https://railwayz.info/photolines/showpho ... h_id=18792Vavan писал(а):НЯП, там прямо - в тупик, а выход на перегон - отклонение. Только я не знаю, что значит противошёрстная стрелка, и какие ещё бывают.
Сигнализация, централизация и блокировка
Модератор: Евгений Громов
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Спасибо, понял. Значит, при отправлении с 24-го - противошёрстная.
Фотка голимая, короче, стрелочка влево, в сторону рельса.
Фотка голимая, короче, стрелочка влево, в сторону рельса.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
И 1% зелёного пропал. Думал притянуть: типа по "+", значит может быть и зелёный. Нет. Значит у них есть свои причины на это.Vavan писал(а):стрелочка влево, в сторону рельса.
Стрелочка указывает на прижатый остряк в плюсовом положении стрелки. Но не на горочных стрелках. В горочной Инструкции о ней нет упоминания. Вот и не ставим от греха подальше.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Да ладно, там всё равно до ближайшего светофора если не считать эту, то 4 пошёрстные и одна противошёрстная стрелки
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
У меня вопрос: какими буквами обозначается групповой выходной светофор ?
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
http://lib.rus.ec/i/83/252183/62.jpgдядя ОРК писал(а):У меня вопрос: какими буквами обозначается групповой выходной светофор ?
Групповой - справа.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Такими же буквами, как и обычный выходной светофор, просто рядом с буквой Н или Ч ставится цифра не одного пути, а всех путей, которые объединяет этот светофор, допустим Н7-15.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
у меня вопрос по расстановке светофоров на станции : нужно ставить оба выходных светофора (А и Б -- см. рисунок) или только светофор А ?
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Светофор Б тут не нужен. 200 м это маленькое расстояние и относится оно уже к горловине станции. А вот маневровым светофор Б как раз и должен быть.
Прошарок кровосiciв
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
спасибо за ответ, но обе стрелки - горловины разных станций.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Интересная задача, но мне кажется даже в таком случае (две разные станции) горловина будет объединена в единую, на 200 метров вы не поставите ни один полноценный грузовой состав, поэтому светофор Б никто ставить не будет, а горловину двух станций объединят единой системой сигнализации, это более рационально и удобно.
Прошарок кровосiciв
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
- Откуда: Минск
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Объясните пожалуйста что это такое и принцип работы.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
датчики КТСМ, ПОНАБ
описание и принцип работы тут:
http://zdforum.ru/index.php?topic=632.0
http://new-scb.narod.ru/ktsm.htm
или во всемогущем гугле
описание и принцип работы тут:
http://zdforum.ru/index.php?topic=632.0
http://new-scb.narod.ru/ktsm.htm
или во всемогущем гугле
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
А если в двух словах, то выявляет перегрев букс в проходящих поездах и оповещает об этом локомотивную бригаду и дежурного по соседней станции (диспетчера при ДЦ).
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84Белорусская железная дорога завершает проведение опытной эксплуатации микропроцессорной централизации «Днепр» собственной разработки.
Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов (МПЦ) «Днепр», разработанная Конструкторско-техническим центром Белорусской железной дороги, была введена в опытную эксплуатацию на станции Гатово в июне прошлого года. За этот период специалисты центра усовершенствовали и доработали МПЦ с учетом предложений эксплуатирующего персонала.
Поскольку в течение года сбоев в работе системы не наблюдалось, приемочной комиссией уже принято решение о демонтаже на станции Гатово старой релейной системы электрической централизации. За время опытной эксплуатации МПЦ «Днепр» была сертифицирована в ООО «Центр Технической компетенции» (г. Москва).
В настоящее время МПЦ «Днепр» выполняет свои функциональные задачи по управлению движением поездов на станции с обеспечением требований условий безопасности. Ожидается, что в ближайшее время она будет введена в постоянную эксплуатацию.
Планируется, что МПЦ «Днепр» будет устанавливаться на станциях белорусской магистрали в комплексе с информационно-измерительной системой, разработанной специалистами службы сигнализации и связи и Конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги. В настоящее время завершается опытная эксплуатация данной системы на станции Хлусово и ведется подготовка к ее установке на станции Гатово.
Система централизации, обеспечивает управление стрелками и светофорами, и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции.
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
В ближайшее время станция Дубица будет переведена на централизацию. Уже проложены необходимые кабели.
Дни последним прожекторных светофоров на БЧ сочтены.
Дни последним прожекторных светофоров на БЧ сочтены.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
По 1,2,3 путям, перегона Минск Северный – Ждановичи, введена в действие автоблокировка АВЕ-1 без проходных светофоров, с использованием автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельного средства сигнализации и связи. Границы блок-участков обозначены сигнальными знаками со светоотражателями и цифровыми литерными табличками согласно п. 5.8 ИСИ. (попробуйте найти там табличку с первой фотографии)
Перегон разделён на 4 блок-участка (до этого было 3). Движение по АЛСО осуществляется так же, как и по не правильному пути по сигналам АЛСН. Соответственно максимальная скорость снижена со 120 до 100 км/ч., а при следовании под жёлтый и красный, до 50 и 20 км/ч. соответственно.
Перегон разделён на 4 блок-участка (до этого было 3). Движение по АЛСО осуществляется так же, как и по не правильному пути по сигналам АЛСН. Соответственно максимальная скорость снижена со 120 до 100 км/ч., а при следовании под жёлтый и красный, до 50 и 20 км/ч. соответственно.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
То есть 120 км/ч теперь нигде не будет от Минска до Ждановичей?
-
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Это постоянно так будет? Или потом всётаки светофоры поставят?
В чём вообще смысл такой автоблокировки? Штадлеры купили за миллионы Евро, а на проходные светофоры денег не хватило?
В чём вообще смысл такой автоблокировки? Штадлеры купили за миллионы Евро, а на проходные светофоры денег не хватило?
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Нет, если не изменят инструкцию. ИДП п.1.5, скорость при зелёном огне ЛС устанавливается начальником Белорусской железной дороги. На данный момент это 100 км/ч.TRAINer писал(а):То есть 120 км/ч теперь нигде не будет от Минска до Ждановичей?
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Бред какой-то. Кому это было нужно?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Я что-то не понял. Так усовершенствовали, что скорость упала аж на 20 км/ч?
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
На станции КОРД начинается обустройство устройствами СЦБ, в ЭЦ (а точнее МПЦ "Днепр")
будут включены 20 стрелок+2 удаленные (от ст. ГРЭС). В данный момент начато строительство поста МПЦ. Эти работы связаны со строительством 2 очереди ЦКК.
будут включены 20 стрелок+2 удаленные (от ст. ГРЭС). В данный момент начато строительство поста МПЦ. Эти работы связаны со строительством 2 очереди ЦКК.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
TRAINer писал(а):То есть 120 км/ч теперь нигде не будет от Минска до Ждановичей?
Нет.
Пример Житковичи - Микашевичи, АЛСО, скорость - 120 км/ч.
Приказ 15Н (тот самый Начальника дороги) которого в ИДП прочитали, 100 км/
ч устанавливает только по неправильному пути по сигналам АЛСН.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
На участке Осиповичи - Бобруйск начали активно менять светофоры на светодиодные.