ewwr писал(а): ↑08 мар 2017, 12:00
Спутники могут и не проходить, а висеть относительно Земли неподвижно на геостационарной орбите, каждый постоянно обозревая свой заданный район.
Спутники-шпионы летают на высоте 200-1000 километров.
Высота геостационарной орбиты - 36 000 км. Очень сомневаюсь, что есть такие фотокамеры.
ewwr писал(а): ↑08 мар 2017, 12:00
А к тому поезду даже если прицепить 2ТЭ10, всё равно он останется слишком приметным по умолчанию - ну нет сейчас на РЖД 12- и 24-вагонных рефсекций. Тем более, визуально, не считая внешних очертаний, вагоны очень сильно отличаются от обычных. Если бы обычная гуглокарта могла показать в разрешении как на моём скриншоте выше и российские станции и на снимок попал бы этот поезд, уверен, что даже любитель смог бы его определить.
Думаю, что при таких миллиардных затратах на этот комплекс ничего стоит потратить еще пару-тройку сотен миллионов на постройку 10-15-30 "фальшивых" поездов, полностью повторяющих габариты БЖРК. И пущай еще американцы дополнительные спутники запускают для их отслеживания.
ewwr писал(а): ↑07 мар 2017, 23:10
Вот снимок, который выдаёт обычная общедоступная гуглокарта. http://s020.radikal.ru/i716/1703/61/a6366071ef8a.png
Про разрешение военных спутников даже и говорить не хочу.
Неужели они и правда думают, что состав из ...надцати якобы-рефрижераторных вагонов под тремя тепловозами "невозможно обнаружить ни спутниковой, ни электронной разведкой"?
Время невидимости (главное преимущество) таких поездов осталось лет тридцать назад.
Имхо.
Ваша правда есть, но проблематично очень часто снимать в таком разрешении всю железнодорожную сеть (а, затем, на ней выискивать такие поезда), чтобы определять актуальное положение всех БЖРК. Ещё сильнее можно усложнить задачу, используя 2-3 ненастоящих БЖРК, на каждый настоящий БЖРК.
P.S. Да и смысл следить за БЖРК? Ведь вряд ли удастся незаметно вывести их из строя перед началом ядерной войны, а если она начнётся, то Россия осуществит ответно-встречный ядерный удар раньше, чем первые боеголовки достигнут её территорию.
Оставаясь при своём имхо относительно того, что отследить их при современном развитии техники никаких проблем, согласен, что большого смысла следить за ними нет, так же, как и сохранять контактную сеть, как заметили на той странице - в случае ядерной войны это никому уже на этой планете не понадобится. Независимо от того, откуда будет первый удар, откуда ответный.
Я, конечно, понимаю про щит Родины...Но все про ракетки да танчики в новостях. А вот свой асинхронный привод сделать, чтоб без master-kit али-экспресса - так нет. Ведь сколько смежников поднять можно. Или достойный ответ всяким штадлерам, так еще сто лет на эрках трястись будут.
Не понимаю, а кто сказал что вагоны БЖРК опять будут делать похожими на рефсекции и багажные вагоны?! Наоборот, везде утверждалось что благодаря более короткой ракете "Ярс" появилась возможность замаскировать их под самые обычные крытые...
Последний раз редактировалось SMATRON 11 мар 2017, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
На ВГТРК была такая программа: "Кузькина Мать" называется. Сладков вёл. И там был выпуск посвящённый БЖРК. Вот там и говорилось что сейчас нет нужды маскировать состав БЖРК под рефсекцию ибо ракеты вполне себе помещаются в обычный товарный вагон. Впрочем, даже если сделают закос под рефсекцию или п/б поезд, которых на сети ПИДа сейчас действительно мало, что мешает нацеплять обычных порожних вагонов для маскировки?! Ведь 5-вагонные секции и термоса по сети вполне себе шарохаются и не мало.
Serg76 писал(а): Кстати у России есть опыт размещения противокорабельных ракет в контейнере, и это Калибры с неустановлинной до конца дальностью.
Идея с контейнерами, кстати, американская. Равно как и идея маскировать не под рефрижератор а под обычный товарный вагон.
Ничего не утверждаю, но предполагаю, что должны быть три независимых тепловоза.
Т.е. не 3М62, которые тоже существуют, а 3 штуки М62.
Тогда получается, кроме тех самых М62 действительно ничего нет.
Снова предполагаю, что речь не о том, что заглушить секцию, а о том, что каждая из этих единиц в случае необходимости должна мочь работать самостоятельно, в т.ч. с той или другой кабиной.
vl80 писал(а): ↑16 мар 2017, 14:222ТЭ25? Ещё смешнее.
А почему?
"Незаметные" совсем +габарит
М62 был выбран потому что их на сети тыщщи, где какой пойди разбери, а этих единицы. Эта модификация вообще уникальна. Маскировкой и не пахнет совсем. Распил бабла это и всё.
vl80 писал(а): ↑16 мар 2017, 14:222ТЭ25? Ещё смешнее.
М62 был выбран потому что их на сети тыщщи, где какой пойди разбери, а этих единицы. Эта модификация вообще уникальна. Маскировкой и не пахнет совсем. Распил бабла это и всё.
на данный момент 2ТЭ25Км уже приближаются к 200 номерам. А вот М62 вымирают.
А вообще нужно поступать как Китай. Все знают что у него есть ядерное оружие, но никто не знает сколько
Военно-промышленный комплекс России готов к производству боевого железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин» с тяжелой баллистической ракетой массой 100 тонн.
Serg76 писал(а): ↑17 мар 2017, 17:10
А вообще нужно поступать как Китай. Все знают что у него есть ядерное оружие, но никто не знает сколько
В идеале, конечно, поступать как ЮАР. Пока они не провели ядерное испытание в 1979 году (т.н. "Инцидент Вела"), никто в мире и не догадывался, что они располагают ядерныи оружием. А вообще, новость, конечно, отличная!
Разработка российских «ядерных поездов» прекращена https://lenta.ru/news/2017/12/02/bzrk/
Об этом пишет в субботу, 2 декабря, «Российская газета» со ссылкой на представителя оборонно-промышленного комплекса страны. По информации собеседника издания, «тема закрыта, во всяком случае, на ближайшую перспективу».