Электрификация в Украине.
Модератор: Евгений Громов
Электрификация в Украине.
Вот уже и подходит к концу электрификация Полтава-Коломак, к новому году обещают пустить первую электру . http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... 7917969fca Кстати а БЧ мона посоветовать заимствовать КС у РЖД, там практически разобраны все вторые пути обхода Батайска, судя по фото Анохина. КС висит просто над травой и пропадает зря. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 211&LNG=RU
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Вот подробный текст статьи "Куда идет ток" из газеты "Магистраль" №1 за 2007-й год :
"...
Начальник Главного управления электрификации и электроснабжения Укрзализныци Илья Малышко, разделяя радость «южан», назвал это событие настоящим трудовым героизмом. В короткие сроки (меньше полугода) наряду с планом работ по электрификации были проведены реконструкция и ремонт станционных комплексов на станциях Кочубеевка, Скороходово, Коломак, а также постов электрической централизации, платформ, систем освещения всех станций и электроснабжения устройств сигнализации централизации и блокировки. В 2005 году по объективным причинам на Южной дороге не было электрифицировано ни одного километра. Поэтому в начале 2006-го на командном совещании начальник Южной магистрали Виктор Остапчук среди основных задач предстоящего года выделил электрификацию участка Божков—Коломак как приоритетную. Не смотря на трудности, поставленные цели
достигнуты.
Работы по переводу на электротягу на правления Харьков—Киев, стратегически важного с точки зрения привлечения в Украину дополнительных транзитных вагонопотоков с России, Казахстана, Китая и стран Восточной Европы, на Южной железной дороге проводятся с 1993 года. После завершения электрификации будут созданы необходимые технико-экономические предпосылки для продления существующего международного транспортного коридора № 3, связывающего страны Европы со столицей Украины, от Киева — через Гребенку, Полтаву, Харьков, Купянск — до Самары и дальше. Это кратчайший путь при перевозке транзитных грузов по территории Украины в направлении Восток—Запад и обратно, а после окончания электрификации он станет и наиболее экономически выгодным. Поэтому, чтобы внедрить электротягу на этом участке, «южане» даже в кризисные 90-е каждый год шаг за шагом двигались вперёд. И этот первый электропоезд, прибывший на станцию Кочубеевка, — заслуга всех, кто приложил усилия для электрификации новых участков Южной магистрали.
— Поэтому сегодня, — сказал В.Остапчук,
— мне хотелось бы сказать «спасибо» за труд и нашим строителям, и энергетикам,
и движенцам, и связистам, и путейцам. От дельное «спасибо» — электрификаторам Приднепровской, Одесской и Львовской железных дорог, которые работали рядом с нашими специалистами. Сегодня это принцип Укрзализныци: все дороги — сестры, и одна подставляет плечо другой. Мы благодарны за содействие руководителям Укрзализныци и ведущих главков, уделяющим приоритетное внимание модернизации отрасли.
В 2007 году планируем электрифицировать участок Кременчуг—Бурты—Користовка. Надо сказать, что направление от станции Полтава до станции Бурты с выходом на одесские морские порты — одно из самых грузонапряженных. Оно тоже имеет
стратегическое значение для привлечения транзитных грузов. Что это значит для на
шей транзитной дороги, всем понятно. Кроме этого, электрификация участка Полтава—Бурты позволит существенно улучшить эксплуатационные показатели, снизить себестоимость перевозок, повысить их безопасность, уменьшить вредное воз
действие на окружающую среду, а также даст мощный импульс для модернизации
всей транспортной инфраструктуры Южной магистрали и Украины в целом.
Естественно, что в последующем будет продолжаться работа и на участке Полтава—Люботин. В Огульцах мы решили обустроить станцию стыкования по типу стан
ции Граково: от Харькова до Огульцов электропоезда будут ходить на постоянном
токе, а дальше — на переменном, и подвязка по графику будет такая, чтобы пассажи
ры не чувствовали неудобств. На станции Коломак организуем новый район контактной сети ЭЧ Сумы...."
"...
Начальник Главного управления электрификации и электроснабжения Укрзализныци Илья Малышко, разделяя радость «южан», назвал это событие настоящим трудовым героизмом. В короткие сроки (меньше полугода) наряду с планом работ по электрификации были проведены реконструкция и ремонт станционных комплексов на станциях Кочубеевка, Скороходово, Коломак, а также постов электрической централизации, платформ, систем освещения всех станций и электроснабжения устройств сигнализации централизации и блокировки. В 2005 году по объективным причинам на Южной дороге не было электрифицировано ни одного километра. Поэтому в начале 2006-го на командном совещании начальник Южной магистрали Виктор Остапчук среди основных задач предстоящего года выделил электрификацию участка Божков—Коломак как приоритетную. Не смотря на трудности, поставленные цели
достигнуты.
Работы по переводу на электротягу на правления Харьков—Киев, стратегически важного с точки зрения привлечения в Украину дополнительных транзитных вагонопотоков с России, Казахстана, Китая и стран Восточной Европы, на Южной железной дороге проводятся с 1993 года. После завершения электрификации будут созданы необходимые технико-экономические предпосылки для продления существующего международного транспортного коридора № 3, связывающего страны Европы со столицей Украины, от Киева — через Гребенку, Полтаву, Харьков, Купянск — до Самары и дальше. Это кратчайший путь при перевозке транзитных грузов по территории Украины в направлении Восток—Запад и обратно, а после окончания электрификации он станет и наиболее экономически выгодным. Поэтому, чтобы внедрить электротягу на этом участке, «южане» даже в кризисные 90-е каждый год шаг за шагом двигались вперёд. И этот первый электропоезд, прибывший на станцию Кочубеевка, — заслуга всех, кто приложил усилия для электрификации новых участков Южной магистрали.
— Поэтому сегодня, — сказал В.Остапчук,
— мне хотелось бы сказать «спасибо» за труд и нашим строителям, и энергетикам,
и движенцам, и связистам, и путейцам. От дельное «спасибо» — электрификаторам Приднепровской, Одесской и Львовской железных дорог, которые работали рядом с нашими специалистами. Сегодня это принцип Укрзализныци: все дороги — сестры, и одна подставляет плечо другой. Мы благодарны за содействие руководителям Укрзализныци и ведущих главков, уделяющим приоритетное внимание модернизации отрасли.
В 2007 году планируем электрифицировать участок Кременчуг—Бурты—Користовка. Надо сказать, что направление от станции Полтава до станции Бурты с выходом на одесские морские порты — одно из самых грузонапряженных. Оно тоже имеет
стратегическое значение для привлечения транзитных грузов. Что это значит для на
шей транзитной дороги, всем понятно. Кроме этого, электрификация участка Полтава—Бурты позволит существенно улучшить эксплуатационные показатели, снизить себестоимость перевозок, повысить их безопасность, уменьшить вредное воз
действие на окружающую среду, а также даст мощный импульс для модернизации
всей транспортной инфраструктуры Южной магистрали и Украины в целом.
Естественно, что в последующем будет продолжаться работа и на участке Полтава—Люботин. В Огульцах мы решили обустроить станцию стыкования по типу стан
ции Граково: от Харькова до Огульцов электропоезда будут ходить на постоянном
токе, а дальше — на переменном, и подвязка по графику будет такая, чтобы пассажи
ры не чувствовали неудобств. На станции Коломак организуем новый район контактной сети ЭЧ Сумы...."
В этом году пойдут электровозы и электропоезда на участках Полтава-Люботин и Дебальцево-Луганск
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
Ударными темпами Коломак-Люботин.
http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... 0ebcc39130
http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... 0ebcc39130
Re: Новая технология установки опоры КС всего за 28 минут
C такой установкой работая по 24 часа 365 дней в неделю приднепровская ж.д. сможет заменить 16000 опор, которым более 40 лет в течении 48 ближайших летSTATION писал(а):http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новая технология установки опоры КС всего за 28 минут
Так уствновка я думаю будет не одна;)NeJeST писал(а):C такой установкой работая по 24 часа 365 дней в неделю приднепровская ж.д. сможет заменить 16000 опор, которым более 40 лет в течении 48 ближайших летSTATION писал(а):http://www.uz.gov.ua/index.php?f=Doc.Vi ... ews&lng=uk
вот и сюда провода добрались.ALP писал(а):Похоже, началась электрификация участка Конотоп - Ворожба. Уже установлены опоры от Конотопа до ст. Грузьке. Также поменяли все светофоры, поставили автоматические стрелки. В Ворожбе тоже устанавливаются опоры под электрификацию. Работа движется довольно активно.
сегодня на паровозе выцепил фото, где видно что электрифиуация участка Полтава-Совнаркомовская подходит к завершению, жаль что это только не у нас:( http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=93423&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 418&LNG=RU
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 418&LNG=RU
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Да не Беларусь не потянет, если завоевать ПолтавуSTATION писал(а):сегодня на паровозе выцепил фото, где видно что электрифиуация участка Полтава-Совнаркомовская подходит к завершению, жаль что это только не у нас:(
А если серьёзно, то от Конотопа в сторону Ворожбы натыкано куча столбов, но признаков работ нет никаких.
Скоро знакомая будут в Луганске. Буду допытывать что там и как.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Электрификация Полтава-Люботин
"Укрзалізниця" завершила электрификацию участка Киев-Харьков.
20 сентября поезд Харьков-Киев впервые пойдет только на электрической тяге
ГАЖТ "Укразалізниця" завершила электрификацию участка Южной железной дороги Киев - Харьков. Об этом 20 сентября сообщил журналистам в Харькове генеральный директор "Укрзалізниці" Владимир Козак. По его словам, электрификация дороги позволит снизить расходы на обслуживание тяги на 40%, в связи с электрификацией улучшится состояние экологии. Стоимость электрификации одного километра участка составила 2 млн.грн. (в Европе - 1 млн. евро).
По словам В.Козака, после завершения электрификации участка Киев - Харьков планируется начать электрификацию на участке Полтава - Кременчуг.
Как сообщили на ЮЖД, 20 сентября поезд №63/64 Харьков - Киев "Оберіг" впервые пойдет только на электрической тяге (раньше на неэлектрофицированном участке поезд вел тепловоз).
Справка "SQ". В 2007 г. был электрифицирован участок протяженностью 50 км Коломак-Совнаркомовская (Харьковская обл.). Электрификация всего участка Киев - Харьков была начата в 1993 г. на участке Гребенка (Полтавская обл.) - Люботин (Харьковская обл.).
http://gudok.ru/index.php/news/3971
20 сентября поезд Харьков-Киев впервые пойдет только на электрической тяге
ГАЖТ "Укразалізниця" завершила электрификацию участка Южной железной дороги Киев - Харьков. Об этом 20 сентября сообщил журналистам в Харькове генеральный директор "Укрзалізниці" Владимир Козак. По его словам, электрификация дороги позволит снизить расходы на обслуживание тяги на 40%, в связи с электрификацией улучшится состояние экологии. Стоимость электрификации одного километра участка составила 2 млн.грн. (в Европе - 1 млн. евро).
По словам В.Козака, после завершения электрификации участка Киев - Харьков планируется начать электрификацию на участке Полтава - Кременчуг.
Как сообщили на ЮЖД, 20 сентября поезд №63/64 Харьков - Киев "Оберіг" впервые пойдет только на электрической тяге (раньше на неэлектрофицированном участке поезд вел тепловоз).
Справка "SQ". В 2007 г. был электрифицирован участок протяженностью 50 км Коломак-Совнаркомовская (Харьковская обл.). Электрификация всего участка Киев - Харьков была начата в 1993 г. на участке Гребенка (Полтавская обл.) - Люботин (Харьковская обл.).
http://gudok.ru/index.php/news/3971
Нет, Огульцы. Вот подробный фоторепортаж с открытияvl80 писал(а):Полтава стала станцией стыкования?
http://gortransport.kharkov.ua/news/new ... ws_id=5179
Странно, если захотят ход Полтава-Миргород-Лозовая электрифицировать, придётся станцию стыкования еще одну строить.
И вообще мне эта экономия на полноценной станции стыкования не нравиться
При проектировании станции стыкования разработчики отказались от оборудования ее переключателями, позволяющими подавать на отдельные секции контактной сети тот или иной род тока. Таким образом, для сквозного движения по участку Харьков – Полтава, как, в прочем, и по двум другим участкам Южной дороги (Харьков - Купянск и Купянск - Святогорск), могут применяться только лишь электровозы двойного питания. Изначально планируется использовать на этом участке электровозы ВЛ82м, эксплуатируемые на ЮЖД с 1970-х годов.
Лажа полная
И вообще мне эта экономия на полноценной станции стыкования не нравиться
При проектировании станции стыкования разработчики отказались от оборудования ее переключателями, позволяющими подавать на отдельные секции контактной сети тот или иной род тока. Таким образом, для сквозного движения по участку Харьков – Полтава, как, в прочем, и по двум другим участкам Южной дороги (Харьков - Купянск и Купянск - Святогорск), могут применяться только лишь электровозы двойного питания. Изначально планируется использовать на этом участке электровозы ВЛ82м, эксплуатируемые на ЮЖД с 1970-х годов.
Лажа полная
Абсолютно согласен. Может будут ЭП20 ждать?vl80 писал(а):Странно, если захотят ход Полтава-Миргород-Лозовая электрифицировать, придётся станцию стыкования еще одну строить.
И вообще мне эта экономия на полноценной станции стыкования не нравиться
При проектировании станции стыкования разработчики отказались от оборудования ее переключателями, позволяющими подавать на отдельные секции контактной сети тот или иной род тока. Таким образом, для сквозного движения по участку Харьков – Полтава, как, в прочем, и по двум другим участкам Южной дороги (Харьков - Купянск и Купянск - Святогорск), могут применяться только лишь электровозы двойного питания. Изначально планируется использовать на этом участке электровозы ВЛ82м, эксплуатируемые на ЮЖД с 1970-х годов.
Лажа полная
Во первых Миргород тута ваще не причем, он уже электрифицирован в 2002-м году, мот имелось ввиду Полтава Южная-Красноград-Лозовая???, тем не менее туда пока ничего делать не собираюцца, в ближайших планах Полтава Южная- Кременчуг.vl80 писал(а):Странно, если захотят ход Полтава-Миргород-Лозовая электрифицировать, придётся станцию стыкования еще одну строить
Лажа полная
Да, я имел виду Потава-Красноград-Лозовая, заглючилоSTATION писал(а):Во первых Миргород тута ваще не причем, он уже электрифицирован в 2002-м году, мот имелось ввиду Полтава Южная-Красноград-Лозовая???, тем не менее туда пока ничего делать не собираюцца, в ближайших планах Полтава Южная- Кременчуг.
После окончания электрификации участка Коломак-Совнаркомовская грузовые поезда продолжают таскать тепловозы. Пригородные поезда Полтава - Харкьков отменили и вместо них ввели 3 электропоезда Гребенка - Огульцы, которые согласно расписанию ст. Полтава совершенно не состыкованы с электричками Огульцы- Харьков. Так что добраться пенсионерам и студентам в Харьков и обрано сейчас проблематично. Зачем все это?
Я сам не понял зачем было делать столь непонятную станцию стыкования, мне всегда казалось что стыковка будет в Полтаве. Интересно, а что там грузовые водит? Обещанные ВЛ82?L`haim писал(а):Пригородные поезда Полтава - Харкьков отменили и вместо них ввели 3 электропоезда Гребенка - Огульцы, которые согласно расписанию ст. Полтава совершенно не состыкованы с электричками Огульцы- Харьков. Так что добраться пенсионерам и студентам в Харьков и обрано сейчас проблематично. Зачем все это?