http://www.delfi.lv/biznes/bnews/litovc ... d=48926485Закрыв маршрут в Москву, литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai планирует возить пассажиров в латвийский Даугаувпилс. По словам представителя компании, Lietuvos gelezinkeliai уже готова, ожидается окончательное одобрение латвийских коллег.
"Со своей стороны мы уже готовы, нужно завершить согласование с латвийской стороной", - сообщил агентству BNS Мантас Дабаускас. По его словам, маршрут будет запущен в ближайшие месяцы.
Сейчас Lietuvos gelezinkeliai возит пассажиров до находящегося у границы Турмантаса, однако хочет продлить маршрут на 15 км. - до Даугавпилса.
В понедельник представители Lietuvos gelezinkeliai провели консультации о новых маршрутах с латвийской железнодорожной компанией Latvijas dzelzceļš.
Новости LTG
Модератор: Евгений Громов
Re: Новости LG
Литовцы планируют открыть пассажирский железнодорожный маршрут Вильнюс - Даугавпилс
Re: Новости LG
http://www.litrail.lt/naujienu-archyvas ... Id=4543427
«Открывает Литовские железные дороги жители Lyduvėnų мост: Регистрация завершена
«Литовские железные дороги будут открыты для публики в первый раз самый высокий и самый длинный мост в Литве. - 9-10 июня организует бесплатные поездки в Lyduvėnų Мост Мост Расейнский район на высоте 42 метров, а высота его впереди таких достопримечательностей как Anyksciu полога тротуара или Лабанорском лес в самой высокой башне.
Самая большая Литва Lyduvėnų железнодорожный мост объявлен памятником культуры. На мосту верховых грузовых поездов, он не приспособлен для пешеходов. Кроме того, он является стратегическим объектом сохраняется до сих пор для людей, чтобы получить на мосту не было разрешено.
«Интерес Lyduvėnų мост заметил некоторое время назад. Мост - это уникальное инженерное сооружение, без аналогов в странах Балтии. Поскольку он также предлагает уникальный вид. Если объекты, используемые Литовских железных дорог интересна и необходима для публики, мы чувствуем обязанность сделать все, что они могут наслаждаться всех желающих, поэтому мы решили на уникальном Lyduvėnų мосту устраивают экскурсии. «- сказал» Литовские железные дороги генеральный директор Mantas Бартушка.
Идея «Литовские железные дороги предложили карту онлайн путешествия» основатель Lietuvon.lt Каролис Сукааскас сказать, что Lyduvėnai мост - эксклюзивный объект размера и истории, а также тот факт, что такие промышленные объекты, представляющие интерес для путешественников и доказывает мировая практика.
«Lyduvėnų мост является уникальным по своим размерам и историям - стоя рядом с ним чувствует, находясь вне Литвы с нашей необычной высоты объектов. Кроме того, он сочетает в себе достопримечательность природы вокруг - это сочетание действительно может быть интересно для посетителей. Увидев свою инфраструктуру ближе - защиту, пешеходный мост под мостом, и т.д. - оценка, что мост может быть легко адаптирован для туристов, посещающих. Кроме того, самая высокая башня Литва 6 метров ниже моста. Таким образом, здесь мы имеем два в один - самую высокую башню наблюдения и след «- Как появилась идея рассказать К. Жукаускасом.
Туры Lyduvėnų мост может иметь место только через перерывы движения, нет никакого моста не открывается только два дня. 9-10 июня предварительной регистрации и высота бросили вызов посетители смогут исследовать долину и Dubysos Lyduvėnų окрестностей - здесь организовали час бесплатных экскурсий. 9 июня. организованы три экскурсии 11 ч., 12 ч. и 13 часов. 10 июня. -. 10 часов, 12 часов. и 13 часов. Туры будут ограничены заранее зарегистрированы и получили подтверждение лиц.
История Lyduvėnų моста началось в 1916 году. - В то время немецкие армейские пионеры построили деревянную эстакаду. Хотя это была не правильная скорость, в то время Lyduvėnų мост был один из самых больших деревянных мостов в Европе. 1918. это место построил стальной мост, он взял интенсивное пассажирское и грузовое движение поездов, а сам мост считался чудом техникой.
Отступавшие немцы взорвали мост в 1944 и 1952 годах. тока построен мост. Lyduvėnų мост был важным городом, расположенный в нижней части. В то время как мост является интенсивным движением поездов, сказал, что жители nereikėdavę часов - часы, они могли бы сказать по авто поездов.
Перевод Гуглом, уж простите. Может кто-то успеет...„Lietuvos geležinkeliai" pirmą kartą visuomenei atvers aukščiausią ir ilgiausią tiltą Lietuvoje – birželio 9-10 dienomis organizuojamos nemokamos ekskursijos į Lyduvėnų tiltą. Šio Raseinių rajone esančio tilto aukštis yra 42 metrai, aukščiu jis lenkia ir tokius turistinius objektus kaip Anykščių lajų takas ar Labanoro girioje esantis aukščiausias apžvalgos bokštas.
Didžiausias Lietuvoje Lyduvėnų geležinkelio tiltas paskelbtas Kultūros paminklu. Šiuo tiltu važinėja krovininiai traukiniai, pėstiesiems jis nėra pritaikytas. Be to, tai saugomas strateginis objektas, tad iki šiol žmonėms patekti ant tilto nebuvo leidžiama.
„Susidomėjimą Lyduvėnų tiltu pastebėjome jau prieš kurį laiką. Šis tiltas – unikalus inžinerinis statinys, neturintis analogo Baltijos šalyse. Nuo jo taip pat atsiveria nepakartojami vaizdai. Jei objektai, kuriais naudojasi „Lietuvos geležinkeliai", yra įdomūs ir reikalingi visuomenei, jaučiame pareigą padaryti viską, kad jais galėtų pasidžiaugti visi norintys. Todėl ir nusprendėme ant unikalaus Lyduvėnų tilto surengti ekskursijas", - pasakojo „Lietuvos geležinkelių" generalinis direktorius Mantas Bartuška.
Idėją „Lietuvos geležinkeliams" pasiūlęs internetinio kelionių žemėlapio „Lietuvon.lt" įkūrėjas Karolis Žukauskas teigia, kad Lyduvėnų tiltas – išskirtinis objektas dydžiu ir istorija, o tai, kad tokie industriniai objektai yra įdomūs keliautojams, įrodo ir pasaulinė praktika.
„Lyduvėnų tiltas unikalus savo gabaritais ir istorija - stovint šalia jo jautiesi tarsi būdamas ne Lietuvoje, kadangi mums neįprasti tokio aukščio objektai. Be to, jis puikiai dera prie įdomios gamtos aplink - šis derinys tikrai gali būti įdomus lankytojams. Pamatęs jo infrastruktūrą iš arčiau – apsaugą, pėsčiųjų tiltelį po tiltu ir t.t. – įvertinau, kad šis tiltas nesunkiai galėtų būti pritaikomas turistų lankymui. Tuo labiau, kad aukščiausias apžvalgos bokštas Lietuvoje yra 6 metrais žemesnis už tiltą. Vadinasi, čia mes galime turėti du viename - aukščiausią apžvalgos bokštą ir pažintinį taką", - kaip kilo idėja pasakoja K. Žukauskas.
Ekskursijos Lyduvėnų tiltu gali vykti tik per eismo pertraukas, todėl kol kas tiltas atveriamas tik dviems dienoms. Birželio 9-10 dienomis iš anksto užsiregistravę ir aukščio nepabūgę lankytojai galės pasižvalgyti į Dubysos slėnį ir Lyduvėnų apylinkes – jiems čia organizuojamos valandos trukmės nemokamos ekskursijos su gidais. Birželio 9 d. organizuojamos 3 ekskursijos: 11 val., 12 val. ir 13 val. Birželio 10 d. – 10 val., 12 val. ir 13 val. Ekskursijose galės dalyvauti tik iš anksto užsiregistravę ir patvirtinimą gavę asmenys.
Lyduvėnų tilto istorija prasidėjo 1916 m. – tuo metu čia vokiečių kariuomenės pionieriai pastatė medinę estakadą. Nors ir nebuvo tinkamas traukinių eismui, tuo metu Lyduvėnų tiltas buvo vienas didžiausių medinių tiltų Europoje. 1918 m. šioje vietoje pastatytas plieninis tiltas, juo vyko intensyvus keleivinių ir krovininių traukinių eismas, o pats tiltas laikytas technikos stebuklu.
Besitraukdami vokiečiai 1944 metais tiltą susprogdino, o 1952 m. pastatytas dabartinis tiltas. Lyduvėnų tiltas buvo svarbi apačioje įsikūrusio miestelio dalis. Kol šiuo tiltu vyko intensyvus traukinių eismas, sakoma, kad gyventojams nereikėdavę laikrodžių – valandas jie galėdavo pasakyti pagal važiuojančius traukinius.
«Открывает Литовские железные дороги жители Lyduvėnų мост: Регистрация завершена
«Литовские железные дороги будут открыты для публики в первый раз самый высокий и самый длинный мост в Литве. - 9-10 июня организует бесплатные поездки в Lyduvėnų Мост Мост Расейнский район на высоте 42 метров, а высота его впереди таких достопримечательностей как Anyksciu полога тротуара или Лабанорском лес в самой высокой башне.
Самая большая Литва Lyduvėnų железнодорожный мост объявлен памятником культуры. На мосту верховых грузовых поездов, он не приспособлен для пешеходов. Кроме того, он является стратегическим объектом сохраняется до сих пор для людей, чтобы получить на мосту не было разрешено.
«Интерес Lyduvėnų мост заметил некоторое время назад. Мост - это уникальное инженерное сооружение, без аналогов в странах Балтии. Поскольку он также предлагает уникальный вид. Если объекты, используемые Литовских железных дорог интересна и необходима для публики, мы чувствуем обязанность сделать все, что они могут наслаждаться всех желающих, поэтому мы решили на уникальном Lyduvėnų мосту устраивают экскурсии. «- сказал» Литовские железные дороги генеральный директор Mantas Бартушка.
Идея «Литовские железные дороги предложили карту онлайн путешествия» основатель Lietuvon.lt Каролис Сукааскас сказать, что Lyduvėnai мост - эксклюзивный объект размера и истории, а также тот факт, что такие промышленные объекты, представляющие интерес для путешественников и доказывает мировая практика.
«Lyduvėnų мост является уникальным по своим размерам и историям - стоя рядом с ним чувствует, находясь вне Литвы с нашей необычной высоты объектов. Кроме того, он сочетает в себе достопримечательность природы вокруг - это сочетание действительно может быть интересно для посетителей. Увидев свою инфраструктуру ближе - защиту, пешеходный мост под мостом, и т.д. - оценка, что мост может быть легко адаптирован для туристов, посещающих. Кроме того, самая высокая башня Литва 6 метров ниже моста. Таким образом, здесь мы имеем два в один - самую высокую башню наблюдения и след «- Как появилась идея рассказать К. Жукаускасом.
Туры Lyduvėnų мост может иметь место только через перерывы движения, нет никакого моста не открывается только два дня. 9-10 июня предварительной регистрации и высота бросили вызов посетители смогут исследовать долину и Dubysos Lyduvėnų окрестностей - здесь организовали час бесплатных экскурсий. 9 июня. организованы три экскурсии 11 ч., 12 ч. и 13 часов. 10 июня. -. 10 часов, 12 часов. и 13 часов. Туры будут ограничены заранее зарегистрированы и получили подтверждение лиц.
История Lyduvėnų моста началось в 1916 году. - В то время немецкие армейские пионеры построили деревянную эстакаду. Хотя это была не правильная скорость, в то время Lyduvėnų мост был один из самых больших деревянных мостов в Европе. 1918. это место построил стальной мост, он взял интенсивное пассажирское и грузовое движение поездов, а сам мост считался чудом техникой.
Отступавшие немцы взорвали мост в 1944 и 1952 годах. тока построен мост. Lyduvėnų мост был важным городом, расположенный в нижней части. В то время как мост является интенсивным движением поездов, сказал, что жители nereikėdavę часов - часы, они могли бы сказать по авто поездов.
Re: Новости LG
Только не поездки, а экскурсии по мосту. Добираться до Лидувенай надо будет своими силами.
Re: Новости LG
Экскурсии по мосту конечно круто. Жаль в апреле не было, когда я ездил мостом обмазываться. Да и долина реки там очень крутая, даже на тачке проехаться - удовольствие.
Re: Новости LG
Литва обжалует крупный штраф за разобранную железнодорожную ветку из Мажейкяя в Латвию
Контролируемая государством литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги, LG) намерена обжаловать в суде решение Еврокомиссии (ЕК) оштрафовать ее на сумму почти 28 млн евро за разобранный в 2008 году участок путей из Мажейкяй до латвийской станции Реньге, сообщил в глава компании Мантас Бартушка (на фото). По его словам, так они попытаются уменьшить штраф и защитить репутацию предприятия.
"Мы тщательно проанализировали решение и у нас нет никаких сомнений, что мы обжалуем решение ЕК. У нас есть два месяца на подготовку и выработку окончательной стратегии, какие аргументы использовать. Для нас важно, что у нас хорошие отношения с Orlen, мы продолжаем обсуждать, как разрешить эту ситуацию, потому что грузы Orlen для нас очень важны", - сказал на пресс-конференции в среду гендиректор LG.
"В процедурном отношении штраф нужно уплатить, однако его можно обжаловать. (...) Мы будем добиваться его уменьшения и постараемся защитить репутацию предприятия", - добавил М. Бартушка.
По его словам, сумма штрафа велика: "Не имеющее аналогов и беспрецедентное событие, когда дело рассматривается 9 лет. Есть четкие возможности уменьшения этой суммы или даже ее отмены".
Глава компании сказал, что тяжба с ЕК может обойтись компании примерно в 0,5 млн. евро.
"Нет сомнений, что в деле такой сложности понадобятся эксперты извне. Сейчас у нас есть договор юридических услуг с адвокатской конторой Linklaters. Суммы будут зависеть от объема, сроков и сложности дела, на сегодняшний день наши подсчеты показывают, что это будет порядка полумиллиона евро", - сказал М. Бартушка.
Железнодорожные пути будут восстановлены
Lietuvos gelezinkeliai в ближайшее время должна приступить к восстановлению разобранного почти десять лет назад участка ж/д путей протяженностью 19 км из Мажейкяй в Реньге
"Вполне вероятно, что в ближайшее время мы начнем восстановление участка (путей) в Реньге, чтобы разрешить этот вопрос", - сказал на пресс-конференции гендиректор компании Мантас Бартушка.
Он не мог сказать, во сколько обойдутся эти работы - по более ранним подсчетам, инвестиции должны составить около 20 млн евро.
Литва не боится судебных исков от Латвии
Бартушка не исключает, что могут поступить иски от латвийской железнодорожной госкомпании Latvijas dzelzceļš, но из-за отсутствия серьезного основания, по словам главы LG, они могут не иметь никакого смысла.
"Стоит понять, что латыши - и братья, и конкуренты. Они могут назвать разные суммы, мы слышали гипотетически большие (суммы), но если нет оснований, то цена их искам - ноль. Говорить с латышами мы планируем в ближайшее время. Помогут ли эти встречи, будет видно, но для нас важно иметь партнерские, хорошие отношения не только с Orlen, но и с коллегами-латышами", - сказал Бартушка на пресс-конференции.
После этого решения Orlen Lietuva, Латвийскик железные дороги или другие пострадавшие страны могут предъявить иски о возмещении ущерба. Бартушка отметил, что предприятие сейчас ведет переговоры с Orlen, поэтому ожидается, что тяжбы с этой компанией удастся избежать.
Предъявить ли иски против LG могут Latvijas dzelzceļš и Рижский свободный порт.
http://www.delfi.lv/biznes/bnews/litva- ... d=49352341
Re: Новости LG
https://belaruspartisan.by/life/415825/Литовский дирижер сыграл государственный гимн с "оркестром" локомотивов
Литовский дирижер Донатас Каткус сыграл гимн с оркестром, состоящим из локомотивов.
Таким образом железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai поздравила сограждан со 100-летием восстановления государственности Литвы, которое будут отмечать 16 февраля.
Генеральный директор компании Мантас Бартушка рассказал изданию delfi.lt, что сложнее всего было найти поезда, которые "играли" бы нужные ноты. Их отбирали больше месяца.
"Это нелегкая задача, а ее результат удивил и нас самих - наверное никто в ЛЖД до сих пор не знал, сколько разных сигналов и интонаций у локомотивов", - отметил дирижер Донатас Каткус.
И ссылка на само видео.
https://youtu.be/p6lSKhNbtdw
Re: Новости LG
Красивая пиар-акция на фоне грандиозной аферы (кабинет министров 12 февраля благославил эту аферу) расчленения ЛГ на три компании в составе холдинга ЛГ. При этом перевозка пассажиров будет осущестлятся лишь в том случае, если государство получит дивиденты от грузовых перевозок.
Re: Новости LG
с 1 октября восстановлено пассажирское движение на участке Клайпеда-Шилуте. маршрут обслуживают дизель поезда РА-2 И 730МЛ
Re: Новости LG
Не 730Ml, а 620М. И не только РА-2, но и ДР1А.
Re: Новости LG
https://www.delfi.lv/biznes/bnews/litva ... d=50945601Литва вложит треть миллиарда евро в электрификацию важнейшей ж/д линии
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Новости LG
Выходит, по этому показателю мы переплюнули литовцев, у нас остался только кусочек от Гомеля до гос. границы не электрифицированным....Им, по сути, еще пахать и пахать.sgr писал(а):https://www.delfi.lv/biznes/bnews/litva ... d=50945601Литва вложит треть миллиарда евро в электрификацию важнейшей ж/д линии
Re: Новости LG
В Вильнюсе запланировано строительство двух пешеходных тоннелей.
Один из них на жд участке Вильнюс - Киртимай, возле улицы Иешмининку (Стрелочников), длинной 7 м и шириной 5,6 м. и который обойдется примерно 800 000 евро. Начать работы запланировано уже в этом году.
Аналогичный тоннель запланирован и возле улицы Зуйкю, на жд участке Вильнюс - Паняряй.
https://www.vz.lt/nekilnojamasis-turtas ... lezinkeliu
Расположение планируемых тоннелей.
Один из них на жд участке Вильнюс - Киртимай, возле улицы Иешмининку (Стрелочников), длинной 7 м и шириной 5,6 м. и который обойдется примерно 800 000 евро. Начать работы запланировано уже в этом году.
Аналогичный тоннель запланирован и возле улицы Зуйкю, на жд участке Вильнюс - Паняряй.
https://www.vz.lt/nekilnojamasis-turtas ... lezinkeliu
Расположение планируемых тоннелей.
Re: Новости LG
Подземный переход возле ул. Иешмининику явно не нужен. Предпологаю, что там не все так чисто. Видимо уже кто-то имеющий связи с руководством ЛГ прикупил тот участок земли междлу ул. Иешмининку, Тунелё и Тукстантмячё и планирует там застройку...
Re: Новости LG
Начались реальные работы по восстановлению участка Мажейкяй - Реньге (до границы). Насыпь расчищена от кустов, мостики восстановлены, работает путеукладчик. Уже уложено несколько километров пути. Используется б/у РШР. Дата завершения работ - март 2020. Будет фото в галерее.
Re: Новости LG
Линия Мажейкяй - Реньге восстановлена.
https://rus.delfi.lv/biznes/transport-l ... d=51759265
https://rus.delfi.lv/biznes/transport-l ... d=51759265
Re: Новости LG
Решили как в Латвии, добавить одну букву
Re: Новости LG
А как расшифровывается теперь?
Re: Новости LG
Как и прежде: Lietuvos geležinkeliai. Просто название государства привели в соответствие с международным префиксом LT.
Re: Новости LTG
У меня есть версия, что поменяли, чтобы не было путаницы с одним производителем электроники
Re: Новости LTG
https://www.belta.by/world/view/zhelezn ... 7536-2021/Железные дороги Литвы от санкций ЕС против Беларуси могут потерять до 100 млн евро
24 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Потери государственной компании Lietuvos Gelezinkeliai ("Железные дороги Литвы") от введенных ЕС секторальных санкций против Беларуси могут составить до 100 млн евро. Об этом в эфире национального радио LRT заявил представитель госпредприятия Мантас Дубаускас, сообщает ТАСС.
"Доходы компании от перевозки по железной дороге белорусских грузов составляют около 100 млн евро, это примерно 30% всех наших доходов. Две трети этой суммы приходится на перевозку минеральных удобрений. Идет транзит нефтепродуктов", - сказал Мантас Дубаускас.
По его словам, Lietuvos Gelezinkeliai ведет работу по диверсификации грузовых перевозок. Железнодорожники также рассчитывают на получение компенсации от государства.-0-
Re: Новости LTG
Ну только 18-19 млн тонн.Глава Lietuvos gelezinkeliai: может потребоваться около 60 млн евро помощи государства (24)
BNS, Паулюс Вилуцкас, ru.DELFI.lt четверг, 12 августа 2021 г. 14:47
Глава Литовских железных дорог (Lietuvos gelezinkeliai) говорит, что после потери белорусских калийных удобрений и других белорусских грузов группе может потребоваться около 60 млн евро государственных субсидий на содержание инфраструктуры.
Мантас Бартушка говорит, что примерно такой суммы выручки компания Lietuvos gelezinkeliai лишится из-за потери удобрений "Беларуськалия" и других грузов из Беларуси, а вся литовская цепочка логистики потеряет более 100 млн евро.
"Похоже, что приближается тот момент, когда грузы остановятся, что означает, что в год мы не получим около 60 млн евро выручки, а вся литовская цепочка логистики не получит более 100 млн евро выручки", – сказал М. Бартушка BNS в четверг.
"В связи с сокращением грузов из Беларуси, конечно, самыми важными являются грузы "Беларуськалия", но мы на сегодняшний день больше не возим грузы нефти и грузы гродненского "Азота". По нашим подсчетам, в год может потребоваться около 60 млн евро субсидий на инфраструктуру", – объяснил он.
По словам главы Lietuvos gelezinkeliai, субсидии нужны, чтобы не перекладывать растущие расходы на инфраструктуру и на других клиентов, прежде всего, промышленных, потому что в противном случае придется примерно на 30% повысить железнодорожные тарифы.
М. Бартушка говорит, что о новых грузах ведутся дискуссии с Украиной, компания также думает о направлении Турции.
Министр транспорта Марюс Скуодис чуть ранее в четверг сказал, что из-за введенных США санкций в отношении "Беларуськалия" белорусские удобрения перестанут транспортироваться через Литву с декабря.
В прошлом году Lietuvos gelezinkeliai перевезла около 11 млн тонн удобрений "Беларуськалия", а белорусских грузов в целом – 18-19 тонн.
Читать далее: https://www.delfi.lt/ru/news/economy/gl ... 1#cxrecs_s
Не, ну если они грузы из Украины будут привлекать, так и мы ещё на транзите заработаем.