


который уже давно используетя в той же Франции на высокоскоростных линиях, где ходят знаменитые TGV.

http://www.youtube.com/watch?v=ql7VEJhzQ-E
У нас же зачастую при укладке новой рельсошпально решетки применяют промежуточные пружинные скрепления типа КПП-5
Не знаю почему именно их, а не Пандрол-350. Хотя что говорить, большая часть пути вообще находитсся на скреплениях типа КБ,

которое уже давно морально устарело, и требует постоянного поджимания гаек.
состояние пути на главном ходу Орёл-Брянск на рельсовом скреплении типа КБ.
http://www.youtube.com/watch?v=lwGlpAJ3NVY
Что уже говорить про подкладочно-костыльное скрепление, на котором находится большая часть стрелочных переводов.
http://www.youtube.com/watch?v=QLQzwnztUjw