Такого быть в принципе не может. Значит - или опасный глюк СЦБ, или что более вероятно - на входном все же желтый, просто с такого расстояния плюс неточная цветопередача на фото - кажется что это красный.Prusak писал(а): ↑29 мар 2017, 09:40 Гродно, ст.Районная. Интересный предупредительный светофор:
Обычно такие светофоры двухлинзовые, но этот, похоже, решили совместить с заградительным, поэтому к желтому и зеленому сигналу скорее всего добавлен красный.
Вопрос: на этом светофоре горит зеленый, но если увеличить фотографию, то видно, что следующим за ним входном светофоре Ч горит красный. Почему тогда на предупредительном горит зеленый? У него должен быть жёлтый сигнал.
Сигнализация, централизация и блокировка
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
На входном точно красный. Третий сверху - красный. На фото может цветопередача и хромает, но сам сигнал мы видели - он красный 

Re: Сигнализация, централизация и блокировка
И еще (может уже было, но еще раз) - на Районной нету поездной связи. При подходе к станции дежурная вызывает локбригаду по УКВ (153,100 МГц).
***
Вот это же место 8 лет назад
***
Вот это же место 8 лет назад

Последний раз редактировалось go_dzu_on 02 май 2017, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Есть станция, на которую приходит главный путь и параллельно ему идёт ветка, с разобранной станции и завода. Движение по ветке не осуществляется уже 30-35 лет, а лет 20 данная ветка частично разобрана.
Тем не менее при въезде на станцию у ветке находится светофор (возможно маршрутный) с двухзначной головкой, который постоянно горит красным сигналом.
Какой смысл держать такой светофор, тратя средства на его обслуживание и не проще ли было бы его демонтировать, ограничиваясь просто щитом.
Спасибо))


Главный путь слева, а полуразобранный путь справа под снегом, на нём ещё установлен щит, запрещающий движение.
Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Есть станция, на которую приходит главный путь и параллельно ему идёт ветка, с разобранной станции и завода. Движение по ветке не осуществляется уже 30-35 лет, а лет 20 данная ветка частично разобрана.
Тем не менее при въезде на станцию у ветке находится светофор (возможно маршрутный) с двухзначной головкой, который постоянно горит красным сигналом.
Какой смысл держать такой светофор, тратя средства на его обслуживание и не проще ли было бы его демонтировать, ограничиваясь просто щитом.
Спасибо))


Главный путь слева, а полуразобранный путь справа под снегом, на нём ещё установлен щит, запрещающий движение.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
В Молодечно возле стрелки 113 поставили выходной светофор с непонятным названием ЧГ. Обычно такие входным дают.
Вот схема станции от Алексея, это место в горловине на Минск.
https://cloud.mail.ru/public/NAYt/oaQ2H ... %D0%BE.jpg
Может кто-нибудь пояснить, что означает такое название?
Пока что сфоткать сам светофор не выбрался.
Вот схема станции от Алексея, это место в горловине на Минск.
https://cloud.mail.ru/public/NAYt/oaQ2H ... %D0%BE.jpg
Может кто-нибудь пояснить, что означает такое название?
Пока что сфоткать сам светофор не выбрался.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
А может быть, кто-нибудь может пояснить, зачем вообще в этом месте понадобилось светофор ставить?
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Я вот подумал, может Г - это групповой? Такие ж бывают, правда, там номера путей указывают, и ещё световые указатели должны быть, а я не помню, было там что-нибудь подобное или нет. Надо будет ещё посмотреть, на месте я так и не побывал, и вряд ли получится, только из окна.
Потом, там ещё перекладывали пути, новые шпалы лежат, так вот не помню, боюсь соврать, возможно, появилась стрелка с I на II путь в чётном направлении, перед той, 113-111 (в смысле, ближе к станции). Посмотреть смогу только на выходных, поэтому пока не верьте про стрелку, просто недавно в окно смотрел, видел обновлённые шпалы. Но светофор точно есть
Потом, там ещё перекладывали пути, новые шпалы лежат, так вот не помню, боюсь соврать, возможно, появилась стрелка с I на II путь в чётном направлении, перед той, 113-111 (в смысле, ближе к станции). Посмотреть смогу только на выходных, поэтому пока не верьте про стрелку, просто недавно в окно смотрел, видел обновлённые шпалы. Но светофор точно есть

Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Заснял я светофор. Световых указателей нет. Так что что означает буква Г, я так и не понял. И появился ещё маневровый М203.

А новый съезд действительно появился. Вот как место, где сейчас стрелка, выглядело раньше:

А вот эта новая пара стрелок. С I на II в направлении Минска отходит стрелка 109, а со II на I в сторону Молодечно отходит стрелка 107. На схеме https://cloud.mail.ru/public/NAYt/oaQ2H ... %D0%BE.jpg это место там, где маневровые светофоры М103 и М107. На I пути в противоположном направлении светофору М103 появился светофор М205.

Возможно, появление этого съезда (электрифицированного, к слову), повлияло на появление выходного ЧГ.

А новый съезд действительно появился. Вот как место, где сейчас стрелка, выглядело раньше:

А вот эта новая пара стрелок. С I на II в направлении Минска отходит стрелка 109, а со II на I в сторону Молодечно отходит стрелка 107. На схеме https://cloud.mail.ru/public/NAYt/oaQ2H ... %D0%BE.jpg это место там, где маневровые светофоры М103 и М107. На I пути в противоположном направлении светофору М103 появился светофор М205.




Возможно, появление этого съезда (электрифицированного, к слову), повлияло на появление выходного ЧГ.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Ух ты, спасибо за новую схему! А можно, чтоб она была "нейтральной", без подсветки некоторых путей и светофоров? И чтобы полностью была видна, а то по краям она обрезана.
А насчёт НМГ, даже не заметил
Там перекладывали недавно съезд 1 / 3, наверное, тогда и светофор поставили.
И всё же, что значит буква Г?
А насчёт НМГ, даже не заметил

И всё же, что значит буква Г?

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Я думаю, нельзя, ибо это скриншот.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Спасибо!
Последний раз редактировалось Vavan 19 сен 2017, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
А еще Н1Д и H1В исчезли, а ЧМ1Д и ЧМ1В превратились в М178 и М124.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
НIВ висел на консоли, возможно, во время электрификации её убрали, а с ней и НIД за компанию:

А ЧВД и ЧВ были аж за Насилово:

Это всё пережитки Западного обхода, который как раз шёл с Насилово на Каледино. Похоже, теперь входные перенесли ближе к станции, и необходимость в делении путей на участки отпала. Я, когда ездил на открытие электрификации, не обратил внимания на светофоры, а так я вообще в ту сторону нечасто езжу.

А ЧВД и ЧВ были аж за Насилово:

Это всё пережитки Западного обхода, который как раз шёл с Насилово на Каледино. Похоже, теперь входные перенесли ближе к станции, и необходимость в делении путей на участки отпала. Я, когда ездил на открытие электрификации, не обратил внимания на светофоры, а так я вообще в ту сторону нечасто езжу.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Кто может подсказать чтобы это могло значить?
https://railwayz.info/photolines/photo/83994
https://railwayz.info/photolines/photo/83994
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Маршрутный указатель показывает, что светофор в данный момент находится в недействующем состоянии, машинист должен руководствоваться показаниями БЛОК.TRAINer писал(а): ↑28 окт 2017, 19:39 Кто может подсказать чтобы это могло значить?
https://railwayz.info/photolines/photo/83994
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
100% на Ховрино.TRAINer писал(а): ↑28 окт 2017, 19:39 Кто может подсказать чтобы это могло значить?
https://railwayz.info/photolines/photo/83994
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Какая блокировка на линии Лида Молодечно? Я так понимаю там отсутствуют проходные, но есть предвходной. У предвходного какие линзы?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Насколько я знаю — полуавтоблокировка. Но не настаиваю.depo_minsk писал(а):Какая блокировка на линии Лида Молодечно? Я так понимаю там отсутствуют проходные, но есть предвходной. У предвходного какие линзы?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
http://www.aswn.ru/images/stories/maps/blok.gif
Если верить схеме, то Каледино - Гавья - полуавтоблокировка, Гавья - Лида - автоблокировка импульсная постоянного тока, а Молодечно - Каледино - неизвестно
Но схема могла устареть, конечно.
Если верить схеме, то Каледино - Гавья - полуавтоблокировка, Гавья - Лида - автоблокировка импульсная постоянного тока, а Молодечно - Каледино - неизвестно

Но схема могла устареть, конечно.
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Все таки интересует наличие на перегонах проходных и предвходной 2-х или 3-х значный.Vavan писал(а): ↑31 окт 2017, 00:12 http://www.aswn.ru/images/stories/maps/blok.gif
Если верить схеме, то Каледино - Гавья - полуавтоблокировка, Гавья - Лида - автоблокировка импульсная постоянного тока, а Молодечно - Каледино - неизвестно
Но схема могла устареть, конечно.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Честно, не знаю, не обращал внимания и в ту сторону езжу не так чтобы часто, в ближайшее время точно не планирую.
А на ФЛ на снимках не видно?
А на ФЛ на снимках не видно?