрзалізниці провели комплексну модернізацію ділянки Полтава – Красноград – Лозова, тобто повністю реконструювали всю інфраструктуру – від систем сигналізації та зв`язку до колійного господарства. Тут впроваджені найсучасніші технології, і тепер технічне оснащення цієї ділянки є взірцем для вітчизняних залізниць.

Також переведення ділянки Полтава – Красноград – Лозова на електротягу дасть можливість суттєво скоротити витрати за рахунок відмови від дизпалива. За рік економія складе 7 млн 821 тис. грн, не рахуючи зменшення «екологічних» платежів.

Нагадаємо, що 15 листопада 2011 року, під час відкриття електрифікованої ділянки Полтава – Кременчук, на котру відповідно до концепції розмежування вантажного та пасажирського руху були відхилені вантажні поїзди, генеральним директором Укрзалізниці Володимиром Козаком було поставлене завдання електрифікувати ділянку Полтава – Красноград – Лозова.

Довідка: Ділянка експлуатаційною довжиною176 км Полтава – Красноград – Лозова – це частина національного швидкісного транспортного коридору Київ – Гребінка –Полтава – Красноград – Лозова – Донецьк.

За рік дана ділянка була повністю електрифікована. Зокрема, встановлено 6038 опор, 2453 фундаментів, 1061 анкерів, 258 жорстких поперечок, розкатано 342,7 кілометрів контактного проводу,342,7 кмнесучого тросу.

Також великий обсяг робіт було виконано колійним господарством. Різними видами ремонту оздоровлено159,98 кмколії, виконано роботи з реконструкції горловин семи станцій: Селещина, Красноград, Балки, Сахновщина, Орелька, Гражданский, закінчуються роботи по станції Лозова. Задля підвищення швидкості руху поїздів по станціях укладені нові стрілочні переводи, також проведено капітальні роботи по збільшенню радіуса до 1500-1600 мна 13 кривих та переоблаштовано при поточному утриманні 79 кривих, виконані роботи по переведенню 13 залізничних переїздів у категорію «з охороною», встановлені шлагбауми, змонтовані пристрої сигналізації та зв'язку, переоблаштовано настили, підходи, водовідвідні споруди тощо.



Докладніше про проведені підготовчі роботи до пуску швидкісних поїздів на ділянці Полтава – Красноград – Лозова дивіться тут:

http://youtu.be/I7cjCyy_aZE

http://youtu.be/OqOrZJ9iEnA

http://www.youtube.com/watch?v=B-tMt9ZLFNw
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение STATION »

Видео:
Перегон Никольское - Миновка: http://www.youtube.com/watch?v=y0_a_yx3pDA
Станция Селещина: http://www.youtube.com/watch?v=9KenPujQJ9U
Перегон Селещина - оп 32км: http://www.youtube.com/watch?v=btAgeNlT-zA
Перегон Магистральная - Карловка: http://www.youtube.com/watch?v=P7gvvt3UrwI
Перегон Карловка - Орчик: http://www.youtube.com/watch?v=j7UwXMy8svo
Станция Ланна: http://www.youtube.com/watch?v=HQBDUe0eAz8
Бывшая станция Кумы, теперь оп Кумы: http://www.youtube.com/watch?v=FKe6lAoS4lA
Прибытие на станцию Красноград: http://www.youtube.com/watch?v=8wJUJ8WAtpg
Станция Красноград и окрестности: http://www.youtube.com/watch?v=dowWXIk0HFQ
Хюндай на станции Селещина: http://www.youtube.com/watch?v=Z9KaImJW7gM
Ответить