Страница 11 из 13
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 01 ноя 2017, 19:16
Евгений Громов
А на ФЛ же нет перегонов. А если есть о.п. и там нет проходных это не значит что их нет. Но я на 90 % уверен, что их там нет.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 01 ноя 2017, 19:45
Vavan
Пересмотрел свои фото с похода
https://railwayz.info/gallery/album/68
Там из светофоров только заградительные и повторительный заградительного (ПЗ) (возле Березинского). Больше на моих фото на участке Шипуличи - Березинское никаких светофоров нет.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 02 ноя 2017, 00:03
depo_minsk
На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 02 ноя 2017, 00:46
Vavan
Так а там чаще-то и не ездит ничего. Пассажирские и пригородные можно по расписанию проследить, их немного. А грузовых тоже мало. Вот я когда тогда пешком по шпалам прошёл от Шипуличей до Березинского, меня только 630-й обогнал. И всё. Грузовых не было, в том числе навстречу. Это не значит, что их совсем нет, когда едешь поездом, то грузовые встречаются. Но редко.
Я не знаю, что тут причина и следствие. Может, если бы была АБ, грузовые бы чаще ходили. Но это надо у знающих людей спрашивать, какие грузы тут можно было бы возить.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 02 ноя 2017, 12:32
Leeds United
depo_minsk писал(а):
На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.
Я не спец, могу сообщить только свои личные наблюдения. Вы правы, 20 минут - это "стандартная минимально возможная" периодичность для этого однопутного перегона (Гавья - Гутно), на всех остальных перегонах - не уверен. Пару раз, двигаясь на пассажирском со стороны Моло, на ст. Гутно нам встречался товарняк. Так вот, однажды он был таким длинным, что не вместился полностью на станции, и его "хвост" торчал за западную горловину. Наш пассажирский замедлил ход по станции Гутно до минимума, товарняк тронулся и потянулся в сторону Моло, когда его хвост проскочил мимо головы нашей ТЭПки, мы тут же ускорились и полетели на ст. Лида. Как-то так....
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 03 ноя 2017, 15:38
Dikky
depo_minsk писал(а): ↑30 окт 2017, 23:51
Какая блокировка на линии Лида Молодечно? Я так понимаю там отсутствуют проходные, но есть предвходной. У предвходного какие линзы?
TRAINer писал(а):Насколько я знаю — полуавтоблокировка. Но не настаиваю.
Да, и, судя по ДЦ контролю - полуавтоматика. Проходных (сигнальных точек) нет. Только РЦ переездов.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 03 ноя 2017, 15:42
Dikky
depo_minsk писал(а): ↑02 ноя 2017, 00:03
На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.
Пока поезд не пройдет целиком (!) т.к. есть счет осей, до следующей станции, перегон считается занятым и отправить "в хвост" ему следующий нельзя.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 03 ноя 2017, 21:22
depo_minsk
Dikky писал(а): ↑03 ноя 2017, 15:42
depo_minsk писал(а): ↑02 ноя 2017, 00:03
На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.
Пока поезд не пройдет целиком (!) т.к. есть счет осей, до следующей станции, перегон считается занятым и отправить "в хвост" ему следующий нельзя.
Полуавтоматическая блокировка относится к перегонным устройствам и служит для регулирования движения поездов на одно и двух путных линиях железных дорог. При полуавтоматической блокировке управление сигналами осуществляется частично вручную работниками службы перевозок, а частично автоматически от воздействия движущегося поезда на путевые приборы и рельсовые цепи. Ограждаемым (блокируемым) отрезком пути при полуавтоматической блокировке является межстанционный (между двумя раздельными пунктами) или межпостовой перегон (часть перегона между станциями, раздельным пунктом которого является блокпост). Право на занятие поездом межстанционного или межпостового перегона при полуавтоматической блокировке появляется при разрешающем показании выходного или проходного сигнала. При полуавтоматической блокировке наиболее часто применяются
светофоры с двузначной сигнализацией:
красный огонь — запрещающий движение и зеленый огонь — разрешающий. Устройства полуавтоматической блокировки не допускают открытия выходного или проходного сигнала до освобождения ограждаемого или межстанционного или межпостового перегона, а на однопутных перегонах после открытия на станции выходного светочу; фора исключается возможность отправления поезда с соседней станции во встречном направлении.
При полуавтоматической блокировке межстанционный перегон на блоки-участки, как правило, не делится, рельсовыми цепями не оборудуется, ограждается выходными светофорами притыкаемых к нему станций.
На перегоне блокируется один поезд. Полуавтоматическая блокировка
обеспечивает небольшую пропускную способность участка и невысокую безопасность движения поездов.
На двух путных участках по каждому пути поезда движутся только в одном направлении, поэтому при полуавтоматической блокировке поезда следует ограждать только с «хвоста», так как встречное столкновение исключается.
На однопутных участках движение поездов осуществляется по одному пути в обоих направлениях, поэтому при полуавтоматической блокировке поезд на перегоне должен ограждаться с «хвоста» и «головы». Замыкание выходного светофора на однопутном участке снимается лишь после получения на станции отправления блокировочного сигнала ПС с соседней станции, на которую должен быть отправлен следующий поезд.
Управление светофорами осуществляется устройствами путевой (перегонной) полуавтоматической блокировки. Для управления и правильного пользования сигналами раздельные пункты (станции), ограничивающие перегон, оборудуют блокировочными аппаратами и релейными приборами и связывают их электрически между собой двухпроводной линейной цепью.
Для управления светофорами дежурный по станции (ДСП) долен нажатием соответствующих кнопок или переводом рукояток на аппарате управления послать по линейной цепи на соседнюю станцию блокировочный сигнал. От этого сигнала срабатывает релейная аппаратура полуавтоматической блокировки (ПАБ), которая обеспечивает зависимости по управлению светофором. В устройствах пдб, кроме сигнала ПС, применяются блокировочные сигналы «путевое отправление» (ПО) и «путевое прибытие» (ПП).
Значит предвходной двухзначная сигнализация либо красный, либо зеленый. Вот и ответ на мой вопрос.
Фото ответ
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 04 ноя 2017, 20:28
SWG
Исходя из вышеизложенного, на предвходном должен быть либо зеленый, если входной открыт, либо желтый, если входной закрыт.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 05 ноя 2017, 11:02
depo_minsk
SWG писал(а): ↑04 ноя 2017, 20:28
Исходя из вышеизложенного, на предвходном должен быть либо зеленый, если входной открыт, либо желтый, если входной закрыт.
На схеме получается желтый и белый
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 05 ноя 2017, 12:32
SWG
А на выходных красный и черный
.
На мой взгляд, эта схема результат неудачного раскрашивания изначально черно-белого рисунка.
Черным кружком обозначается красный.
Белым кружком - зеленый.
Заштрихованным по диагонали - желтый.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 05 ноя 2017, 17:25
Саныч
Vavan писал(а): ↑02 ноя 2017, 00:46
Я не знаю, что тут причина и следствие. Может, если бы была АБ...
Автоблокировку на этой линии (на двухпутной ее части ) имеет смысл сделать, если снимут второй путь. Пока есть два пути, в АБ смысла нет, хватает пропускной способности вполне.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 12 ноя 2017, 21:47
Кастусь Шыталь
У службовым раскладзе грузавых цягнікоў на 2010 год былі закладзеныя 4 пары Маладзечна - Ліда. І ўсё. А, думаю, рэальна ходзіць меней, чым закладзена ў графіку.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 08 май 2018, 17:12
go_dzu_on
Господа, зачем подобная штука на переезде? неужто ручное включение?
https://ibb.co/djKgTn
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 08 май 2018, 17:15
Skitalec
Совершенно верно. Ручное включение. Иногда еще управление маневровыми светофорами ( чаще, они работают автоматически при исправности переездной сигнализации и закрытии переезда).
В детсве, неоднократно баловался с незакрытыми щитками)
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 08 май 2018, 17:29
Valentian
На подъездных путях так составитель вручную включает.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 05 июл 2018, 22:10
M62
Нашел фото в книге по безопасности движения
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 06 июл 2018, 01:11
Vavan
Офигеть, ещё с времён, когда Замошье, Кривичи и Страж разъездами были.
И схема Крулевщизны радует. Вот зачем было так проектировать станцию? Все главные пути превращаются в боковые
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 06 июл 2018, 23:32
M62
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 06 июл 2018, 23:47
Vavan
Молодечно какое-то странное
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 07 июл 2018, 01:07
M62
Как я понял, это вроде диспетчерского контроля, если не прав, поправьте.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 07 июл 2018, 09:04
Евгений Громов
Это пульт ДЦ "Минск"
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 07 июл 2018, 10:16
M62
ДНЦ может управлять Молодечном?
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 07 июл 2018, 15:35
Евгений Громов
Я думаю, что практически такого не бывает. Большие объёмы работы. Это больше для контроля и планирования свободных путей.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Добавлено: 07 июл 2018, 19:38
Кастусь Шыталь
Да якога часу ў нас ДЦ "Мінск" працавала? Ці можа, і зараз працуе?
Звярніце ўвагу: у Крулеўшчыне пазначаныя толькі ўваходныя і выходныя светлафоры па галоўных пуцях, а на бакавых - не. Падобна, на час, калі было зроблена фота, у Крулеўшчыне не было яшчэ ЭЦ. Паводле службовага раскладу НОД-6 на 1980 год, у Крулеўшчыне былі ручныя стрэлкі.