Страница 13 из 13

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 16 сен 2018, 08:05
Кастусь Шыталь
На перагоне Крулеўшчына - Параф'янаў пракапаныя траншэйкі, якія падыходзяць да рэлейных шафаў праходных светлафораў аўтаблакіроўкі. Відаць, мадэрнізацыя АБ. Пра такія планы на лініі Маладзечна - Полацк, дарэчы, пісалі ўжо.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 ноя 2018, 21:51
Кастусь Шыталь
У Крулеўшчыне мантуюць сігналізацыю на пераездзе праз чыгунку, што вядзе да дэпо і базы ПЧ. Пастаўленыя шэсць загараджальных светлафораў (пакуль што пазначаныя крыжыкамі як нядзейныя) і падрыхтавана месца для двух аўтагужавых светлафораў.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 27 фев 2019, 14:38
Евгений Громов
На входном Колодищ со стороны Шабанов стоит счётчик осей ДПЭП

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 27 фев 2019, 14:47
Skitalec
TRAINer писал(а): 27 фев 2019, 14:38 На входном Колодищ со стороны Шабанов стоит счётчик осей ДПЭП
Вполне характерная вещь для ПАБ.
Хотя, с нынешней интенсивностью движения, там впору и АБ запилить было бы. Удивляюсь, почему этого не сделали при реконструкции линии.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 24 мар 2019, 21:01
Кастусь Шыталь
Там дзевяць пар усяго, згодна службовага графіка.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 25 мар 2019, 11:26
Евгений Громов
В Колодищах бы маршрутный светофор воткнуть в месте примыкания линии с Шабанов. Так стоящий у входного поезд перекрывает переезд в Колодищи-2.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 25 мар 2019, 15:15
Skitalec
Кастусь Шыталь писал(а): 24 мар 2019, 21:01 Там дзевяць пар усяго, згодна службовага графіка.
Не знаю как сейчас, однако, во время активной фазы реконструкции о.п. Тракторный, когда поочередно закрывали первый и второй главный пути, поезда в Шабанах ходили один за одним, не считая развозки.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 06 май 2019, 13:47
Valentian
AŽD Praha: новые проекты на Белорусской железной дороге

Компания AŽD Praha, чешский изготовитель средств автоматики, телемеханики и телекоммуникационной техники для рельсового и автодорожного транспорта, заключила с Белорусской железной дорогой два новых контракта на общую сумму 290 млн чешских крон (11,3 млн евро). Первый контракт на сумму 20 млн чешских крон (779 тыс. евро) предусматривает поставку устройств микропроцессорной автоблокировки ABE-1-BC и диагностической аппаратуры для участка Жлобин-Подольский — Мормаль — Ящицы в рамках первого этапа модернизации линии Жлобин — Калинковичи — Словечно. Контракт будет выполняться в сотрудничестве с Брестским электротехническим заводом, который поставит примерно половину необходимого оборудования. Кроме того, на всем участке протяженностью 159 км предстоит модернизировать устройства сигнализации на 14 станциях, пять из которых оснастят микропроцессорной централизацией ESA 44-BC производства AŽD Praha и девять — системой централизации «Днепр» Брестского ЭТЗ. Переоснащение участка будет происходить постепенно по мере готовности проектных работ. Предполагается, что новые устройства будут введены в действие на всей линии к концу 2021 г.

По второму контракту стоимостью 270 млн чешских крон (10,5 млн евро) AŽD Praha в рамках развития железнодорожного узла Калинковичи поставит и смонтирует «под ключ» системы микропроцессорной централизации ESA 44-BC, микропроцессорной автоблокировки ABE-1-BC, диагностическое оборудование и питающие установки. Всего предстоит централизовать управление 188 стрелками. Установка систем должна быть завершена к середине 2019 г. Окончательные заводские испытания оборудования пройдут на предприятии AŽD Praha в Оломоуце.
http://www.zdmira.com/news

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 03 июн 2019, 13:27
go_dzu_on
Valentian писал(а): 06 май 2019, 13:47 Кроме того, на всем участке протяженностью 159 км предстоит модернизировать устройства сигнализации на 14 станциях, пять из которых оснастят микропроцессорной централизацией ESA 44-BC производства AŽD Praha и девять — системой централизации «Днепр» Брестского ЭТЗ. Переоснащение участка будет происходить постепенно по мере готовности проектных работ. Предполагается, что новые устройства будут введены в действие на всей линии к концу 2021 г.
В тему Днепра https://youtu.be/KQVmzHT4So8?t=75

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 03 июн 2019, 17:15
brainwashed
Вот это я понимаю - подход, и скорость! По сообщению в августе 2018 Брестский ЭТЗ еще только "ведет освоение производства", а в январе - уже декларацию соответствия регистрирует на требования ТР ТС 003/2011. (А что, так можно? Не сертификат, а всего лишь декларацию? Тут на каждую мелочь заставляют сертификат предоставлять, а здесь - целая МПЦ. И всего лишь декларация?! :shock: ) Испытания вообще в октябре проведены лабораторией, у которой нет аккредитации по ТР ТС 003/2011. :?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 06 июл 2019, 10:23
go_dzu_on
добрый день

Скажите, управление показаниями светофора на переезде в городе не из поста ЭЦ, а через нажатие клавиш в спецшкафчике - это нормально? или так не должно быть?

Реальная ситуация - г. Пинск, ул. Брестская, ждпереезд возле кожзавода.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 06 июл 2019, 12:46
Skitalec
go_dzu_on писал(а): 06 июл 2019, 10:23 добрый день

Скажите, управление показаниями светофора на переезде в городе не из поста ЭЦ, а через нажатие клавиш в спецшкафчике - это нормально? или так не должно быть?

Реальная ситуация - г. Пинск, ул. Брестская, ждпереезд возле кожзавода.
Это норма. Переездная сигнализация, насколько мне известно вообще не управляется с поста ЭЦ а срабатывает автоматически при замыкании рц перед переездом. В то же время, она может быть принудительно включена или вовсе управлятся из шкафчика(при отсутсвии рц).

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 15 дек 2019, 16:22
go_dzu_on
Приветствую

Установка дополнительного выходного светофора на неправильном пути слева от колеи, это мера только из-за того, что установка справа от колеи нарушит габарит? Или есть еще какие-то особенности?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 16 дек 2019, 10:28
Евгений Громов
Я так понял, что речь вообще о входном?
Да, там нарушится габарит если его в междупутье пихать.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 03 янв 2020, 11:59
go_dzu_on
Зачем тут https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture переключение с красного на синий?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 03 янв 2020, 12:57
ewwr
В принципе, там в комментариях объяснено. Путь поделен маршрутным светофором на пополам, чтобы можно было ставить два поезда. Тогда на маршрутном красный.
Но если надо убрать это деление, то включается синий, маршрутный в сути превращается в маневровый, а два коротких пути превращаются в один длинный.
От этого зависит показание входного светофора и скорость его проследования, что для быстрого штадлера имеет значение.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 18 фев 2021, 19:26
M62
.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 27 фев 2022, 02:34
Vavan
Возник вопрос, а как включается сигнал на заградительном светофоре?
Вчера в Мясоте на заградительном З3 горел сигнал, при этом на З1 сигнала не было. А вскоре и З3 погас. Незадолго до этого по чётному пути прошёл БКГ1-009, не знаю, связано ли это как-то. Он же ж в другую сторону прошёл, правильную.
Я просто вообще до этого никогда зажжённым заградительный не видел, вот и спрашиваю. Вручную или как-то автоматически? И почему в этом случае он сработал?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 28 фев 2022, 19:10
Интагар
Это общая вещь на БЧ, как минимум.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 28 фев 2022, 21:27
Vavan
Хм, забавно :)
А нет фото через 5 секунд, после прохода ЭПр? :) Вот интересно, после него заградительный загорится? Потому что пока непонятно, после поезда поезда через переезд загорается на этом пути только заградительный, как если бы мы ехали в неправильном направлении - что мы видим на обоих фото, - или и в попутном направлении тоже, на тех светофорах, которые на фото не видны.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 17 мар 2022, 13:36
Ilyon
Тоже замечал такую работу заградительного.
Могу предположить, что красный светит в хвост проехавшего состава до тех пор, пока на переезд не поступит сигнал, что поезд полностью покинул участок.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 24 апр 2022, 22:08
Vavan
Сегодня снова наблюдал в Мясоте эту картину.
И наблюдал, как в нечётном направлении прошёл грузовой, так З1 не загорелся. Наверное, загорается только заградительный на этом пути во встречном направлении, а в попутном - нет.