Сигнализация, централизация и блокировка
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
На перагоне Крулеўшчына - Параф'янаў пракапаныя траншэйкі, якія падыходзяць да рэлейных шафаў праходных светлафораў аўтаблакіроўкі. Відаць, мадэрнізацыя АБ. Пра такія планы на лініі Маладзечна - Полацк, дарэчы, пісалі ўжо.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
У Крулеўшчыне мантуюць сігналізацыю на пераездзе праз чыгунку, што вядзе да дэпо і базы ПЧ. Пастаўленыя шэсць загараджальных светлафораў (пакуль што пазначаныя крыжыкамі як нядзейныя) і падрыхтавана месца для двух аўтагужавых светлафораў.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
На входном Колодищ со стороны Шабанов стоит счётчик осей ДПЭП
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Там дзевяць пар усяго, згодна службовага графіка.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
В Колодищах бы маршрутный светофор воткнуть в месте примыкания линии с Шабанов. Так стоящий у входного поезд перекрывает переезд в Колодищи-2.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Не знаю как сейчас, однако, во время активной фазы реконструкции о.п. Тракторный, когда поочередно закрывали первый и второй главный пути, поезда в Шабанах ходили один за одним, не считая развозки.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
AŽD Praha: новые проекты на Белорусской железной дороге
Компания AŽD Praha, чешский изготовитель средств автоматики, телемеханики и телекоммуникационной техники для рельсового и автодорожного транспорта, заключила с Белорусской железной дорогой два новых контракта на общую сумму 290 млн чешских крон (11,3 млн евро). Первый контракт на сумму 20 млн чешских крон (779 тыс. евро) предусматривает поставку устройств микропроцессорной автоблокировки ABE-1-BC и диагностической аппаратуры для участка Жлобин-Подольский — Мормаль — Ящицы в рамках первого этапа модернизации линии Жлобин — Калинковичи — Словечно. Контракт будет выполняться в сотрудничестве с Брестским электротехническим заводом, который поставит примерно половину необходимого оборудования. Кроме того, на всем участке протяженностью 159 км предстоит модернизировать устройства сигнализации на 14 станциях, пять из которых оснастят микропроцессорной централизацией ESA 44-BC производства AŽD Praha и девять — системой централизации «Днепр» Брестского ЭТЗ. Переоснащение участка будет происходить постепенно по мере готовности проектных работ. Предполагается, что новые устройства будут введены в действие на всей линии к концу 2021 г.
По второму контракту стоимостью 270 млн чешских крон (10,5 млн евро) AŽD Praha в рамках развития железнодорожного узла Калинковичи поставит и смонтирует «под ключ» системы микропроцессорной централизации ESA 44-BC, микропроцессорной автоблокировки ABE-1-BC, диагностическое оборудование и питающие установки. Всего предстоит централизовать управление 188 стрелками. Установка систем должна быть завершена к середине 2019 г. Окончательные заводские испытания оборудования пройдут на предприятии AŽD Praha в Оломоуце.
http://www.zdmira.com/news
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
В тему Днепра https://youtu.be/KQVmzHT4So8?t=75Valentian писал(а): ↑06 май 2019, 13:47 Кроме того, на всем участке протяженностью 159 км предстоит модернизировать устройства сигнализации на 14 станциях, пять из которых оснастят микропроцессорной централизацией ESA 44-BC производства AŽD Praha и девять — системой централизации «Днепр» Брестского ЭТЗ. Переоснащение участка будет происходить постепенно по мере готовности проектных работ. Предполагается, что новые устройства будут введены в действие на всей линии к концу 2021 г.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Вот это я понимаю - подход, и скорость! По сообщению в августе 2018 Брестский ЭТЗ еще только "ведет освоение производства", а в январе - уже декларацию соответствия регистрирует на требования ТР ТС 003/2011. (А что, так можно? Не сертификат, а всего лишь декларацию? Тут на каждую мелочь заставляют сертификат предоставлять, а здесь - целая МПЦ. И всего лишь декларация?!
) Испытания вообще в октябре проведены лабораторией, у которой нет аккредитации по ТР ТС 003/2011. 


Re: Сигнализация, централизация и блокировка
добрый день
Скажите, управление показаниями светофора на переезде в городе не из поста ЭЦ, а через нажатие клавиш в спецшкафчике - это нормально? или так не должно быть?
Реальная ситуация - г. Пинск, ул. Брестская, ждпереезд возле кожзавода.
Скажите, управление показаниями светофора на переезде в городе не из поста ЭЦ, а через нажатие клавиш в спецшкафчике - это нормально? или так не должно быть?
Реальная ситуация - г. Пинск, ул. Брестская, ждпереезд возле кожзавода.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Это норма. Переездная сигнализация, насколько мне известно вообще не управляется с поста ЭЦ а срабатывает автоматически при замыкании рц перед переездом. В то же время, она может быть принудительно включена или вовсе управлятся из шкафчика(при отсутсвии рц).
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Приветствую
Установка дополнительного выходного светофора на неправильном пути слева от колеи, это мера только из-за того, что установка справа от колеи нарушит габарит? Или есть еще какие-то особенности?
Установка дополнительного выходного светофора на неправильном пути слева от колеи, это мера только из-за того, что установка справа от колеи нарушит габарит? Или есть еще какие-то особенности?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Я так понял, что речь вообще о входном?
Да, там нарушится габарит если его в междупутье пихать.
Да, там нарушится габарит если его в междупутье пихать.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Зачем тут https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture переключение с красного на синий?
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
В принципе, там в комментариях объяснено. Путь поделен маршрутным светофором на пополам, чтобы можно было ставить два поезда. Тогда на маршрутном красный.
Но если надо убрать это деление, то включается синий, маршрутный в сути превращается в маневровый, а два коротких пути превращаются в один длинный.
От этого зависит показание входного светофора и скорость его проследования, что для быстрого штадлера имеет значение.
Но если надо убрать это деление, то включается синий, маршрутный в сути превращается в маневровый, а два коротких пути превращаются в один длинный.
От этого зависит показание входного светофора и скорость его проследования, что для быстрого штадлера имеет значение.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
.
Последний раз редактировалось M62 10 апр 2022, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Возник вопрос, а как включается сигнал на заградительном светофоре?
Вчера в Мясоте на заградительном З3 горел сигнал, при этом на З1 сигнала не было. А вскоре и З3 погас. Незадолго до этого по чётному пути прошёл БКГ1-009, не знаю, связано ли это как-то. Он же ж в другую сторону прошёл, правильную.
Я просто вообще до этого никогда зажжённым заградительный не видел, вот и спрашиваю. Вручную или как-то автоматически? И почему в этом случае он сработал?
Вчера в Мясоте на заградительном З3 горел сигнал, при этом на З1 сигнала не было. А вскоре и З3 погас. Незадолго до этого по чётному пути прошёл БКГ1-009, не знаю, связано ли это как-то. Он же ж в другую сторону прошёл, правильную.
Я просто вообще до этого никогда зажжённым заградительный не видел, вот и спрашиваю. Вручную или как-то автоматически? И почему в этом случае он сработал?
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Хм, забавно
А нет фото через 5 секунд, после прохода ЭПр?
Вот интересно, после него заградительный загорится? Потому что пока непонятно, после поезда поезда через переезд загорается на этом пути только заградительный, как если бы мы ехали в неправильном направлении - что мы видим на обоих фото, - или и в попутном направлении тоже, на тех светофорах, которые на фото не видны.

А нет фото через 5 секунд, после прохода ЭПр?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Тоже замечал такую работу заградительного.
Могу предположить, что красный светит в хвост проехавшего состава до тех пор, пока на переезд не поступит сигнал, что поезд полностью покинул участок.
Могу предположить, что красный светит в хвост проехавшего состава до тех пор, пока на переезд не поступит сигнал, что поезд полностью покинул участок.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Сегодня снова наблюдал в Мясоте эту картину.
И наблюдал, как в нечётном направлении прошёл грузовой, так З1 не загорелся. Наверное, загорается только заградительный на этом пути во встречном направлении, а в попутном - нет.
И наблюдал, как в нечётном направлении прошёл грузовой, так З1 не загорелся. Наверное, загорается только заградительный на этом пути во встречном направлении, а в попутном - нет.