
Туда ж бы хватило чего-нибудь короткого, тех же ЭПг. Но денех, походу, даже на них нет

Модераторы: andy t, Евгений Громов
идея хорошая , только у нашей дороги принцип один- покупаем только новое .
По нормам ЕАС с 2016 года нельзя производить кабины поездов без крэш поглощающих элементов. Так что только ЭП2Д, ЭП3Д подобные могут сделать
Необходимость создания поезда была обусловлена новым техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности подвижного состава», вступившем в силу в 2014 году, согласно которому все электропоезда, производимые после 1 августа 2016 года, должны быть оснащены устройствами поглощения энергии удара (крэш-системами), которые будут обеспечивать безопасность пассажиров и локомотивной бригады в случае лобового столкновения с препятствием.
в том то и дело , что давно и не правда ,как говориться да и подвели их по документам , как новые локомотивы вроде , головы брать от мки нет смысла от слова совсем ибо их у нас только 3 штуки, секций не надергаешь. Больше видится перевод текущих безостановочных элок на штадлера синие, как появятся 5 вагонки новые.Vavan писал(а): ↑29 мар 2021, 01:06 Но такой принцип был не всегда, ведь купили же 6 ТЭП70 и 4 ДМ62. Правда, это было давно.
А если бы купили в Литве головы от ЭР9М, как успел в своё время в Казахстан, были бы в шоколаде. Но сейчас уже поздно, они отмечены как списанные: https://trainpix.org/list.php?did=1262 При этом там были вообще головные вагоны 1995 года выпуска![]()
Насчёт переделать с прицепных, для этого кабины нужны. Если для переделки секций 2М62 в одиночные срезали кабины со списанных М62, то чтобы тут взять кабины, срезать неоткуда. Покупать с других дорог? Так лучше целый вагон купить. А новые заказать уже негде, вроде как РВЗ почил в бозе![]()
Ну почему же. Если бы где-то взять головные секции, т.е. мотор плюс голова, и таких 12 штук, то можно было бы сделать 6 новых 6-вагонных составов плюс 3 теперешних М-ки укоротить. Другое дело, что покупать старые М-ки не очень дальновидно, ведь они первыми пойдут на списание.
Возможно, но разница в цене на билет в разы. Боюсь, приведёт к тому, что они будут пустыми ездить, а оставшиеся электрички будут битком.
Нельзя производить именно кабины или всётаки электропоезда?