Можно подробнее расписать, что должно быть сделано?Oskar писал(а):Люди добрые, есть у кого нить инфа по СЦБ, как и те работает? у нас 120 км путей, теперь надо ближайший разъезд к магистральной ж/д привязать через СЦБ,
Сигнализация, централизация и блокировка
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Видел следующие вещи на перегоне Домашевичи-Мордичи,недалеко от оп Замошье

Вид в сторону Домашевич, чуть дальше виден светофор.
После которого через 200 метров, следующее

Вид в сторону Домашевич, чуть дальше виден светофор.
После которого через 200 метров, следующее
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
И Барановичи-Слуцк.Alex-SPU писал(а):Насколько даже я знаю, что ПАБ. Как и на линии Барановичи-Волковыск.
заметил, что грузовые по ходу Барановичи-Лида постоянно шли, все с удобрениями. Пропускную способность участка надо увеличивать, хотя бы за счёт СЦБ.
Последний раз редактировалось vl80 04 мар 2022, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Участки БЧ с ПАБ.
Гродно - Поречье
Свислочь – граница
Волковыск-Ц – Боровцы
Боровцы – Домашевичи
Барановичи-Сев – Лида – Беняконе - граница
Гавья - Каледино участка Молодечно-Лида
Брест-Сев – Высоко-Литовск - граница, Брест-Ю – Влодава, Брест-Ю – Хотислав – граница
Бронная Гора – Белоозерск
Микашевичи – Лахва участка Гомель-Брест
Могилев 1 – Силикатная, Луполово - Заднепровская
Осиповичи 1 – Могилев 2
Осиповичи 1 – Слуцк – Русино, Солигорск – Калий 1 – Калий 3 – Калий 4
Верейцы – Гродзянка
Бобруйск – Рабкор
Василевичи – Хойники
Светоч – Сож – Ипуть, Тереховка – Круговец
Кричев – Веремейки, Кричев 2 – Шестеровка – граница, Волосковня – Предзаводская
Орша-Ц – Лепель, Чашники – Новолукомль
Крулевщизна – Лынтупы, Воропаево – Друя
Смолевичи – Шеметово
Шабаны – Колодищи
Большинство станций на участках с ПАБ оборудованы автоблокировкой.
На линии Брест – Гомель есть один интересный участок Микашевичи – Житковичи, единственный на БЧ, там АЛСО, т.е. автоблокировка, но без проходных светофоров, движение осуществляется только по показаниям локомотивного светофора (АЛСН).
Гродно - Поречье
Свислочь – граница
Волковыск-Ц – Боровцы
Боровцы – Домашевичи
Барановичи-Сев – Лида – Беняконе - граница
Гавья - Каледино участка Молодечно-Лида
Брест-Сев – Высоко-Литовск - граница, Брест-Ю – Влодава, Брест-Ю – Хотислав – граница
Бронная Гора – Белоозерск
Микашевичи – Лахва участка Гомель-Брест
Могилев 1 – Силикатная, Луполово - Заднепровская
Осиповичи 1 – Могилев 2
Осиповичи 1 – Слуцк – Русино, Солигорск – Калий 1 – Калий 3 – Калий 4
Верейцы – Гродзянка
Бобруйск – Рабкор
Василевичи – Хойники
Светоч – Сож – Ипуть, Тереховка – Круговец
Кричев – Веремейки, Кричев 2 – Шестеровка – граница, Волосковня – Предзаводская
Орша-Ц – Лепель, Чашники – Новолукомль
Крулевщизна – Лынтупы, Воропаево – Друя
Смолевичи – Шеметово
Шабаны – Колодищи
Большинство станций на участках с ПАБ оборудованы автоблокировкой.
На линии Брест – Гомель есть один интересный участок Микашевичи – Житковичи, единственный на БЧ, там АЛСО, т.е. автоблокировка, но без проходных светофоров, движение осуществляется только по показаниям локомотивного светофора (АЛСН).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ну так по сути это и есть автоблокировка) Кодирование есть, сигнал на устройства АЛСН локомотива передается, при чем коды именно автоблокировочные - З, Ж, КЖ, К.TRAINer писал(а):Значит заблуждение... именно в терминологии.
На станции по определению не может быть автоблокировки - только на перегоне. На станции может быть электрическая централизация с кодируемыми рельсовыми цепями. В таком случае кодируеются приёмо-отправочные пути и участки приближения на перегонах.
Нет, это всё-таки вещи из разных плоскостей. АБ - один из способов организации интервального движения поездов, а кодирование рельсовых цепей - всего-лишь комплекс технических средств, повышающих безопасность движения и облегчающих труд машиниста.ewwr писал(а):Ну так по сути это и есть автоблокировка)
Просто стереотип сложился, раз АБ - значит путь с кодированием. Как-правило. Но не всегда.
Кода "К" как-раз то и нет.ewwr писал(а):при чем коды именно автоблокировочные - З, Ж, КЖ, К.

Пусть будет так. Я, как работник службы Ш, смотрю на эти устройства не с точки зрения организации движения, а с технической точки зрения) А здесь (кодовые токи и т.д.) все идентично устройствам АБ на перегонах.Zylog писал(а):Нет, это всё-таки вещи из разных плоскостей. АБ - один из способов организации интервального движения поездов, а кодирование рельсовых цепей - всего-лишь комплекс технических средств, повышающих безопасность движения и облегчающих труд машиниста.ewwr писал(а):Ну так по сути это и есть автоблокировка)
Просто стереотип сложился, раз АБ - значит путь с кодированием. Как-правило. Но не всегда.
Я имел ввиду не только последовательность импульсов в рельсовых цепях, но и алгоритм срабатывания устройств АЛСН. Согласитесь, что для этих устройств пропадание кода КЖ по сути является сигналом "К")Zylog писал(а):Кода "К" как-раз то и нет.ewwr писал(а):при чем коды именно автоблокировочные - З, Ж, КЖ, К.
Отклонение по стрелочному переводу
Отвечаю на этот пост viewtopic.php?p=27065#p27065 здесь во избежание оффтопа.
Кстати, там же в пояснении к Рисунку 2.3,а уже указано ограничение скорости после выходного. Вот и несогласованность в ИСИ в соседних пунктах.
Раздел "Входные светофоры" взят для примера потому, что в Разделе "Выходные светофоры" случая с отправлением с бокового пути нет. И ссылка на ИСИ РЖД из сети вряд ли отличается от ИСИ БЧ. На руках сейчас нет свежей.
Всё так и есть. Изначально был вопрос про отправление с бокового пути. Езда по пошёрстной стрелке любой пологости в ИСИ не считается отклонением. И гореть может зелёный если до следующего светофора нет противошёрстных стрелок в отклоняющем положении. http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl2_2.htm Рисунок 2.2,б. Посмотрите на выходной светофор.Алексей писал(а):Если поезд при отправлении со станции следует с отклонением по стрелочному переводу (не пологому), то на выходном должно гореть - два жёлтых (желательно верхний мигающий).Без всякихотклоняющих противошёрстных стрелок
Кстати, там же в пояснении к Рисунку 2.3,а уже указано ограничение скорости после выходного. Вот и несогласованность в ИСИ в соседних пунктах.
Раздел "Входные светофоры" взят для примера потому, что в Разделе "Выходные светофоры" случая с отправлением с бокового пути нет. И ссылка на ИСИ РЖД из сети вряд ли отличается от ИСИ БЧ. На руках сейчас нет свежей.
Может и есть Приказ из серии "как то же нужно отреагировать на произошедшее", не знаю. Технически это сделать не составляет никакой сложности. Дольше вносить изменения в схемы и ТРА на уровне Служб и Управлений.Алексей писал(а):Раньше допускался зелёный, почему не переделали везде, не знаю. Возможно, нет технической возможности сделать это быстро или не хватает на всё это денег.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Инструкция по сигнализации на белорусской железной дороге (2002 год). Выходные светофоры.
Всё-таки, наверное, надо больше обращать внимание на текст. Картинки точно такие же были ещё в ИСИ СССР, такое впечатление, что художник был немного не в теме.
p.s. Первая стрелка при отправлении с 24 пути ст.М.П. противошерстная.
Всё-таки, наверное, надо больше обращать внимание на текст. Картинки точно такие же были ещё в ИСИ СССР, такое впечатление, что художник был немного не в теме.
p.s. Первая стрелка при отправлении с 24 пути ст.М.П. противошерстная.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Не в Минске я. Так бы сходил и посмотрел. Пришлось колотить Фотолинии, Трейн-фото и Паровоз. Самая красноречивая фотка из найденных: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=103725 Таки да! Должны быть 2 жёлтых. Но для этого им нужно заменить одну из головок светофора на трёхзначную.Алексей писал(а):p.s. Первая стрелка при отправлении с 24 пути ст.М.П. противошерстная.
Остался 1% вероятности зелёного огня.

Зануда я. Вот сейчас кто-нибудь из занудного начальства это всё прочитает и будет тогда и в хвост и в гриву.
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Надо просить Vavanа сфотографировать, а то я буду на вокзале только третьего. А он, похоже, бывает там каждый день, да и светофор ему этот не понравился 

Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Ну, не каждый день, завтра буду, а потом, скорее всего, только в конце августа - каникулы!
Если никого не будет, постараюсь сфоткать, только я не сильно шарю, что фоткать - привод стрелки?
НЯП, там прямо - в тупик, а выход на перегон - отклонение. Только я не знаю, что значит противошёрстная стрелка, и какие ещё бывают.
И ещё: глянул предложенные скрины ИСИ, стр.22, и вспомнил, что в Молодечно при отправлении с 38-го на ответвление горит белый; по прямой путь, ведущий, как я понимаю, в ПЧ - там дрезины всякие и т.п. Здесь не этот случай?
Если никого не будет, постараюсь сфоткать, только я не сильно шарю, что фоткать - привод стрелки?
НЯП, там прямо - в тупик, а выход на перегон - отклонение. Только я не знаю, что значит противошёрстная стрелка, и какие ещё бывают.
И ещё: глянул предложенные скрины ИСИ, стр.22, и вспомнил, что в Молодечно при отправлении с 38-го на ответвление горит белый; по прямой путь, ведущий, как я понимаю, в ПЧ - там дрезины всякие и т.п. Здесь не этот случай?