Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 окт 2017, 18:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1182 183 184 185 186190 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1157
Для теста больше всего подходит ЭР9, и скорость 120 и по токам, дав "в пол" больше всего нагрузить можно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Цитата:
Цитата:
Про порты забудьте. ЛГ и Литве деньги не нужны? Никто не позволит БЧ электровозам ездить до Клайпеды.
А у ЛГ и Литвы есть деньги на покупку собственных электровозов и создание необходимой для их обслуживания инфраструктуры?
Цитата:
Но пока только до Кяны
Осмелюсь предположить, что весовая норма для БКГ1 будет несколько отличаться от весовых норм ЛГ-тепловозов. БКГ1 привезёт в Кену поезд, а дальше ЛГ пусть что хочет, то и делает с ним.
Да, есть деньги. До сегоднешнего дня весь парк подвижного состава обновлялся за счет внутренних ресурсов ЛГ и коммерческих кредитов. А магистральных тепловозов и так уже не хватает. Пускают даже сдвоенные ТЭМ-ТМХ (характеристики позволяют, они расчитаны и на магистральную работу). Конечно, можно реанимирать отставленных от работы 2М62, и это делается, но только как временный вариант.
Инфраструктура (частично) уже существует в виде электродепо в Н. Вильне. Места рядом для расширения депо более чем достаточно.
Так и сейчас грузовые тепловозы БЧ заходят только до Кены. И тут вопрос не только в весовых нормах БКГ1, но и в возможности принятия тяжеловесных составов на станции в Кене.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Цитата:
И тут вопрос не только в весовых нормах БКГ1, но и в возможности принятия тяжеловесных составов на станции в Кене.
Тяжеловесных или длинносоставных?
В любом случае, придётся, значит, ЛГ и эту проблему решать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Кстати, в течении месяца-двух должны быть установлены весовые нормы для электровозов до Кены, в т.ч. опытными поездками с лабораторией. Видимо, с этого времени планируется начать движение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 07:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Цитата:
Цитата:
И тут вопрос не только в весовых нормах БКГ1, но и в возможности принятия тяжеловесных составов на станции в Кене.
Тяжеловесных или длинносоставных?
В любом случае, придётся, значит, ЛГ и эту проблему решать.
В первую очередь все будет зависеть от возможности БЧ водить и принимать на станциях такие поезда на своем участке линии до Гудогай. И я сомневаюсь, что все к этому у БЧ подготовлено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Вот в сентябре и узнаем, как опытные поездки пройдут.
Предполагаю, что при условии безостановочного пропуска проблем быть не должно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 28 июл 2017, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1695
Из ТЧ-9 уже начали обкатываться машинисты и инструктора на Вильнюс. Ездят типа дублерами на ДП3.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 30 июл 2017, 15:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Сообщения: 22
Откуда: Бобруйск - Жлобин
Станцию Сморгонь и перегон Сморгонь - Залесье еще не заземлили, так что еще запуск рановато!))) Планируется работы закончить к середине августа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 06:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1695
Официально: 15.08.17 в 9:00 на участке Молодечно - Гудогай - госграница в контактную сеть будет подано напряжение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
20 июля в г. Клайпеда состоялась встреча глав ЛГ и БЧ. Уже в сентябре планируется начать регулярное движение электропоездов между Вильнюсом и Минском.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 04 авг 2017, 15:13 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Морозов только что анонсировал открытие электрификации в сентябре.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 11:41 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Посмотрите какую гениальную лажу придумала БЧ.
Повесить провод до Вильнса, ввалить мегабаксы на покупку новых поездов, чтобы весь выигрыш в скорости просрать на погранконтроле.

Привет, проверка на станции Гудогай, соскучились по тебе.

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/deta ... ID=1383011

И ещё из интересного в статье:
Цитата:
Для этого будем постепенно переводить имеющийся подвижной состав на электротягу: первым – ежедневный поезд до Вильнюса, а для второго состава, который курсирует по выходным и праздничным дням, планируем приобрести новый электровоз и вагоны со значительно большей, чем 50 пассажиров, как сейчас, емкостью мест», – сказал начальник пассажирской службы управления БЧ Александр Захаревич.
Правда что ли?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 218
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Привет, проверка на станции Гудогай, соскучились по тебе.

http://www.gudok.ru/1520/newspaper/deta ... ID=1383011
По крайне мере это лучше, чем погранконтроль на станции Минск-Пассажирский. Хоть этот маразм решили не делать. Жителям Молодечно сохраняется возможность уехать в Вильнюс. Хотя, чем плохо проводить погранконтроль в пути следования на участке Молодечно - Гудогай?

Интересно, а что БЧ собирается запускать на этот маршрут? ЭПм? А Литовцы что пускать будут? Двухэтажную Шкоду? А может ЭР9? :) У них ничего другого то и нет.
Цитата:
Официально: 15.08.17 в 9:00 на участке Молодечно - Гудогай - госграница в контактную сеть будет подано напряжение.
Кстати, что там слышно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Цитата:
Посмотрите какую гениальную лажу придумала БЧ.
Повесить провод до Вильнса, ввалить мегабаксы на покупку новых поездов, чтобы весь выигрыш в скорости просрать на погранконтроле.

А причём тут БЧ?
Порядок прохождения таможенного и пограничного контроля определяют совсем другие структуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1695
Цитата:

Интересно, а что БЧ собирается запускать на этот маршрут? ЭПм? А Литовцы что пускать будут? Двухэтажную Шкоду? А может ЭР9? :) У них ничего другого то и нет.
Вначале некоторое время будет ходить пятивагонный ЭПр. В будущем ожидается закупка другого штадлера в 6ти вагонном исполнении. А литовцы собирались двухэтажные шкоды закупать. Но походу так и не купили еще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 22:49 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Посмотрите какую гениальную лажу придумала БЧ.
Повесить провод до Вильнса, ввалить мегабаксы на покупку новых поездов, чтобы весь выигрыш в скорости просрать на погранконтроле.

А причём тут БЧ?
Порядок прохождения таможенного и пограничного контроля определяют совсем другие структуры.
Написано, что по согласованию, то есть политической воли не было отстоять.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Какая политическая воля? Если ГПК сказал, что поранконтроль должен быть так, а не иначе, то это не обсуждается, а выполняется. Выше верно замечено - хорошо, хоть не по Минску. Это и есть "согласование".
Почему ГПК не может проводить контроль в движении - это другой вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:37 
В сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7959
Откуда: Минск
Ну так ведь может же, только что-то расхотел. Не смогли продавить.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 807
Откуда: Мінск
Силовые структуры - это не то, что можно "продавить".
У них может быть тысяча и одна причина, почему они не могут или не хотят делать контроль по ходу, возможно даже объективных, например, связь с их терминалами из поезда плохая. В любом случае, условия диктуют они.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Цитата:
А литовцы собирались двухэтажные шкоды закупать. Но походу так и не купили еще.
Уже год как куплены. 3 шт., EJ575-011-013. Отличаются от остальных салоном. Сиденья другие, хотя реально и не тянут до 2-ого класса, дополнительные полки для крупного багажа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 08:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 48
На трейнпиксе есть только 011 и 013. Куда дюжина делась, еще не дошла?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 469
Цитата:
На трейнпиксе есть только 011 и 013. Куда дюжина делась, еще не дошла?
EJ575-011 08.2016 Науйойи-Вильня
EJ575-013 03.2017 Науйойи-Вильня
12-ый к осени наверно будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 48
А их точно именно на минское направление предполагают?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 292
Да, специально для маршрута Вильнюс - Минск.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Электрификация Бел. ж.д
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 48
А то, что к концу года этот маршрут запросто накроют медным тазом, не думают?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4732 сообщения ]  На страницу Пред. 1182 183 184 185 186190 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron