Страница 10 из 13

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 29 мар 2017, 13:13
Skitalec
Prusak писал(а): 29 мар 2017, 09:40 Гродно, ст.Районная. Интересный предупредительный светофор:

Изображение

Обычно такие светофоры двухлинзовые, но этот, похоже, решили совместить с заградительным, поэтому к желтому и зеленому сигналу скорее всего добавлен красный.

Вопрос: на этом светофоре горит зеленый, но если увеличить фотографию, то видно, что следующим за ним входном светофоре Ч горит красный. Почему тогда на предупредительном горит зеленый? У него должен быть жёлтый сигнал.
Такого быть в принципе не может. Значит - или опасный глюк СЦБ, или что более вероятно - на входном все же желтый, просто с такого расстояния плюс неточная цветопередача на фото - кажется что это красный.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 29 мар 2017, 13:19
Prusak
На входном точно красный. Третий сверху - красный. На фото может цветопередача и хромает, но сам сигнал мы видели - он красный :)

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 29 мар 2017, 17:07
go_dzu_on
И еще (может уже было, но еще раз) - на Районной нету поездной связи. При подходе к станции дежурная вызывает локбригаду по УКВ (153,100 МГц).

***

Вот это же место 8 лет назад Изображение

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 20 апр 2017, 18:08
Kraft
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Есть станция, на которую приходит главный путь и параллельно ему идёт ветка, с разобранной станции и завода. Движение по ветке не осуществляется уже 30-35 лет, а лет 20 данная ветка частично разобрана.
Тем не менее при въезде на станцию у ветке находится светофор (возможно маршрутный) с двухзначной головкой, который постоянно горит красным сигналом.
Какой смысл держать такой светофор, тратя средства на его обслуживание и не проще ли было бы его демонтировать, ограничиваясь просто щитом.
Спасибо))
Изображение

Изображение

Главный путь слева, а полуразобранный путь справа под снегом, на нём ещё установлен щит, запрещающий движение.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 02 май 2017, 23:38
go_dzu_on
go_dzu_on писал(а): 29 мар 2017, 17:07 И еще (может уже было, но еще раз) - на Районной нету поездной связи. При подходе к станции дежурная вызывает локбригаду по УКВ (153,100 МГц).

***

Вот это же место 8 лет назад Изображение
Вот фото светофора на переезде с другой улицей - но тоже перегон Гродно-Районная. Горит желтый. Верхняя линза отсутствует (стоит заглушка): Изображение

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 24 авг 2017, 00:30
Vavan
В Молодечно возле стрелки 113 поставили выходной светофор с непонятным названием ЧГ. Обычно такие входным дают.
Вот схема станции от Алексея, это место в горловине на Минск.
https://cloud.mail.ru/public/NAYt/oaQ2H ... %D0%BE.jpg
Может кто-нибудь пояснить, что означает такое название?
Пока что сфоткать сам светофор не выбрался.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 05 сен 2017, 00:03
SWG
А может быть, кто-нибудь может пояснить, зачем вообще в этом месте понадобилось светофор ставить?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 05 сен 2017, 00:26
Vavan
Я вот подумал, может Г - это групповой? Такие ж бывают, правда, там номера путей указывают, и ещё световые указатели должны быть, а я не помню, было там что-нибудь подобное или нет. Надо будет ещё посмотреть, на месте я так и не побывал, и вряд ли получится, только из окна.
Потом, там ещё перекладывали пути, новые шпалы лежат, так вот не помню, боюсь соврать, возможно, появилась стрелка с I на II путь в чётном направлении, перед той, 113-111 (в смысле, ближе к станции). Посмотреть смогу только на выходных, поэтому пока не верьте про стрелку, просто недавно в окно смотрел, видел обновлённые шпалы. Но светофор точно есть :)

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 10 сен 2017, 19:51
Vavan
Заснял я светофор. Световых указателей нет. Так что что означает буква Г, я так и не понял. И появился ещё маневровый М203.
Изображение
А новый съезд действительно появился. Вот как место, где сейчас стрелка, выглядело раньше:
Изображение
А вот эта новая пара стрелок. С I на II в направлении Минска отходит стрелка 109, а со II на I в сторону Молодечно отходит стрелка 107. На схеме https://cloud.mail.ru/public/NAYt/oaQ2H ... %D0%BE.jpg это место там, где маневровые светофоры М103 и М107. На I пути в противоположном направлении светофору М103 появился светофор М205.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Возможно, появление этого съезда (электрифицированного, к слову), повлияло на появление выходного ЧГ.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 19 сен 2017, 09:58
Dikky
Там не только ЧГ появился. Еще появился выходной (маршрутный) НМГ.
Изображение

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 19 сен 2017, 10:53
Vavan
Ух ты, спасибо за новую схему! А можно, чтоб она была "нейтральной", без подсветки некоторых путей и светофоров? И чтобы полностью была видна, а то по краям она обрезана.
А насчёт НМГ, даже не заметил :) Там перекладывали недавно съезд 1 / 3, наверное, тогда и светофор поставили.
И всё же, что значит буква Г? :?:

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 19 сен 2017, 11:19
Евгений Громов
Я думаю, нельзя, ибо это скриншот.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 19 сен 2017, 11:39
Dikky
Vavan писал(а): 19 сен 2017, 10:53 Ух ты, спасибо за новую схему! А можно, чтоб она была "нейтральной", без подсветки некоторых путей и светофоров? И чтобы полностью была видна, а то по краям она обрезана.
Можно. Вот она:
Изображение

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 19 сен 2017, 11:51
Евгений Громов
Dikky писал(а): 19 сен 2017, 11:39
Vavan писал(а): 19 сен 2017, 10:53 Ух ты, спасибо за новую схему! А можно, чтоб она была "нейтральной", без подсветки некоторых путей и светофоров? И чтобы полностью была видна, а то по краям она обрезана.
Можно. Вот она:
Спасибо!

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 19 сен 2017, 12:45
Vavan
Dikky писал(а): 19 сен 2017, 11:39
Vavan писал(а): 19 сен 2017, 10:53 Ух ты, спасибо за новую схему! А можно, чтоб она была "нейтральной", без подсветки некоторых путей и светофоров? И чтобы полностью была видна, а то по краям она обрезана.
Можно.
Спасибо!

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 19 сен 2017, 20:15
SWG
Dikky писал(а): 19 сен 2017, 09:58 Там не только ЧГ появился. Еще появился выходной (маршрутный) НМГ.
А еще Н1Д и H1В исчезли, а ЧМ1Д и ЧМ1В превратились в М178 и М124.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 19 сен 2017, 23:09
Vavan
НIВ висел на консоли, возможно, во время электрификации её убрали, а с ней и НIД за компанию:
Изображение
А ЧВД и ЧВ были аж за Насилово:
Изображение
Это всё пережитки Западного обхода, который как раз шёл с Насилово на Каледино. Похоже, теперь входные перенесли ближе к станции, и необходимость в делении путей на участки отпала. Я, когда ездил на открытие электрификации, не обратил внимания на светофоры, а так я вообще в ту сторону нечасто езжу.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 28 окт 2017, 19:39
Евгений Громов
Кто может подсказать чтобы это могло значить?
https://railwayz.info/photolines/photo/83994

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 28 окт 2017, 19:45
Valentian
TRAINer писал(а): 28 окт 2017, 19:39 Кто может подсказать чтобы это могло значить?
https://railwayz.info/photolines/photo/83994
Маршрутный указатель показывает, что светофор в данный момент находится в недействующем состоянии, машинист должен руководствоваться показаниями БЛОК.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 29 окт 2017, 17:07
Степанович47
TRAINer писал(а): 28 окт 2017, 19:39 Кто может подсказать чтобы это могло значить?
https://railwayz.info/photolines/photo/83994
100% на Ховрино.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 30 окт 2017, 23:51
depo_minsk
Какая блокировка на линии Лида Молодечно? Я так понимаю там отсутствуют проходные, но есть предвходной. У предвходного какие линзы?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 30 окт 2017, 23:56
Евгений Громов
depo_minsk писал(а):Какая блокировка на линии Лида Молодечно? Я так понимаю там отсутствуют проходные, но есть предвходной. У предвходного какие линзы?
Насколько я знаю — полуавтоблокировка. Но не настаиваю.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 окт 2017, 00:12
Vavan
http://www.aswn.ru/images/stories/maps/blok.gif
Если верить схеме, то Каледино - Гавья - полуавтоблокировка, Гавья - Лида - автоблокировка импульсная постоянного тока, а Молодечно - Каледино - неизвестно :)
Но схема могла устареть, конечно.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 ноя 2017, 17:41
depo_minsk
Vavan писал(а): 31 окт 2017, 00:12 http://www.aswn.ru/images/stories/maps/blok.gif
Если верить схеме, то Каледино - Гавья - полуавтоблокировка, Гавья - Лида - автоблокировка импульсная постоянного тока, а Молодечно - Каледино - неизвестно :)
Но схема могла устареть, конечно.
Все таки интересует наличие на перегонах проходных и предвходной 2-х или 3-х значный.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 ноя 2017, 19:09
Vavan
Честно, не знаю, не обращал внимания и в ту сторону езжу не так чтобы часто, в ближайшее время точно не планирую.
А на ФЛ на снимках не видно?