Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 июн 2018, 06:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 162
Откуда: Гомель
Цитата:
Запланирована также электрификация всех железнодорожных линий от портов Латвии до государственной границы с Беларусью.
Возникла мысль: может в Латвии тоже что-нибудь планируют? Кто чего знает пишите сюда.
П.С. администраторы, если я сморозил удалите тему :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4803
Откуда: Latvija, Jūrmala
Планируют давно и много. Реально дальше говорильни дело не двигается, и маловероятно что сдвинется. Было проведено уже ни одно исследование, о необходимости, рентабельности и т. д. Но то кризис, то смена правительства, то напряжённые отношения с Россией. В результате всё на уровне разговоров и редких статей в прессе.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4803
Откуда: Latvija, Jūrmala
Выдержка из выступления президента LDz Угиса Магониса перед представителями прессы по итогам работы за минувший год и представления проектов модернизации инфраструктуры.
Цитата:
ГАО «Латвияс дзелзцельш» до октября этого года планирует определить источник финансирования в размере 549 миллионов евро (385,84 миллиона латов) под проект электрификации железнодорожной инфраструктуры, сообщил Президент ЛДЗ Угис Магонис.
"Электрификация для нас является большим стратегическим проектом, в настоящее время завершено технико-экономическое обоснование и до октября этого года мы решим, где получить финансирование этого жизненно необходимого для нас проекта", сказал У. Магонис.
Он признал, что существующие электрифицированные линии, находящиеся в Рижском регионе, годны только для пассажирских поездов и находится в плохом техническом состоянии. Проектом предусмотрен переход к системе переменного тока 25 кВ для существующих линий и строительство контактной сети на главных железнодорожных линиях.
Предлагаемый проект направлен на повышение эксплуатационной эффективности и конкурентоспособности железнодорожных коридоров, по сравнению с конкурентами за пределами Европейского союза, а также значительное уменьшение негативного воздействия поездов на окружающую среду. Проект планируется осуществить в 2015-2022 годах.

Latvijas dzelzceļnieks Nr. 8 (Железнодорожник Латвии №8).

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Переход к системе 25 кВ, это интересно, хотя конечно смысл большой в этом в Риге, потому как постоянка на отдельном узле погоды не строит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4803
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
На смену дизелям в Латвии придут электропоезда

В 2016 году начнется реализация крупнейшего инвестиционного проекта в истории железных дорог Латвии.

С 2016 по 2022 год будет реализован проект электрификации железных дорог страны, затраты на который оцениваются в 550 млн. евро, сообщает газета Diena.

Предприятие Latvijas dzelzceļš уже получило от ЕС 1,4 млн. евро софинансирования для разработки проекта электрификации.

Существующая в Латвии сеть электрифицированных дорог была создана в 60-е и 70-е гг. прошлого века и с тех пор не модернизировалась. Общая протяженность железных дорог в стране составляет 1888,2 км, из них электрифицировано всего 257,4 км.

Необходимость в электрификации обусловлена все более возрастающей интенсивностью грузовых перевозок, поэтому в первую очередь электрифицировать планируется самые загруженные грузовые маршруты — от Крустпилса до Даугавпилса и от Вентспилса до Тукумса. Как отмечает Минсообщения, в результате электрификации грузовые перевозки станут менее «шумными» и более экологичными, а пассажиры смогут быстрее добраться до нужного места.

Diena

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Фигассе. А заодно Даугавпилс-Полоцк :)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8204
Откуда: Минск
Даугавпилс-Полоцк давно в планах БЧ нарисован на эту тему. Между прочим, эта однопуточка возит 48% транзита дороги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4803
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Электрификация железной дороги начнется через несколько лет

Электрификация Латвийской железной дороги может начаться в 2015 году, но пока не ясно, будут ли в первую очередь модернизированы существующие линии и затем новые участки или же средств хватит на те и другие работы, заявила в интервью порталу «Nozare.lv» руководитель отдела управления проектами ГАО «Латвияс дзелзцельш» (ЛДз) Айя Поча.

Она также указала, что Еврокомиссия выделила 50% средств на создание эскизного проекта, но деньги еще не получены.

«Сейчас нужно заключить с агентством TEN-T договор об использовании средств. Предполагается, что это произойдет в октябре», - пояснила она. Общее финансирование эскизного проекта составляет 2,838 млн евро (1,96 млн латов).

ЛДз параллельно работает также над положением о конкурсе и рабочим заданием.

По прогнозам Почи, в конкурсе пожелают принять участие многие компании, европейские, а также российские и белорусские.

ЛДз договорилось с Минсообщения о том, что электрификация дороги - приоритетный проект, и он будет реализован в следующем периоде финансового планирования ЕС.

Общие затраты на проект электрификации железной дороги могут составить 549 млн. евро. Электрифицированы будут в том числе линии на Даугавпилс, Резекне и Лиепаю.

LETA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4803
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Latvijas dzelzcels начнет электрификацию коридора Восток – Запад в 2015 г.

Латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzcels начнет электрификацию коридора Восток - Запад в 2015 году, сообщил источник в LDz.

В то же время он пояснил, что электрификация стоимостью около €550 млн станет возможной лишь при условии решения финансовых вопросов.

В ближайшее время будет объявлен конкурс на выполнение эскизного проекта электрификации "главного хода", который соединяет Резекне, Даугавпилс, Ригу, Елгаву, Тукумс и Вентспилс. На его разработку возможно привлечение средств в объеме €2,8 млн из фонда TEN-T. Для того чтобы начать электрификацию в 2015 году, вся документация должна быть подготовлена к 2014-му.

Для реализации дорогостоящего проекта требуются средства из различных источников – европейских и частных фондов, государственных и бюджетных средств компании. По неофициальной информации инвесторами могут выступить также российские и белорусские компании.

РЖД Партнёр

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4803
Откуда: Latvija, Jūrmala
В Железнодорожнике Латвии № 46 вновь статья, посвящённая электрификации LDz. Всю её переводить не буду, кроме одного интересного момента.
Руководитель проектного бюро LDz Айя Поча проинформировала о том, что Беларусь проявляет заинтересованность в электрификации участка Смоленск - Витебск - Даугавпилс, и так как на данный момент в планах LDz предусмотрена электрификация только участка до Даугавпилса, допускается что участок до границы с Беларусью LDz электрифицирует из своих средств.
Так же и мэр Лиепаи Улдис Сескс желает, чтобы в проект электрификации был включён и участок Елгава - Лиепая.
Общие расходы на электрификацию LDz составят 377 млн. Ls (549 млн. евро) и предусматривают наряду с электрификацией участков на Резекне, Даугавпилс и Вентспилс, и модернизацию существующих электрифицированных участков.
LDz планирует софинансирование из фондов ЕС на период финансового планирования 2014 - 2020 года.
В ближайшие две недели будет заключён договор на выделение 0,98 млн. Ls (1.4 млн. евро) на разработку эскизного проекта электрификации дороги.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1988
Откуда: Орша
Хоть бы до нашей пенсии электрофицировали.А то планов как у Наполеона

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 00:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8204
Откуда: Минск
Другое дело УЗ. Электрифицировала Житомир, а там 2 электрички в сутки только ходит :-)
Я не удивлюсь, если они Бахмач - Кременчуг электрифицируют...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
Уважаемый Евгений М. А вы не в курсе не собираются ли перед электрификацией двухпутить участки Рига-Вентспилс, Крустспилс-Даугавпилс-граница с РБ. И неизвестно ли какую систему примут 27,5кВ. или 2х25кВ. при электрификации переменкой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4803
Откуда: Latvija, Jūrmala
Планов дальнейшего одвухпучивания нет, ограничатся только строительством второго пути на участке Скривери - Крустпилс, которое уже давно идёт полным ходом. Если же когда либо и будет продолжение строительства вторых путей, то это наверняка будет Крустпилс - Даугавпилс - Бигосово, на Вентспилском ходу объёмы движения несколько меньше, там надобности во вторых путях нет.
По поводу 27,5 или 2х25 пока никаких разговоров.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
Спасибо. Венспилс мне знаком. В свое время проходил срочную службу в Вентспилсе в ПВ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4803
Откуда: Latvija, Jūrmala
Не за что. :)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4803
Откуда: Latvija, Jūrmala
В Железнодорожнике Латвии за эту неделю интервью с главным инженером LDz Кайдо Симмерманом. Большая статья, не буду всю её переводить на русский, но в частности там идёт речь об электрификации LDz. Из статьи следует, что РЖД не заинтересована в электрификации до Латвийской границы, поэтому наиболее вероятно, что по LDz на восточном направлении электрифицирован будет только участок до Резекне. В то же время половина грузопотока поступает из Белоруссии, которая так же думает об электрификации в латвийском направлении.
Цитата:
И неизвестно ли какую систему примут 27,5кВ. или 2х25кВ. при электрификации переменкой.
Опять таки из этого интервью, господин Симмерман сообщил, что сейчас ведутся исследования и пока ещё неясно, будет ли электрификация по системе 2Х25 кВ или 27,5 кВ.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
К сожалению РЖД не определилась с рижским ходом. Да и он электрифицирован только до Шаховской и то постоянкой под пригород. Пришлось бы станцию стыкования ставить возможно по В.Лукам. На счет направления на Даугавпилс и далее на Индру-Бигосово здесь в электрификации конечно смысл есть т.к. у БЧ есть тоже планы по электрификации этого участка вплоть до Смоленска и как мы знаем переменкой. А система при новой электрификации на БЧ принята 2х25кВ. В Смоленске кстати тоже электрификация по системе 2х25кВ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Сообщения: 34
Откуда: Брянск
На сколько мне известно перед олимпийскими играми в Москве в 1980г. планировалось продление электрификации участка Жуковка-Рославль и возможно дальше до Смоленска. Тем самым получился бы электрифицированным участок Брянск-Смоленск. Но за недостаточностью финансирования этим планам не суждено было сбыться. Кстати линия Орел-Брянск-Смоленск-Витебск-Рига была первой построенной в Брянской области.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 07:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2866
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
К сожалению РЖД не определилась с рижским ходом.
Рижский ход электрифицироваться не будет (во всяком случае - в обозримом будущем). Тепловозы там вполне справляются. Даже до Ржева не планируют электрификацию продлевать (идут вялотекущие разговоры о возможном запуске ДТ1 Москва - Ржев и всё).
Цитата:
Да и он электрифицирован только до Шаховской и то постоянкой под пригород.
Под пригород только участок Волоколамск - Шаховская. От Москвы/Бекасово до Волоколамска, все поезда таскают электровозами (кроме частных БТСовских и Трансойловских нефтеналивных - у них свои тепловозы).
Цитата:
На сколько мне известно, перед олимпийскими играми в Москве в 1980 года планировалось продление электрификации участка Жуковка - Рославль и возможно дальше до Смоленска. Тем самым получился бы электрифицированным участок Брянск - Смоленск. Но за недостаточностью финансирования этим планам не суждено было сбыться.
Скорей всего не за "недостаточностью финансирования", а просто потому что это никому стало не нужно :( . Даже при советских потоках - решение об электрификации этого участка довольно спорное, а после развала Союза и вовсе превратилось в утопию.
Цитата:
На счет направления на Даугавпилс и далее на Индру - Бигосово здесь в электрификации конечно смысл есть т.к. у БЧ есть тоже планы по электрификации этого участка вплоть до Смоленска и как мы знаем переменкой. А система при новой электрификации на БЧ принята 2х25кВ. В Смоленске кстати тоже электрификация по системе 2х25кВ.
ИМХО, вместо того что-бы заниматься хернёй далеко идущими планами, лучше-бы вторые пути проложили (это я о БЧ, РЖД и участке Смоленск - Витебск - Полоцк - Бигосово). Хотя, какой-никакой, но смысл в электрификации этого участка есть. Грузовых поездов там не просто много, а очень много.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 368
Откуда: Гомель
Цитата:
ИМХО, вместо того что-бы заниматься хернёй далеко идущими планами, лучше-бы вторые пути проложили (это я о БЧ, РЖД и участке Смоленск - Витебск - Полоцк - Бигосово).
А разве бутылочное горлышко на нашей стороне, а не на Латвийской? ИМХО проблема в пропускной способности Латвийских дорог к портам и возможностям их станций. При таком раскладе одвухпучивание не имеет смысла, т.к. приведёт лишь к увеличению заторов перед границей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 12:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8204
Откуда: Минск
Латвия занимается одвухпучиванием. С нашей стороны бутылочное горлышко - перегон Крынки - Лиозно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А чем он так труден?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 14:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8204
Откуда: Минск
Цитата:
А чем он так труден?
Разборкой станции Выдрея. На всем российско-латвийском ходу это просто однопутный перегон, с максимальным временем хода, что делает его ограничивающим фактором на всём направлении.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4803
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Латвийская и Белорусская железные дороги будут сотрудничать в сфере электрификации

19 мая на состоявшейся в Минске встрече с руководителем Белорусской железной дороги Владимиром Морозовым президент Латвийской железной дороги Угис Магонис подписал соглашение о сотрудничестве по электрификации участка Даугавпилс–Полоцк.

19-20 мая делегация LDz встречалась с руководством Белорусской железной дороги, чтобы обсудить возможности сотрудничества для развития перспективных проектов. В ходе визита было подписано Соглашение о координации действий в сфере электрификации. «Электрификация является одним из наиболее крупных и значительных инвестиционных проектов LDz, для которых особенно важны согласованные действия с соседями, – отметил президент LDz Угис Магонис. – Мы рады, что белорусская сторона понимает значимость данного проекта и поддерживает нас».

В.Морозов подчеркивает: «Латвийская железная дорога является для нас очень важным деловым партнером, поэтому электрификация линий в латвийском направлении включена в план развития нашего предприятия».

Руководители железных дорог договорились о создании совместной рабочей группы, задачей которой станет координация совместных планов, графиков и действий по электрификации направления Даугавпилс–Полоцк, а также согласование возможностей тяги и объемов грузопотоков.

В течение трех месяцев намечено разработать совместный перспективный план, в который будет включены запланированные каждой стороной меры по электрификации участка.

Электрификация Латвийской железнодорожной сети в коридоре Восток–Запад и по маршруту Rail Baltica, а также модернизация существующей электрифицированной сети на переменный ток напряжением 25 кВ является на данный момент крупнейшим перспективным инвестиционным железнодорожным проектом в Латвии. Электрификация существенно уменьшит загрязнение среды из-за эмиссии дизельного топлива, понизит уровень шума от движения поездов, а также повысит конкурентоспособность латвийской транзитной сферы.

ldz.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: