Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 сен 2019, 22:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 312 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен 2018, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 865
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
На перагоне Крулеўшчына - Параф'янаў пракапаныя траншэйкі, якія падыходзяць да рэлейных шафаў праходных светлафораў аўтаблакіроўкі. Відаць, мадэрнізацыя АБ. Пра такія планы на лініі Маладзечна - Полацк, дарэчы, пісалі ўжо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 865
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
У Крулеўшчыне мантуюць сігналізацыю на пераездзе праз чыгунку, што вядзе да дэпо і базы ПЧ. Пастаўленыя шэсць загараджальных светлафораў (пакуль што пазначаныя крыжыкамі як нядзейныя) і падрыхтавана месца для двух аўтагужавых светлафораў.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 14:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8476
Откуда: Минск
На входном Колодищ со стороны Шабанов стоит счётчик осей ДПЭП


Вложения:
Комментарий к файлу: Счётчик осей
dpep.jpg
dpep.jpg [ 903.89 КБ | 2277 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 фев 2019, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 194
Откуда: Minsk
Цитата:
На входном Колодищ со стороны Шабанов стоит счётчик осей ДПЭП
Вполне характерная вещь для ПАБ.
Хотя, с нынешней интенсивностью движения, там впору и АБ запилить было бы. Удивляюсь, почему этого не сделали при реконструкции линии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 865
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Там дзевяць пар усяго, згодна службовага графіка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 11:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8476
Откуда: Минск
В Колодищах бы маршрутный светофор воткнуть в месте примыкания линии с Шабанов. Так стоящий у входного поезд перекрывает переезд в Колодищи-2.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 194
Откуда: Minsk
Цитата:
Там дзевяць пар усяго, згодна службовага графіка.
Не знаю как сейчас, однако, во время активной фазы реконструкции о.п. Тракторный, когда поочередно закрывали первый и второй главный пути, поезда в Шабанах ходили один за одним, не считая развозки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 2118
Цитата:
AŽD Praha: новые проекты на Белорусской железной дороге

Компания AŽD Praha, чешский изготовитель средств автоматики, телемеханики и телекоммуникационной техники для рельсового и автодорожного транспорта, заключила с Белорусской железной дорогой два новых контракта на общую сумму 290 млн чешских крон (11,3 млн евро). Первый контракт на сумму 20 млн чешских крон (779 тыс. евро) предусматривает поставку устройств микропроцессорной автоблокировки ABE-1-BC и диагностической аппаратуры для участка Жлобин-Подольский — Мормаль — Ящицы в рамках первого этапа модернизации линии Жлобин — Калинковичи — Словечно. Контракт будет выполняться в сотрудничестве с Брестским электротехническим заводом, который поставит примерно половину необходимого оборудования. Кроме того, на всем участке протяженностью 159 км предстоит модернизировать устройства сигнализации на 14 станциях, пять из которых оснастят микропроцессорной централизацией ESA 44-BC производства AŽD Praha и девять — системой централизации «Днепр» Брестского ЭТЗ. Переоснащение участка будет происходить постепенно по мере готовности проектных работ. Предполагается, что новые устройства будут введены в действие на всей линии к концу 2021 г.

По второму контракту стоимостью 270 млн чешских крон (10,5 млн евро) AŽD Praha в рамках развития железнодорожного узла Калинковичи поставит и смонтирует «под ключ» системы микропроцессорной централизации ESA 44-BC, микропроцессорной автоблокировки ABE-1-BC, диагностическое оборудование и питающие установки. Всего предстоит централизовать управление 188 стрелками. Установка систем должна быть завершена к середине 2019 г. Окончательные заводские испытания оборудования пройдут на предприятии AŽD Praha в Оломоуце.
http://www.zdmira.com/news


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1095
Откуда: Гродно
Цитата:
Кроме того, на всем участке протяженностью 159 км предстоит модернизировать устройства сигнализации на 14 станциях, пять из которых оснастят микропроцессорной централизацией ESA 44-BC производства AŽD Praha и девять — системой централизации «Днепр» Брестского ЭТЗ. Переоснащение участка будет происходить постепенно по мере готовности проектных работ. Предполагается, что новые устройства будут введены в действие на всей линии к концу 2021 г.
В тему Днепра https://youtu.be/KQVmzHT4So8?t=75


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Сообщения: 21
Вот это я понимаю - подход, и скорость! По сообщению в августе 2018 Брестский ЭТЗ еще только "ведет освоение производства", а в январе - уже декларацию соответствия регистрирует на требования ТР ТС 003/2011. (А что, так можно? Не сертификат, а всего лишь декларацию? Тут на каждую мелочь заставляют сертификат предоставлять, а здесь - целая МПЦ. И всего лишь декларация?! :shock: ) Испытания вообще в октябре проведены лабораторией, у которой нет аккредитации по ТР ТС 003/2011. :?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1095
Откуда: Гродно
добрый день

Скажите, управление показаниями светофора на переезде в городе не из поста ЭЦ, а через нажатие клавиш в спецшкафчике - это нормально? или так не должно быть?

Реальная ситуация - г. Пинск, ул. Брестская, ждпереезд возле кожзавода.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 июл 2019, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 194
Откуда: Minsk
Цитата:
добрый день

Скажите, управление показаниями светофора на переезде в городе не из поста ЭЦ, а через нажатие клавиш в спецшкафчике - это нормально? или так не должно быть?

Реальная ситуация - г. Пинск, ул. Брестская, ждпереезд возле кожзавода.
Это норма. Переездная сигнализация, насколько мне известно вообще не управляется с поста ЭЦ а срабатывает автоматически при замыкании рц перед переездом. В то же время, она может быть принудительно включена или вовсе управлятся из шкафчика(при отсутсвии рц).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 312 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: