Электрификация в Украине.

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение supermax »

Логика...конечно, если бы я знал, то не спрашивал бы. У меня только 2 варианта - ЕБРР или ВБ. Ладно, посмотрим как сложится сия программа у УЗ.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Valentian »

supermax писал(а):Логика...конечно, если бы я знал, то не спрашивал бы. У меня только 2 варианта - ЕБРР или ВБ. Ладно, посмотрим как сложится сия программа у УЗ.
Вы чуточку не поняли меня, а может и я чуточку не так выразился. Ладно, поживем увидим как говориться)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Евгений Громов »

УЗ пока не будет электрифицировать участок Чернигов - Горностаевка - госграница

Кому интересно - во вложении презентация на тему, а что же всё же планируется.
Вложения
el.png
1.2. 2017 Презентация_по электрификации (финал).ppt
(6.82 МБ) 327 скачиваний
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение RATIBOR »

При нынешних перевозках на Чернигов - Гомель электрификация окупится не через 50 лет, а не окупится и через 500 лет.
Калинковичи - Коростень даже при сегодняшних перевозках, не окупится ни когда.

Весь грузооборот с Украиной через переходы: 1) Тереховку Гомель - Бахмач, 2) Терюху Гомель - Чернигов, 3) Бережесть Калинковичи - Коростень, 4) Горынь Лунинец - Сарны, 5) Заболотье Брест - Ковель, вместе взятые в 3 раза меньше! чем только один Красное, Орша - Смоленск. Не считая Закопытье, Зольша, Езерище, Сураж.
Spadar
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:23
Откуда: Менск

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Spadar »

RATIBOR писал(а): 26 окт 2017, 21:40 При нынешних перевозках на Чернигов - Гомель электрификация окупится не через 50 лет, а не окупится и через 500 лет.
Калинковичи - Коростень даже при сегодняшних перевозках, не окупится ни когда.

Весь грузооборот с Украиной через переходы: 1) Тереховку Гомель - Бахмач, 2) Терюху Гомель - Чернигов, 3) Бережесть Калинковичи - Коростень, 4) Горынь Лунинец - Сарны, 5) Заболотье Брест - Ковель, вместе взятые в 3 раза меньше! чем только один Красное, Орша - Смоленск. Не считая Закопытье, Зольша, Езерище, Сураж.
Все это так, но во-первых в Украине электрификация связана также с дешевой электроэнергией, во-вторых грузооборот величина переменная, поэтому здесь каждый оценивает с определенной мерой оптимизма/пессимизма
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Евгений Громов »

RATIBOR писал(а): 26 окт 2017, 21:40 При нынешних перевозках на Чернигов - Гомель электрификация окупится не через 50 лет, а не окупится и через 500 лет.
Ну я всё же склонен верить профессионалу в этом вопросе, я же не у диванного эксперта спрашивал.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8498
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Евгений Громов »

Spadar писал(а): 27 окт 2017, 09:26 Все это так, но во-первых в Украине электрификация связана также с дешевой электроэнергией, во-вторых грузооборот величина переменная, поэтому здесь каждый оценивает с определенной мерой оптимизма/пессимизма
Плюс к тому же, озвученная на конференции сумма затрат на электрификацию получилась в 3-4 раза ниже, чем в Беларуси.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение andreiko »

TRAINer писал(а): Плюс к тому же, озвученная на конференции сумма затрат на электрификацию получилась в 3-4 раза ниже, чем в Беларуси
Так у нас это все дорогой импорт, а на Украине все комплектующие они практически производят сами, взять те же силовые трансформаторы которые ЗТР делает на ура.
Изображение
aleksis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 18:43

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение aleksis »

При нынешних перевозках на Чернигов - Гомель электрификация окупится не через 50 лет, а не окупится и через 500 лет.
Ну я всё же склонен верить профессионалу в этом вопросе, я же не у диванного эксперта спрашивал.

И откуда у диванного эксперта сведения о количестве перевозок на данной линии? Да по пассажирским сейчас остался только Кишинев-Петербург-Кишинев. Но грузовых составов со ст. Барбаров (Мозырский НПЗ) в сторону Украины очень много. Плюс к этому еще составы со ст. Калинковичи.
Elk88
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение Elk88 »

Калинковичи, через день зашиваются по не приему со стороны Коростеня! А вы пишите нет потока на линии..
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация в Украине.

Сообщение RATIBOR »

aleksis писал(а): 28 окт 2017, 19:19 И откуда у диванного эксперта сведения о количестве перевозок на данной линии?


А у какого диванного эксперта есть сведения о количестве перевозок?
Ответить