Сигнализация, централизация и блокировка

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение Кастусь Шыталь »

На перагоне Крулеўшчына - Параф'янаў пракапаныя траншэйкі, якія падыходзяць да рэлейных шафаў праходных светлафораў аўтаблакіроўкі. Відаць, мадэрнізацыя АБ. Пра такія планы на лініі Маладзечна - Полацк, дарэчы, пісалі ўжо.

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение Кастусь Шыталь »

У Крулеўшчыне мантуюць сігналізацыю на пераездзе праз чыгунку, што вядзе да дэпо і базы ПЧ. Пастаўленыя шэсць загараджальных светлафораў (пакуль што пазначаныя крыжыкамі як нядзейныя) і падрыхтавана месца для двух аўтагужавых светлафораў.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение Евгений Громов »

На входном Колодищ со стороны Шабанов стоит счётчик осей ДПЭП
Вложения
Счётчик осей
Счётчик осей

Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение Skitalec »

TRAINer писал(а):
27 фев 2019, 14:38
На входном Колодищ со стороны Шабанов стоит счётчик осей ДПЭП
Вполне характерная вещь для ПАБ.
Хотя, с нынешней интенсивностью движения, там впору и АБ запилить было бы. Удивляюсь, почему этого не сделали при реконструкции линии.

Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение Кастусь Шыталь »

Там дзевяць пар усяго, згодна службовага графіка.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение Евгений Громов »

В Колодищах бы маршрутный светофор воткнуть в месте примыкания линии с Шабанов. Так стоящий у входного поезд перекрывает переезд в Колодищи-2.

Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение Skitalec »

Кастусь Шыталь писал(а):
24 мар 2019, 21:01
Там дзевяць пар усяго, згодна службовага графіка.
Не знаю как сейчас, однако, во время активной фазы реконструкции о.п. Тракторный, когда поочередно закрывали первый и второй главный пути, поезда в Шабанах ходили один за одним, не считая развозки.

Valentian
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение Valentian »

AŽD Praha: новые проекты на Белорусской железной дороге

Компания AŽD Praha, чешский изготовитель средств автоматики, телемеханики и телекоммуникационной техники для рельсового и автодорожного транспорта, заключила с Белорусской железной дорогой два новых контракта на общую сумму 290 млн чешских крон (11,3 млн евро). Первый контракт на сумму 20 млн чешских крон (779 тыс. евро) предусматривает поставку устройств микропроцессорной автоблокировки ABE-1-BC и диагностической аппаратуры для участка Жлобин-Подольский — Мормаль — Ящицы в рамках первого этапа модернизации линии Жлобин — Калинковичи — Словечно. Контракт будет выполняться в сотрудничестве с Брестским электротехническим заводом, который поставит примерно половину необходимого оборудования. Кроме того, на всем участке протяженностью 159 км предстоит модернизировать устройства сигнализации на 14 станциях, пять из которых оснастят микропроцессорной централизацией ESA 44-BC производства AŽD Praha и девять — системой централизации «Днепр» Брестского ЭТЗ. Переоснащение участка будет происходить постепенно по мере готовности проектных работ. Предполагается, что новые устройства будут введены в действие на всей линии к концу 2021 г.

По второму контракту стоимостью 270 млн чешских крон (10,5 млн евро) AŽD Praha в рамках развития железнодорожного узла Калинковичи поставит и смонтирует «под ключ» системы микропроцессорной централизации ESA 44-BC, микропроцессорной автоблокировки ABE-1-BC, диагностическое оборудование и питающие установки. Всего предстоит централизовать управление 188 стрелками. Установка систем должна быть завершена к середине 2019 г. Окончательные заводские испытания оборудования пройдут на предприятии AŽD Praha в Оломоуце.
http://www.zdmira.com/news

go_dzu_on
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение go_dzu_on »

Valentian писал(а):
06 май 2019, 13:47
Кроме того, на всем участке протяженностью 159 км предстоит модернизировать устройства сигнализации на 14 станциях, пять из которых оснастят микропроцессорной централизацией ESA 44-BC производства AŽD Praha и девять — системой централизации «Днепр» Брестского ЭТЗ. Переоснащение участка будет происходить постепенно по мере готовности проектных работ. Предполагается, что новые устройства будут введены в действие на всей линии к концу 2021 г.
В тему Днепра https://youtu.be/KQVmzHT4So8?t=75

brainwashed
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение brainwashed »

Вот это я понимаю - подход, и скорость! По сообщению в августе 2018 Брестский ЭТЗ еще только "ведет освоение производства", а в январе - уже декларацию соответствия регистрирует на требования ТР ТС 003/2011. (А что, так можно? Не сертификат, а всего лишь декларацию? Тут на каждую мелочь заставляют сертификат предоставлять, а здесь - целая МПЦ. И всего лишь декларация?! :shock: ) Испытания вообще в октябре проведены лабораторией, у которой нет аккредитации по ТР ТС 003/2011. :?

go_dzu_on
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение go_dzu_on »

добрый день

Скажите, управление показаниями светофора на переезде в городе не из поста ЭЦ, а через нажатие клавиш в спецшкафчике - это нормально? или так не должно быть?

Реальная ситуация - г. Пинск, ул. Брестская, ждпереезд возле кожзавода.

Skitalec
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение Skitalec »

go_dzu_on писал(а):
06 июл 2019, 10:23
добрый день

Скажите, управление показаниями светофора на переезде в городе не из поста ЭЦ, а через нажатие клавиш в спецшкафчике - это нормально? или так не должно быть?

Реальная ситуация - г. Пинск, ул. Брестская, ждпереезд возле кожзавода.
Это норма. Переездная сигнализация, насколько мне известно вообще не управляется с поста ЭЦ а срабатывает автоматически при замыкании рц перед переездом. В то же время, она может быть принудительно включена или вовсе управлятся из шкафчика(при отсутсвии рц).

go_dzu_on
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение go_dzu_on »

Приветствую

Установка дополнительного выходного светофора на неправильном пути слева от колеи, это мера только из-за того, что установка справа от колеи нарушит габарит? Или есть еще какие-то особенности?

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение Евгений Громов »

Я так понял, что речь вообще о входном?
Да, там нарушится габарит если его в междупутье пихать.

go_dzu_on
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение go_dzu_on »

Зачем тут https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture переключение с красного на синий?

ewwr
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Сообщение ewwr »

В принципе, там в комментариях объяснено. Путь поделен маршрутным светофором на пополам, чтобы можно было ставить два поезда. Тогда на маршрутном красный.
Но если надо убрать это деление, то включается синий, маршрутный в сути превращается в маневровый, а два коротких пути превращаются в один длинный.
От этого зависит показание входного светофора и скорость его проследования, что для быстрого штадлера имеет значение.

Ответить