Страница 12 из 13

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 07 июл 2018, 19:51
M62
Книга издана в 1996 году, не думаю, что фото сделано намного раньше. А можете сбросить служебное расписание?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 07 июл 2018, 22:44
Евгений Громов
Кастусь Шыталь писал(а): 07 июл 2018, 19:38 Да якога часу ў нас ДЦ "Мінск" працавала? Ці можа, і зараз працуе?
В 2006 году я не нашёл фотки с участка Крулевского, возможно уже заменили на "Нёман". Я на посту ДЦ практику в 2006 году проходил.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 09 июл 2018, 12:35
Кастусь Шыталь
M62 писал(а): 07 июл 2018, 19:51 Книга издана в 1996 году, не думаю, что фото сделано намного раньше. А можете сбросить служебное расписание?
Скінуў расклады TRAINer'у - спадзяюся, ён апублікуе на сайце.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 09 июл 2018, 16:15
M62
Благодарю!

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 13 июл 2018, 12:30
Евгений Громов
Знак границы блок-участка (вместо проходного светофора) на перегоне Пруды - Молодечно.
Что интересно, на других перегонах вполне себе проходные светофоры есть.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 13 июл 2018, 12:39
Vavan
На перегоне Уша - Молодечно тоже такие стоят, но и проходные светофоры есть. Уберут, получается? А перегон ведь длинный. Зачем эту штуку придумали? Как по мне, стрёмно это.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 13 июл 2018, 14:07
andreiko
Vavan писал(а): На перегоне Уша - Молодечно тоже такие стоят, но и проходные светофоры есть. Уберут, получается? А перегон ведь длинный. Зачем эту штуку придумали? Как по мне, стрёмно это.
Получается на АЛСО переведут участок?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 13 июл 2018, 14:46
Евгений Громов
andreiko писал(а): 13 июл 2018, 14:07
Vavan писал(а): На перегоне Уша - Молодечно тоже такие стоят, но и проходные светофоры есть. Уберут, получается? А перегон ведь длинный. Зачем эту штуку придумали? Как по мне, стрёмно это.
Получается на АЛСО переведут участок?
Вряд ли, на остальных перегонах всё новенькое стоит.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 15 июл 2018, 22:05
Vavan
В Молодечно возле карликового входного НМД поставили мачтовый, пока ещё не работающий (с крестиком) МНД :shock:
Извините, но в меру моей распущенности мне приходят на ум только плохие ассоциации с этими буквами. Может, когда он заработает, додумаются буквы переставить. Ну хотя бы потому что не может входной так называться.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 17 июл 2018, 11:47
Dikky
TRAINer писал(а): 07 июл 2018, 22:44 В 2006 году я не нашёл фотки с участка Крулевского, возможно уже заменили на "Нёман". Я на посту ДЦ практику в 2006 году проходил.
Да, уже сравнительно давно заменили на "Неман". Участок Алеща-Полоцк-Крулевщизна или по 150Н ДЦ-круг называется Полоцкий узел.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 17 июл 2018, 11:50
Dikky
На перегоне Пруды-Молодечно запустили АБ с тональными РЦ и АЛСО впридачу по двум путям в двух направлениях. Молодечно-Уша в перспективе

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 17 июл 2018, 20:50
Vavan
А в чём смысл перевода перегонов на АЛСО?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 17 июл 2018, 22:03
andreiko
Vavan писал(а):А в чём смысл перевода перегонов на АЛСО?
Не нужно ставить лес проходных светофоров, шкафы автоматики, подводить к ним питание от линий продольного электроснабжения. Увеличивается надежность, так как все оборудование располагается на смежных станциях, на блок участках стоят только сигнальные трансформаторы, соответственно выше надежность и удобство обслуживания ,удаленной диагностики. Проще и безопаснее организовать движение по неправильному пути. и т. п. Вот, вкратце изложил, гугл в помощь. :)

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 17 июл 2018, 23:14
Vavan
Спасибо!
Но теперь второй вопрос. Раз всё так радужно, почему тогда везде не переходят на АЛСО? Вот за Прудами, со слов Жени TRAINerа, новое оборудование, т.е. устройства СЦБ заменили, но на АЛСО не перевели. Значит, есть недостатки?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 17 июл 2018, 23:30
Владимир [Брест]
Извините за лёгкий оффтопик. Просто данная беседа навела мысли, что железка всё больше "отдаляется" от рядового ЖД фана. Уже тебе проходных светофоров кое-где нет. Просто так уже не увидишь как там далеко впереди состав уехал. В перспективе ещё и GSM-R какой-нибудь появится, тогда и "внутренний голос" железки станет недоступен.
Вроде и прогресс, но какой-то грустный...

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 18 июл 2018, 09:39
Vale
TRAINer писал(а): 28 окт 2017, 19:39 Кто может подсказать чтобы это могло значить?
https://railwayz.info/photolines/photo/83994
Теперь о движении на станциях МК МЖД. Оно осуществляется трёх режимах: в режиме управления оператором (дежурным по станции, ДСП, или поездным диспетчером, ДНЦ), в режиме автоматического управления и в комбинированном режиме (объединяет предыдущие два, автоматика+ДСП/ДНЦ).

Для индикации режима автоматического управления на светофорах (входных, маршрутных, выходных) на главных путях станций включается указатель «X» белого цвета (табло, предназначенное для него, есть на двух приложенных фотографиях), а сигнальные показания выключаются. Других сигнальных показаний светофоров в режиме автоматического пропуска не предусмотрено. Проходные светофоры, как было сказано в начале, отсутствуют.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 23 июл 2018, 08:45
desire1142
ОПТИМИЗАЦИЯ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ПРУДКОВСКОГО ПАРКА СТАНЦИИ ГОМЕЛЬ

В июле 2018 года проводится ликвидация поста электрической централизации Прудковского парка станции Гомель.

В связи с этим были организованы подготовительные мероприятия по замене электроприводов ручными переводными механизмами на стрелочных переводах и сбрасывающих остряках. Работниками Гомельской дистанции сигнализации и связи выполнен демонтаж выключаемых напольных устройств: стрелочных электроприводов, светофоров, путевых коробок, релейных шкафов. В связи с оптимизацией путевого развития Прудковского парка станции Гомель в июле 2018 года выполнены работы по выключению из действия электрической централизации и автоматической блокировки Прудковского парка станции Гомель (нечётная система). Данная оптимизация обусловлена сокращением расходов на содержание устройств.

В настоящее время произведена замена автоматической переездной сигнализации на светофорную сигнализацию, управляемую со щитков на переездах по улицам Федюнинского и Шилова. Для контроля переездов выведена сигнализация на пульт дежурного по станции Гомель (нечётная система). На центральном посту диспетчерской централизации выполнены работы по замене программного обеспечения линейного пункта диспетчерской централизации «Неман» станции Гомель (нечётная система) в соответствии с утвержденной таблицей распределения импульсов.

При непосредственном участии работников бригады № 5 и под руководством заместителя начальника Гомельской дистанции сигнализации и связи Владислава Прокопенко выполнены подготовительные работы и поставленные задачи по демонтажу исключаемых напольных устройств. Продолжаются работы по демонтажу постового оборудования: стативов, питающих панелей, аккумуляторных батарей. Активное участие в работах приняли: начальник участка Анатолий Барабанов, старший электромеханик Дмитрий Тейкин, электромеханики Александр Дьяков, Евгений Сиваков, электромонтер Юрий Ткаченко.
https://gomel.rw.by/press_center/corpor ... _razvitij/

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 25 июл 2018, 22:50
Vavan
Регресс. Честно говоря, не думал, что такое возможно.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 27 июл 2018, 17:15
Vic
Так эта станция обслуживала только промпредприятия, порт, пивзавод и т.д. А теперь они закрылись, остался мелькомбинат (2-3 вагона в неделю) и ф-ка "Спартак" (1 вагон в месяц). А так как она находится на отшибе, то батареи, релюхи и все, что можно продать там воруют каждую неделю. На восстановление куча бабла уходит, а движение три раза в неделю.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 30 июл 2018, 14:20
Skitalec
Vavan писал(а): 25 июл 2018, 22:50 Регресс. Честно говоря, не думал, что такое возможно.
В Минске тоже несколько лет такое случилось. В промзоне на Гурского-Пономаренко раньше был свой пост ЭЦ, откуда управлялось довольно солидное путевое развитие со станцией.
Однако, несколько лет назад все светофоры сняли, пост ЭЦ ликвидировали. Теперь стрелки толи курбелем переводят, то ли с маневровых колонок.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 июл 2018, 00:11
M62
Не было там никогда поста ЭЦ. Стрелки с маневровых колонок переводили, сейчас курбелем, и причем очень давно.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 июл 2018, 17:37
Skitalec
M62 писал(а): 31 июл 2018, 00:11 Не было там никогда поста ЭЦ. Стрелки с маневровых колонок переводили, сейчас курбелем, и причем очень давно.
Маневровые тоже открывали с колонок? Сигналов то хватало.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 июл 2018, 18:15
M62
Разрешающий сигнал загорался автоматически при готовности маршрута с данного пути.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 02 сен 2018, 15:27
Кастусь Шыталь
Трэцяга кастрычніка будзе зменены расклад большасці хуткіх цягнікоў на ўчастку Маладзечна - Мінск. Паводле тэлеграмы, якая трапіла мне на вочы, гэта звязана з планаваным на гэты дзень уключэннем прыладаў АЛСО на перагоне Маладзечна - Уша.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 15 сен 2018, 22:03
andreiko
На Жлобин - Подольском появился вот такой стенд: