Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 15 дек 2017, 03:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4746 сообщений ]  На страницу Пред. 1186 187 188 189 190
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4786
Откуда: Маладзечна
С "Погоней". В Минск прибыл двухэтажный поезд, который с декабря будет ходить в Вильнюс
10 кастрычнiка 2017 у 9:31
Фото: Дарья Бурякина / TUT.BY
Сегодня утром, 10 октября, вокзал Минск-Пассажирский принимал двухэтажный электропоезд. Skoda с декабря будет курсировать между Вильнюсом и Минском, сегодня была тестовая поездка. Фотограф TUT.BY побывал на перроне.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/563902.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 300
Так с декабря или 23 октября?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 79
Откуда: Минск-Гомель
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1770
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Так и в двухэтажном Штадлере также.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 10 окт 2017, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4764
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Тем не менее конструкционная у него 160.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Сообщения: 79
Откуда: Минск-Гомель
Цитата:
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Тем не менее конструкционная у него 160.
Да, только разогнаться не смог. "Онлайнер пишет":
Цитата:
В сентябре генеральный директор Литовской железной дороги отмечал, что это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. Правда, машинист-испытатель отметил, что между Минском и Молодечно с избытком кривых, отчего дебютная поездка совершалась на скорости 120 км/ч. Так что путь между литовской и белорусской столицей занимает привычные два с половиной часа.
Да и польские PESA тоже имеют тележки как и в обычных вагонах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 09:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8066
Откуда: Минск
От уж журналисты, я тоже слышал эту фразу от машиниста.
Только машинист сказал, что воткнули их ниткой пассажирского и пустили сразу за грузовым. Вопрос не в поезде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 366
Откуда: Гомель
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Я ездил в RailJet'е Австрийских Железных Дорог у которого тележки тоже не между вагонов, это не мешало ему идти на отдельных участках со скоростью до 230 км/ч, да и на старых железной дороги, которую временно использовали поезд шёл 140-160.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2843
Откуда: Химки - Москва - Петушки
И почему-же это "Сапсанам" 4-осные тележки на каждом вагоне не мешают на отдельных участках ГХ ОКТ разгоняться до скоростей ~ 220-250 км/ч?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8066
Откуда: Минск
Цитата:
И почему-же это "Сапсанам" 4-осные тележки на каждом вагоне не мешают на отдельных участках ГХ ОКТ разгоняться до скоростей ~ 220-250 км/ч?!
4-осные? Он что, бронированный?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 08:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2843
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Пардон. 4 оси на каждый вагон. Тележки понятное дело 2-осные.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 окт 2017, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Сообщения: 114
Судя по последним высказываниям "недиванных" аналитиков, электрификацию с выходом к украинской границе можно ожидать в среднесрочной перспективе, но только не через Гомель, а через Ельск (Барбаров).......прикольный оборот :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 25
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Расскажите, плиз, что там с электрификацией перегона Колодищи - Шабаны?))) А ТО НА С ТАК ПОГНАЛИ , СТО НЕ ЗНАЕМ ЧТО И КОГДА СДАВАТЬ!!!!!))))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 66
Цитата:
СТО НЕ ЗНАЕМ ЧТО И КОГДА СДАВАТЬ!!!!!))))
Не позднее 31 декабря 2017 :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 16:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8066
Откуда: Минск
Электрификация Шабаны - Колодищи активно строится.
https://railwayz.info/photolines/photo/85089


Вложения:
s7428.jpg
s7428.jpg [ 391.57 КБ | 1155 просмотров ]
s7436.jpg
s7436.jpg [ 565.27 КБ | 1155 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 153
Откуда: Minsk
Цитата:
Электрификация Шабаны - Колодищи активно строится.
Абалдеть! Завтро же поеду поглазеть на это, разумеется с фотоаппаратом.
Однако быстро.
Более того - сбоку видно экскаватор, который копает траншею явно под кабель СЦБ. Вполне возможно одновремеено АБ строят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 58
А зачем двойные консоли на прямом участке? Ладно в кривых, а тут-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 08:30 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8066
Откуда: Минск
Цитата:
А зачем двойные консоли на прямом участке? Ладно в кривых, а тут-то?
На фото виден входной светофор. Рискну предположить, что так сделано из-за необходимости сооружения сопряжения, а полоски на опорах пока не нанесены.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 авг 2017, 23:35
Сообщения: 1
Сопряжения так-то не обязательно для секционирования КС.
Анкерные сопряжения в первую очередь для натяжения КС нужны, строятся примерно через 1-1.5км.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 25
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Сопряжение переходное анкерных участков. На Шабанах воздушный промежуток на входном светофоре со знаками будет. А сейчас все рванем на Ушу - Молодечно 2 гл. путь запускать!!!! :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36
Сообщения: 66
Цитата:
"Онлайнер пишет":
"и если мы начнем ссылаться на евангелия, как на исторический источник…" :mrgreen:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4746 сообщений ]  На страницу Пред. 1186 187 188 189 190

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron