Страница 3 из 13

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 30 июн 2011, 23:48
go_dzu_on
Vavan писал(а):НЯП, там прямо - в тупик, а выход на перегон - отклонение. Только я не знаю, что значит противошёрстная стрелка, и какие ещё бывают.
https://railwayz.info/photolines/showpho ... h_id=18792

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 июл 2011, 12:00
Vavan
Спасибо, понял. Значит, при отправлении с 24-го - противошёрстная.
Фотка голимая, короче, стрелочка влево, в сторону рельса.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 июл 2011, 22:14
mumu
Vavan писал(а):стрелочка влево, в сторону рельса.
И 1% зелёного пропал. :) Думал притянуть: типа по "+", значит может быть и зелёный. Нет. Значит у них есть свои причины на это.
Стрелочка указывает на прижатый остряк в плюсовом положении стрелки. Но не на горочных стрелках. В горочной Инструкции о ней нет упоминания. Вот и не ставим от греха подальше.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 июл 2011, 23:11
Алексей
Да ладно, там всё равно до ближайшего светофора если не считать эту, то 4 пошёрстные и одна противошёрстная стрелки :)

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 02 июл 2011, 11:15
дядя ОРК
У меня вопрос: какими буквами обозначается групповой выходной светофор ?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 02 июл 2011, 21:56
mumu
дядя ОРК писал(а):У меня вопрос: какими буквами обозначается групповой выходной светофор ?
http://lib.rus.ec/i/83/252183/62.jpg
Групповой - справа.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 02 июл 2011, 23:48
Евгений М
Такими же буквами, как и обычный выходной светофор, просто рядом с буквой Н или Ч ставится цифра не одного пути, а всех путей, которые объединяет этот светофор, допустим Н7-15.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 18 июл 2011, 15:31
дядя ОРК
у меня вопрос по расстановке светофоров на станции : нужно ставить оба выходных светофора (А и Б -- см. рисунок) или только светофор А ?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 18 июл 2011, 23:26
Николай Луцевич
Светофор Б тут не нужен. 200 м это маленькое расстояние и относится оно уже к горловине станции. А вот маневровым светофор Б как раз и должен быть.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 19 июл 2011, 01:08
дядя ОРК
спасибо за ответ, но обе стрелки - горловины разных станций.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 19 июл 2011, 08:55
Николай Луцевич
Интересная задача, но мне кажется даже в таком случае (две разные станции) горловина будет объединена в единую, на 200 метров вы не поставите ни один полноценный грузовой состав, поэтому светофор Б никто ставить не будет, а горловину двух станций объединят единой системой сигнализации, это более рационально и удобно.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 07 апр 2012, 14:32
Dietrich435
Объясните пожалуйста что это такое и принцип работы.
Изображение

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 07 апр 2012, 14:52
andreiko
датчики КТСМ, ПОНАБ
описание и принцип работы тут: :arrow:
http://zdforum.ru/index.php?topic=632.0
http://new-scb.narod.ru/ktsm.htm
или во всемогущем гугле :D

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 07 апр 2012, 20:49
Евгений М
А если в двух словах, то выявляет перегрев букс в проходящих поездах и оповещает об этом локомотивную бригаду и дежурного по соседней станции (диспетчера при ДЦ).

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 июл 2012, 23:22
Неизгладимый
Белорусская железная дорога завершает проведение опытной эксплуатации микропроцессорной централизации «Днепр» собственной разработки.

Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов (МПЦ) «Днепр», разработанная Конструкторско-техническим центром Белорусской железной дороги, была введена в опытную эксплуатацию на станции Гатово в июне прошлого года. За этот период специалисты центра усовершенствовали и доработали МПЦ с учетом предложений эксплуатирующего персонала.

Поскольку в течение года сбоев в работе системы не наблюдалось, приемочной комиссией уже принято решение о демонтаже на станции Гатово старой релейной системы электрической централизации. За время опытной эксплуатации МПЦ «Днепр» была сертифицирована в ООО «Центр Технической компетенции» (г. Москва).

В настоящее время МПЦ «Днепр» выполняет свои функциональные задачи по управлению движением поездов на станции с обеспечением требований условий безопасности. Ожидается, что в ближайшее время она будет введена в постоянную эксплуатацию.

Планируется, что МПЦ «Днепр» будет устанавливаться на станциях белорусской магистрали в комплексе с информационно-измерительной системой, разработанной специалистами службы сигнализации и связи и Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги. В настоящее время завершается опытная эксплуатация данной системы на станции Хлусово и ведется подготовка к ее установке на станции Гатово.

Система централизации, обеспечивает управление стрелками и светофорами, и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции.
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 15 окт 2012, 11:56
Владимир [Брест]
В ближайшее время станция Дубица будет переведена на централизацию. Уже проложены необходимые кабели.
Дни последним прожекторных светофоров на БЧ сочтены.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 окт 2012, 10:25
Алексей
По 1,2,3 путям, перегона Минск Северный – Ждановичи, введена в действие автоблокировка АВЕ-1 без проходных светофоров, с использованием автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельного средства сигнализации и связи. Границы блок-участков обозначены сигнальными знаками со светоотражателями и цифровыми литерными табличками согласно п. 5.8 ИСИ. (попробуйте найти там табличку с первой фотографии)
Перегон разделён на 4 блок-участка (до этого было 3). Движение по АЛСО осуществляется так же, как и по не правильному пути по сигналам АЛСН. Соответственно максимальная скорость снижена со 120 до 100 км/ч., а при следовании под жёлтый и красный, до 50 и 20 км/ч. соответственно.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 окт 2012, 11:03
Евгений Громов
То есть 120 км/ч теперь нигде не будет от Минска до Ждановичей?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 окт 2012, 11:21
Владимир [Брест]
Это постоянно так будет? Или потом всётаки светофоры поставят?
В чём вообще смысл такой автоблокировки? Штадлеры купили за миллионы Евро, а на проходные светофоры денег не хватило?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 окт 2012, 11:34
Алексей
TRAINer писал(а):То есть 120 км/ч теперь нигде не будет от Минска до Ждановичей?
Нет, если не изменят инструкцию. ИДП п.1.5, скорость при зелёном огне ЛС устанавливается начальником Белорусской железной дороги. На данный момент это 100 км/ч.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 окт 2012, 12:04
vl80
Бред какой-то. Кому это было нужно?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 окт 2012, 16:50
Wowan
Я что-то не понял. Так усовершенствовали, что скорость упала аж на 20 км/ч?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 окт 2013, 17:04
RIGOR
На станции КОРД начинается обустройство устройствами СЦБ, в ЭЦ (а точнее МПЦ "Днепр")
будут включены 20 стрелок+2 удаленные (от ст. ГРЭС). В данный момент начато строительство поста МПЦ. Эти работы связаны со строительством 2 очереди ЦКК.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 окт 2013, 21:10
RATIBOR
TRAINer писал(а):То есть 120 км/ч теперь нигде не будет от Минска до Ждановичей?


Нет.
Пример Житковичи - Микашевичи, АЛСО, скорость - 120 км/ч.
Приказ 15Н (тот самый Начальника дороги) которого в ИДП прочитали, 100 км/
ч устанавливает только по неправильному пути по сигналам АЛСН.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 02 окт 2013, 20:21
STATION
На участке Осиповичи - Бобруйск начали активно менять светофоры на светодиодные.