Страница 11 из 13

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 ноя 2017, 19:16
Евгений Громов
А на ФЛ же нет перегонов. А если есть о.п. и там нет проходных это не значит что их нет. Но я на 90 % уверен, что их там нет.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 ноя 2017, 19:45
Vavan
Пересмотрел свои фото с похода https://railwayz.info/gallery/album/68
Там из светофоров только заградительные и повторительный заградительного (ПЗ) (возле Березинского). Больше на моих фото на участке Шипуличи - Березинское никаких светофоров нет.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 02 ноя 2017, 00:03
depo_minsk
На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 02 ноя 2017, 00:46
Vavan
Так а там чаще-то и не ездит ничего. Пассажирские и пригородные можно по расписанию проследить, их немного. А грузовых тоже мало. Вот я когда тогда пешком по шпалам прошёл от Шипуличей до Березинского, меня только 630-й обогнал. И всё. Грузовых не было, в том числе навстречу. Это не значит, что их совсем нет, когда едешь поездом, то грузовые встречаются. Но редко.
Я не знаю, что тут причина и следствие. Может, если бы была АБ, грузовые бы чаще ходили. Но это надо у знающих людей спрашивать, какие грузы тут можно было бы возить.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 02 ноя 2017, 12:32
Leeds United
depo_minsk писал(а): На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.
Я не спец, могу сообщить только свои личные наблюдения. Вы правы, 20 минут - это "стандартная минимально возможная" периодичность для этого однопутного перегона (Гавья - Гутно), на всех остальных перегонах - не уверен. Пару раз, двигаясь на пассажирском со стороны Моло, на ст. Гутно нам встречался товарняк. Так вот, однажды он был таким длинным, что не вместился полностью на станции, и его "хвост" торчал за западную горловину. Наш пассажирский замедлил ход по станции Гутно до минимума, товарняк тронулся и потянулся в сторону Моло, когда его хвост проскочил мимо головы нашей ТЭПки, мы тут же ускорились и полетели на ст. Лида. Как-то так....

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 03 ноя 2017, 15:38
Dikky
depo_minsk писал(а): 30 окт 2017, 23:51 Какая блокировка на линии Лида Молодечно? Я так понимаю там отсутствуют проходные, но есть предвходной. У предвходного какие линзы?
TRAINer писал(а):Насколько я знаю — полуавтоблокировка. Но не настаиваю.
Да, и, судя по ДЦ контролю - полуавтоматика. Проходных (сигнальных точек) нет. Только РЦ переездов.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 03 ноя 2017, 15:42
Dikky
depo_minsk писал(а): 02 ноя 2017, 00:03 На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.
Пока поезд не пройдет целиком (!) т.к. есть счет осей, до следующей станции, перегон считается занятым и отправить "в хвост" ему следующий нельзя.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 03 ноя 2017, 21:22
depo_minsk
Dikky писал(а): 03 ноя 2017, 15:42
depo_minsk писал(а): 02 ноя 2017, 00:03 На спутниковых снимках просматриваются только входные и предвходные.
Получается пока впереди идущий не пройдет следующую станцию то путь закрыт? А это где-то минут 20 как минимум периодичность движения от Каледино до Гавьи.
Пока поезд не пройдет целиком (!) т.к. есть счет осей, до следующей станции, перегон считается занятым и отправить "в хвост" ему следующий нельзя.
Полуавтоматическая блокировка относится к перегонным устройствам и служит для регулирования движения поездов на одно и двух путных линиях железных дорог. При полуавтоматической блокировке управление сигналами осуществляется частично вруч­ную работниками службы перевозок, а частично автоматически от воздействия движущегося поезда на путевые приборы и рельсовые цепи. Ограждаемым (блокируемым) отрезком пути при полуавтома­тической блокировке является межстанционный (между двумя раз­дельными пунктами) или межпостовой перегон (часть перегона ме­жду станциями, раздельным пунктом которого является блокпост). Право на занятие поездом межстанционного или межпостового перегона при полуавтоматической блокировке появляется при разре­шающем показании выходного или проходного сигнала. При по­луавтоматической блокировке наиболее часто применяются светофоры с двузначной сигнализацией: красный огонь — запрещающий движение и зеленый огонь — разрешающий. Устройства полуавтоматической блокировки не допускают от­крытия выходного или проходного сигнала до освобождения ограждаемого или межстанционного или межпостового перегона, а на однопутных перегонах после открытия на станции выходного свето­чу; фора исключается возможность отправления поезда с соседней стан­ции во встречном направлении.

При полуавтоматической блокировке межстанционный перегон на блоки-участки, как правило, не делится, рельсовыми цепями не оборудуется, ограждается выходными светофорами притыкаемых к нему станций. На перегоне блокируется один поезд. Полуавтома­тическая блокировка обеспечивает небольшую пропускную способ­ность участка и невысокую безопасность движения поездов.

На двух путных участках по каждому пути поезда движутся только в одном направлении, поэтому при полуавтоматической блокировке поезда следует ограждать только с «хвоста», так как встречное столкновение исключается.

На однопутных участках движение поездов осуществляется по одному пути в обоих направлениях, поэтому при полуавтоматиче­ской блокировке поезд на перегоне должен ограждаться с «хвоста» и «головы». Замыкание выходного свето­фора на однопутном участке снимается лишь после получения на станции отправления блокировочного сигнала ПС с соседней стан­ции, на которую должен быть отправлен следующий поезд.

Управление светофорами осуществляется устройствами путевой (перегонной) полуавтоматической блокировки. Для управления и правильного пользования сигналами раздельные пункты (стан­ции), ограничивающие перегон, оборудуют блокировочными аппа­ратами и релейными приборами и связывают их электрически между собой двухпроводной линейной цепью.

Для управления светофорами дежурный по станции (ДСП) дол­ен нажатием соответствующих кнопок или переводом рукояток на аппарате управления послать по линейной цепи на соседнюю стан­цию блокировочный сигнал. От этого сигнала срабатывает релейная аппаратура полуавтоматической блокировки (ПАБ), которая обе­спечивает зависимости по управлению светофором. В устройствах пдб, кроме сигнала ПС, применяются блокировочные сигналы «путевое отправление» (ПО) и «путевое прибытие» (ПП).


Значит предвходной двухзначная сигнализация либо красный, либо зеленый. Вот и ответ на мой вопрос.
Фото ответ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 04 ноя 2017, 20:28
SWG
depo_minsk писал(а): 03 ноя 2017, 21:22 Значит предвходной двухзначная сигнализация либо красный, либо зеленый. Вот и ответ на мой вопрос.
Фото ответ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Исходя из вышеизложенного, на предвходном должен быть либо зеленый, если входной открыт, либо желтый, если входной закрыт.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 05 ноя 2017, 11:02
depo_minsk
SWG писал(а): 04 ноя 2017, 20:28
depo_minsk писал(а): 03 ноя 2017, 21:22 Значит предвходной двухзначная сигнализация либо красный, либо зеленый. Вот и ответ на мой вопрос.
Фото ответ http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Исходя из вышеизложенного, на предвходном должен быть либо зеленый, если входной открыт, либо желтый, если входной закрыт.
На схеме получается желтый и белый Изображение

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 05 ноя 2017, 12:32
SWG
А на выходных красный и черный :) .
На мой взгляд, эта схема результат неудачного раскрашивания изначально черно-белого рисунка.
Черным кружком обозначается красный.
Белым кружком - зеленый.
Заштрихованным по диагонали - желтый.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 05 ноя 2017, 17:25
Саныч
Vavan писал(а): 02 ноя 2017, 00:46
Я не знаю, что тут причина и следствие. Может, если бы была АБ...
Автоблокировку на этой линии (на двухпутной ее части ) имеет смысл сделать, если снимут второй путь. Пока есть два пути, в АБ смысла нет, хватает пропускной способности вполне.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 12 ноя 2017, 21:47
Кастусь Шыталь
У службовым раскладзе грузавых цягнікоў на 2010 год былі закладзеныя 4 пары Маладзечна - Ліда. І ўсё. А, думаю, рэальна ходзіць меней, чым закладзена ў графіку.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 08 май 2018, 17:12
go_dzu_on
Господа, зачем подобная штука на переезде? неужто ручное включение? https://ibb.co/djKgTn

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 08 май 2018, 17:15
Skitalec
go_dzu_on писал(а): 08 май 2018, 17:12 Господа, зачем подобная штука на переезде? неужто ручное включение? https://ibb.co/djKgTn
Совершенно верно. Ручное включение. Иногда еще управление маневровыми светофорами ( чаще, они работают автоматически при исправности переездной сигнализации и закрытии переезда).
В детсве, неоднократно баловался с незакрытыми щитками)

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 08 май 2018, 17:29
Valentian
На подъездных путях так составитель вручную включает.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 05 июл 2018, 22:10
M62
Нашел фото в книге по безопасности движения
Изображение

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 06 июл 2018, 01:11
Vavan
Офигеть, ещё с времён, когда Замошье, Кривичи и Страж разъездами были.
И схема Крулевщизны радует. Вот зачем было так проектировать станцию? Все главные пути превращаются в боковые :)

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 06 июл 2018, 23:32
M62
Изображение

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 06 июл 2018, 23:47
Vavan
Молодечно какое-то странное :)

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 07 июл 2018, 01:07
M62
Как я понял, это вроде диспетчерского контроля, если не прав, поправьте.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 07 июл 2018, 09:04
Евгений Громов
Это пульт ДЦ "Минск"

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 07 июл 2018, 10:16
M62
ДНЦ может управлять Молодечном?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 07 июл 2018, 15:35
Евгений Громов
Я думаю, что практически такого не бывает. Большие объёмы работы. Это больше для контроля и планирования свободных путей.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 07 июл 2018, 19:38
Кастусь Шыталь
Да якога часу ў нас ДЦ "Мінск" працавала? Ці можа, і зараз працуе?

Звярніце ўвагу: у Крулеўшчыне пазначаныя толькі ўваходныя і выходныя светлафоры па галоўных пуцях, а на бакавых - не. Падобна, на час, калі было зроблена фота, у Крулеўшчыне не было яшчэ ЭЦ. Паводле службовага раскладу НОД-6 на 1980 год, у Крулеўшчыне былі ручныя стрэлкі.