Страница 7 из 13

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 29 авг 2014, 18:55
Евгений Громов
На таких переездах заградительный включается автоматически при неисправности переездной сигнализации.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 сен 2014, 15:52
Skitalec
TRAINer писал(а):На таких переездах заградительный включается автоматически при неисправности переездной сигнализации.
Как то был в дежурке. В пределах станции есть охраняемый переезд. Так вот на пульте бвли лампы - "закрытие переезда" и "заградительные огни". Следовательно я сделал вывод, что дежурный по переезду может зажечь его сам, при этом ДСП на пульте это увидит.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 сен 2014, 15:53
Евгений Громов
Ну это если переезд на станции. На перегонах у дежурного только контроль как правило.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 сен 2014, 17:33
go_dzu_on
TRAINer писал(а):Ну это если переезд на станции. На перегонах у дежурного только контроль как правило.
А если переезд на подъездном пути предприятия? Будки нету, но есть светофоры заградительные: Изображение

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 сен 2014, 17:39
Евгений Громов
Там другая тема. Есть светофоры, что горят красным для поезда. При входе на участок приближения, который метров 30, включается переездная сигнализация. И пока она не оттарабанит полторы минуты, поезду разрешающий не загорается. Сделано чтобы выдерживать безопасное время для освобождения переезда в зоне маневровых передвижений, чтобы не включать сигнализацию сильно заранее, ведь поезд может и не доехать, а поехать назад. Поездом тут назвал маневровый состав чтобы было проще понять )

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 сен 2014, 19:57
Prusak
Кроме того есть случаи, когда на переезде только один заградительный светофор. Роль второго заградительного выполняет проходной светофор.

Изображение

Как в таком случае работает система включения заграждающего красного сигнала? При неисправности переездной сигнализации принудительно включается красный на проходном автоматически? Или всё же оно как-то управляется?

Если управляется, то как между собой "делят" такое управление ДСП соседних двух станций?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 01 сен 2014, 22:38
Serg76
Prusak писал(а):При неисправности переездной сигнализации принудительно включается красный на проходном автоматически?
Да, без посторонней помощи.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 26 окт 2014, 00:59
Prusak
Как известно при движении по неправильному пути головная часть локомотива должна быть обозначена красным и белым сигналами:

Изображение

На фото состав выезжает со станции на неправильный путь.

В какой момент локомотив должен включать сигнальные огни? Перед началом движения? При проследовании выходного светофора? Или в какой-то другой момент?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 26 окт 2014, 01:09
RATIBOR
Когда въедет на неправильный путь.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:23
Владимир [Брест]
Сегодня примерно в половине 10-го утра на ст. Брест-Полесский был какой-то апокалипсис. На несколько минут погасли все светофоры на станции.
Очень необычное зрелище, надо сказать.

Видимо это было как-то связано с перебоями в электроснабжении. Но сразу же вопрос: неужели в системе СЦБ нет какого-нибудь резервного питания?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:19
Евгений Громов
Есть. Но может это плановый апокалипсис? Есть два фидера независимых для питания и дизель-генератор.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 06 ноя 2014, 10:30
Muller
может из за переключениЯ фидеров, если выдержка неправильно настроена. хотя то же не должно по идее

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 06 ноя 2014, 21:00
Prusak
На днях был в Барановичах возле ОПМС-115:

Изображение

И заметил там на одном из столбов нечто вроде светофора что ли - три жёлтых лампы:

Изображение

Что это за штука такая и связана ли она с железной дорогой вообще?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 06 ноя 2014, 21:22
Евгений Громов
Показывает наличие напряжения в трех фазах линии питания крана.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 дек 2014, 04:57
ЛиС
TRAINer писал(а):На таких переездах заградительный включается автоматически при неисправности переездной сигнализации.
На неохраняемых переездах на перегоне как правило нету заградительных светофоров. На станциях есть контроль переездной автоматики. В случае, если срабатывает сигнализация "Неисправность переездной автоматики" на поезда выдается предупреждение - не более 25 км/час

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 дек 2014, 05:02
ЛиС
TRAINer писал(а):Там другая тема. Есть светофоры, что горят красным для поезда. При входе на участок приближения, который метров 30, включается переездная сигнализация.
Обычно это реализуется немного проще. Переезд огражден маневровыми светофорами, возле переезда есть "колонка", на которой есть кнопки открытия маневрового светофора. После открытия на белый огонь включается переездная сигнализация для машин.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 31 дек 2014, 13:21
Евгений Громов
У нас как правило таким не заморачиваются. Подполз ты к переезду, въехал на участок, который очень короткий, переездная сигнализация включается. После того как она полторы минуты оттарабанила, тебе автоматом белый загорается, никуда ходить не надо.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 03 янв 2015, 01:29
ЛиС
Так это же дополнительно РЦ городить надо.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 03 янв 2015, 05:04
Евгений Громов
Да, они там есть.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 09 мар 2015, 09:23
Prusak
Вчера видел: двухпутная железная дорога, переезд. Проезжает состав. Как только состав проехал переезд, загорелся красный заградительный светофор на том пути, по которому только что проехал состав. И пока состав не освободил блок-участок, светофор продолжал гореть.

Что это такое может быть? Вроде как заградительные светофоры так работать не должны...

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 09 мар 2015, 13:07
Владимир [Брест]
Хороший вопрос. Вот на Фотолиниях есть ещё фотофакт, дизель приехал на о.п. Куток, а дальше горит перед переездом заградительный.
https://railwayz.info/photolines/photo/2554

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 09 мар 2015, 18:48
Serg76
Владимир [Брест] писал(а):Хороший вопрос. Вот на Фотолиниях есть ещё фотофакт, дизель приехал на о.п. Куток, а дальше горит перед переездом заградительный.
https://railwayz.info/photolines/photo/2554
А каким образом Вы хотите разделить дизель-поезд и переезд на одном блок-участке. Или переезд должен работать всё время пока дизель стоит по Кутку? Так у него стоянки там от 25 минут до часа.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 09 мар 2015, 21:57
Prusak
Serg76 писал(а):А каким образом Вы хотите разделить дизель-поезд и переезд на одном блок-участке. Или переезд должен работать всё время пока дизель стоит по Кутку? Так у него стоянки там от 25 минут до часа.
Интересно, на фотографии дизель поезд должен ехать по направлению к переезду или от него? Если по направлению к преезду, то да, сигнал заградительного светофора имеет смысл. Если же поезд едет от переезда, то заградительный светофор включать нет смысла.

Что касается моего сообщения, то заградительный светофор загорелся ВСЛЕД уходящему составу, что с моей точки зрения вообще бессмысленно.

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 09 мар 2015, 23:37
Владимир [Брест]
Serg76, получается, что этот заградительный не простой себе заградительный. Значит кто-то имеет возможность им управлять и использовать по типу внутриперегонного маршрутного, если так можно выразиться?

Re: Сигнализация, централизация и блокировка

Добавлено: 10 мар 2015, 16:55
Skitalec
Владимир [Брест] писал(а):Serg76, получается, что этот заградительный не простой себе заградительный. Значит кто-то имеет возможность им управлять и использовать по типу внутриперегонного маршрутного, если так можно выразиться?
Это очень и очень вряд ли. Наблюдал подобное же на переезде около о.п. Птичь. Скорее всего, красный горит покуда впереди идущий поезд не освободит блок-участок, тоесть заградительный имеет дополнительную функцию светофора автоблокировки. Интересно другое. Он "код" АЛСН пишет или нет?