Пригласительный сигнал светофора
Добавлено: 18 авг 2012, 13:20
Вот что может быть, если работники ж.д. привыкают ездить по пригласительному сигналу светофора:
Информация о причинах катастрофы 3 марта в Польше
Источник - http://media.wp.pl/kat,1022943,wid,1431 ... omosc.html
Причины:
http://vk.com/albums19687947#/photo19687947_286409175
1. Поезд JRK "Ян Матейко" (из Варшавы) въезжает на Центральную Магистраль
2. За несколько минут перед катастрофой в Старжине выходит из строя одна из стрелок.
3.На несколько минут позже в Шпрове имела место неисправность выходного семафора,
в результате чего был открыт условный сигнал.
4. На пути №1 оказался поезд "Ян Матейко"
5. Лобовое столкновение.
зА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПЕРЕД катастрофой на постах дежурных в Старжыне и Шпрове
развернулись драматические события. В Старжинах заело стрелку, в Шпрове - почти
в то же время погас семафор.
......
Из записи следует, что в субботу 3 марта, в 20-40, т.е. за 17 минут до катастрофы,
случилась авария. Диспетчер записал: Отсутствие контроля положения стрелок 3/4 в положение "минус".
Это означает, что дежурный в Старжинах пытался перевести стрелку в положение "минус".
Не мог, однако, это сделать.
Из записи компьютера диспетчера следует, что дежурный в Старжинах, непосредственно перед катастрофой,
имел только несколько минут на принятие решения о направлении поезда на правильный путь.
Поезд IRK "Ян Матейко" шёл по левому пути, должен был в Старжинах выехать на правый. Но стрелка не работала.
Дежурный в Старжинах знает, что из-за этого поезд получит опоздание, а за это его (дежурного) могут наказать.
Знает также, что устранение неисправности стрелки может занять время до 22-00. Дежурный борется с неисправной стрелкой,
но не может её перевести с пульта. Видит по пульту, что левый путь свободен и отправляет поезд по левому пути.
(При этом он мог перевести стрелку вручную, но, как я понимаю, он торопился, тем более, ему самому надо было идти).
В это время в Шпрове семафор показывает зелёный свет приближающемуся поезду TLK. И вдруг гаснет. В 20.40. (как я понимаю,
потому, что с другой стороны по этому пути отправился "Ян Матейко").
Дежурная об этом не знает (что путь уже занят) и принимает решение отправить его по условно-разрешающему сигналу.
Не знает о том, что по этому же пути едет JRK. По инструкциям, дежурный из Старжин, отправляя поезд по неправильному пути, должен об этом сообщить.
почему он этого не сделал? Это должно выяснить следствие. Поезда разделяло примерно 14 км. Когда машинисты сориентировались и применили экстренное
торможение, было уже поздно.
Информация о причинах катастрофы 3 марта в Польше
Источник - http://media.wp.pl/kat,1022943,wid,1431 ... omosc.html
Причины:
http://vk.com/albums19687947#/photo19687947_286409175
1. Поезд JRK "Ян Матейко" (из Варшавы) въезжает на Центральную Магистраль
2. За несколько минут перед катастрофой в Старжине выходит из строя одна из стрелок.
3.На несколько минут позже в Шпрове имела место неисправность выходного семафора,
в результате чего был открыт условный сигнал.
4. На пути №1 оказался поезд "Ян Матейко"
5. Лобовое столкновение.
зА НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПЕРЕД катастрофой на постах дежурных в Старжыне и Шпрове
развернулись драматические события. В Старжинах заело стрелку, в Шпрове - почти
в то же время погас семафор.
......
Из записи следует, что в субботу 3 марта, в 20-40, т.е. за 17 минут до катастрофы,
случилась авария. Диспетчер записал: Отсутствие контроля положения стрелок 3/4 в положение "минус".
Это означает, что дежурный в Старжинах пытался перевести стрелку в положение "минус".
Не мог, однако, это сделать.
Из записи компьютера диспетчера следует, что дежурный в Старжинах, непосредственно перед катастрофой,
имел только несколько минут на принятие решения о направлении поезда на правильный путь.
Поезд IRK "Ян Матейко" шёл по левому пути, должен был в Старжинах выехать на правый. Но стрелка не работала.
Дежурный в Старжинах знает, что из-за этого поезд получит опоздание, а за это его (дежурного) могут наказать.
Знает также, что устранение неисправности стрелки может занять время до 22-00. Дежурный борется с неисправной стрелкой,
но не может её перевести с пульта. Видит по пульту, что левый путь свободен и отправляет поезд по левому пути.
(При этом он мог перевести стрелку вручную, но, как я понимаю, он торопился, тем более, ему самому надо было идти).
В это время в Шпрове семафор показывает зелёный свет приближающемуся поезду TLK. И вдруг гаснет. В 20.40. (как я понимаю,
потому, что с другой стороны по этому пути отправился "Ян Матейко").
Дежурная об этом не знает (что путь уже занят) и принимает решение отправить его по условно-разрешающему сигналу.
Не знает о том, что по этому же пути едет JRK. По инструкциям, дежурный из Старжин, отправляя поезд по неправильному пути, должен об этом сообщить.
почему он этого не сделал? Это должно выяснить следствие. Поезда разделяло примерно 14 км. Когда машинисты сориентировались и применили экстренное
торможение, было уже поздно.