Вопрос не очень понял, но попробую ответить: как на фото выше - кодов нет. На локомотивном Красный. Как и при опасном отказе переезда, когда загорается заградительный.Skitalec писал(а): Он "код" АЛСН пишет или нет?
Сигнализация, централизация и блокировка
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Что за сигнал такой на входном светофоре - зеленый + желтый (не мигающий)?
Если что, это входной светофор Н ст.Фаниполь. Подобную комбинацию сигналов на этом светофоре вижу уже далеко не первый раз.
Если что, это входной светофор Н ст.Фаниполь. Подобную комбинацию сигналов на этом светофоре вижу уже далеко не первый раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
По ИСИ при четырёхзначной автоблокировки жёлтый и зелёный означает, что впереди свободно ровно два блок-участка, такие же сигналы применяются и на выходных в таком случае.
Если я неправ - пусть меня поправят те, кто там работает.
Если я неправ - пусть меня поправят те, кто там работает.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
При четырёхзначной блокировке жёлтый с зелёным применяется на всех светофорах (входной, маршрутный, выходной, проходной).
При трёхзначной блокировке жёлтый с зелёным может применяться только на входном светофоре, при условии что на станции есть маршрутный светофор.
При трёхзначной блокировке жёлтый с зелёным может применяться только на входном светофоре, при условии что на станции есть маршрутный светофор.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Евгений М, походу может применяться такая индикация при трёхзначке и на маршрутном, если впереди есть ещё один маршрутный и на нём горит жёлтый. На какой-то станции на БЧ кажись и такую ситуацию тоже видел.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Возможно, просто у нас нет станций, чтоб было несколько маршрутных подряд. 

Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Входной зелёный с жёлтым применяется в тех случаях, когда расстояние от маршрутного до выходного менее тормозного пути.Евгений М писал(а): При трёхзначной блокировке жёлтый с зелёным может применяться только на входном светофоре, при условии что на станции есть маршрутный светофор.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Жень в Латвии есть где четырёхзначная блокировка? На Бел. ж.д. нет ни где. Сигнал зелёный с жёлтым применяется только в тех случаях что описал выше, больше ни когда.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Участок Осиповичи - Минск, после проследования поездом переезда, заградительный светофор ограждающий этот переезд горит красным, какого, не понятно.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
У нас вся Юрмала четырёхзначная от Риги до Кемери. И несколько станций на трёхзначной блокировке, где есть маршрутные светофоры по станциям (Олайне, Огре, Ерсика, Аглона), и да, верно, по этим станциям от маршрутного до выходного менее тормозного пути.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Интересно, а в ИСИ оно есть? Вроде ж как две стрелочки для этого применяются.RATIBOR писал(а):Входной зелёный с жёлтым применяется в тех случаях, когда расстояние от маршрутного до выходного менее тормозного пути.Евгений М писал(а): При трёхзначной блокировке жёлтый с зелёным может применяться только на входном светофоре, при условии что на станции есть маршрутный светофор.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
А вот две стрелочки и будут применяться, если на станции нет маршрутного светофора и соответственно нет возможности применять желтый с зелёным на входном. В ИСИ это не оговорено, это особенности станции, которые оговариваются в ТРА.
Плюс у нас ещё выдают книжечки дополнений и указаний к ПТЭ, применяемые к местным условиям на основе ТРА, в которых отдельными пунктами оговорены станции, по которым применяются две стрелочки и станции с маршрутными светофорами, а также скорость их проследования.
Плюс у нас ещё выдают книжечки дополнений и указаний к ПТЭ, применяемые к местным условиям на основе ТРА, в которых отдельными пунктами оговорены станции, по которым применяются две стрелочки и станции с маршрутными светофорами, а также скорость их проследования.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Теперь для окончательного прояснения ситуации останется вспомнить есть ли на ст.Фаниполь маршрутные светофоры на главных путях.
Стрелочек на входном светофоре точно нет.
Стрелочек на входном светофоре точно нет.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
По пути на Брест есть. Перед пассажирской платформой есть стрелка, перед ней стоит мачтовый маршрутный.Prusak писал(а):Теперь для окончательного прояснения ситуации останется вспомнить есть ли на ст.Фаниполь маршрутные светофоры на главных путях.
Стрелочек на входном светофоре точно нет.
Вот здесь видна его тыльная сторона: https://railwayz.info/photolines/photo/240
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
СмолевичиВладимир [Брест] писал(а):Евгений М, походу может применяться такая индикация при трёхзначке и на маршрутном, если впереди есть ещё один маршрутный и на нём горит жёлтый. На какой-то станции на БЧ кажись и такую ситуацию тоже видел.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка
У вас многое по уму делают, в отличии от некоторыхЕвгений М писал(а): у нас ещё выдают книжечки дополнений и указаний к ПТЭ, применяемые к местным условиям на основе ТРА,
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
В тему входного желто-зеленого сигнала и красного сигнала на заградительном светофоре чтобы не быть голословным прилагаю фото:

о.п.Птичь.
По левому пути только что проследовал состав, и вслед ему тотчас загорелся красный заградительный светофор.

Собственно входной светофор на ст.Фаниполь + желто-зеленый сигнал.

о.п.Птичь.
По левому пути только что проследовал состав, и вслед ему тотчас загорелся красный заградительный светофор.

Собственно входной светофор на ст.Фаниполь + желто-зеленый сигнал.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
[/quote]
Интересно, а в ИСИ оно есть? .[/quote]
Нет
[/quote]
Вроде ж как две стрелочки для этого применяются.[/quote]
Есть и две стрелочки, но на станциях, не всегда.
Интересно, а в ИСИ оно есть? .[/quote]
Нет
[/quote]
Вроде ж как две стрелочки для этого применяются.[/quote]
Есть и две стрелочки, но на станциях, не всегда.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Кто знает: при реконструкции устройств СЦБ на не электрифицированных участках сейчас устанавливается оборудование, рассчитанное на вождение пассажирских на электроотоплении?
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Отопление идет в любом случае от локомотива но не от СЦБ. Можно отапливать от ТЭП70БС. но эта затея на БЧ не прижилась - жалко гробить хорошие тепловозы. Читайте в разделе ТЭП70.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Сигнализация, централизация и блокировка
А вот я слыхал что нельзя. И как раз таки из-за проблем с СЦБ. Поэтому ЭО на БСах и не используется. Во всяком случае на РЖД.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Имелось в виду видимо, что рельсовые цепи должны быть рассчитаны на отопление, т.к. "нулевой" контакт от локомотива на вагоны идёт по рельсовым цепям, а не по соединительному кабелю и рельсовые цепи должны пропускать достаточно высокий ток (или я ошибаюсь?).Степанович47 писал(а):Отопление идет в любом случае от локомотива но не от СЦБ.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Я знаю. На ТЭП70БС не используется электроотопление, так как устройства СЦБ на неэлектрифицированных участках не рассчитаны на ток в рельсах в 3 кВт, который передается через поездную цепь электроотопления. Только на сигнальные токи. Но на БЧ планомерно производится модернизация СЦБ на отдельных перегонах, участках. В прошлом году Волковыск-Мосты реконструировали. Была новость на rw.by, что ещё на каком-то перегоне модернизировали СЦБ. Вот и возник у меня вопрос: при реконструкции СЦБ предполагается в перспективе работа электротопления от тепловоза? Пусть через 10-15 лет. Не вечно же углем вагоны топить. 21 как никак.Степанович47 писал(а):Отопление идет в любом случае от локомотива но не от СЦБ. Можно отапливать от ТЭП70БС. но эта затея на БЧ не прижилась - жалко гробить хорошие тепловозы. Читайте в разделе ТЭП70.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
Grodnoman писал(а):Кто знает: при реконструкции устройств СЦБ на не электрифицированных участках сейчас устанавливается оборудование, рассчитанное на вождение пассажирских на электроотоплении?
На каких не электрифицированных участках?
От ТЭП70БС можно отапливать только там где АЛСН частотой 25 Гц., то есть только на электрифицированных участках переменного тока, потому нет особого смысла. При том после пробных поездок с электроотоплением на участке Жлобин - Минск, анализ и расчёты по тому сколько на это расходуется диз. топлива, сколько это стоит, так ни кто и не проводил. Потом весь (короче допустимого) поезд топить на всём участке так и не смогли, топили частями, так как на весь срабатывала защита. А почему она срабатывала, что виновато тепловоз или поезд, так и не разбирались.Степанович47 писал(а):Можно отапливать от ТЭП70БС. но эта затея на БЧ не прижилась - жалко гробить хорошие тепловозы.
Последний раз редактировалось RATIBOR 22 апр 2015, 14:02, всего редактировалось 2 раза.
Re: Сигнализация, централизация и блокировка
написал где то в 13:00 отправил в 13:48, когда уже 3 человека отписались. 
