подвижной состав

Здесь обсуждаются локомотивы, вагоны, дизель- и электропоезда. В общем, всё по службе Т и В.

Модератор: Евгений Громов

Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение SMATRON »

План-график закупок локомотивов РЖД на 2014 год:
1. Пассажирские электровозы серии ЭП1М - 5 единиц в ТЧЭ Красноуфимск ГОРЬК.

2. Пассажирские электровозы серии ЭП2К - 5 единиц в ТЧЭ Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский ОКТ, 45 единиц в ТЧЭ Барабинск З-СИБ.

3. Пассажирские электровозы серии ЭП20 - 12 единиц в ТЧЭ Москва-Сортировочная-Рязанская МОСК.

4. Грузовые электровозы серии 2ЭС5К - 8 единиц в ТЧЭ Могоча ЗАБ.

5. Грузовые электровозы серии 3ЭС5К - 121 единица в ТЧЭ Могоча ЗАБ.

6. Грузовые электровозы серии 2ЭС5 - 5 единиц в ТЧЭ Вихоревка В-СИБ.

7. Грузовой электровоз серии 3ЭС4К - 1 единица в ТЧЭ Волховстрой ОКТ.

8. Грузовые электровозы серии 2ЭС6 - 10 единиц в ТЧЭ Свердловск-Сортировочный СВЕРД, 100 единиц ТЧЭ Омск З-СИБ.

9. Грузовые электровозы серии 2ЭС1О - 10 единиц в ТЧЭ Пермь-Сортировочная СВЕРД, 5 единиц в ТЧЭ Челябинск Ю-УР, 25 единиц в ТЧЭ Белово З-СИБ.

1О. Пассажирские тепловозы серии ТЭП70БС - 2 единицы в ТЧЭ Ртищево-Восточное Ю-ВОСТ, 10 единиц в ТЧЭ Ульяновск КБШ, 3 единицы в ТЧЭ Краснодар С-КАВ, 10 единиц в ТЧЭ Барнаул З-СИБ, 3 единицы в ТЧЭ Санкт-Петербург-Варшавский ОКТ, 2 единицы в ТЧЭ Агрыз ГОРЬК.

11. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116У - 4 единицы в ТЧЭ Великие Луки ОКТ, 6 единиц в ТЧЭ Дно ОКТ, 24 единицы в ТЧЭ Ершов Ю-ВОСТ, 30 единиц в ТЧЭ Сургут СВЕРД, 10 единиц в ТЧЭ Оренбург Ю-УР.

12. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ116УД - 40 единиц в ТЧЭ Иваново СЕВ.

13. Грузовые тепловозы серии 3ТЭ116У - 7 единиц в ТЧЭ Краснодар С-КАВ, 17 единиц в ТЧЭ Елец Ю-ВОСТ.

14. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25А - 8 единиц в ТЧЭ Тында ДВОСТ.

15. Грузовые тепловозы серии 2ТЭ25АМ - 7 единиц в ТЧЭ Тында ДВОСТ.

16. Маневровые тепловозы серии ТЭМ7А - 2 единицы в ТЧЭ Курган Ю-УР, 2 единицы в ТЧЭ Челябинск Ю-УР, 4 единицы в ТЧЭ Лихая, 2 единицы в ТЧЭ Кочетовка Ю-ВОСТ, 2 единицы в ТЧЭ Бекасово-Сорт. МОСК, 5 единиц в ТЧЭ Партизанск ДВОСТ, 2 единицы в Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ, 4 единицы в ТЧЭ Максим Горький ПРИВ.

17. Маневровые тепловозы серии ТЭМ18ДМ - 3 единицы в ТЧЭ Зима В-СИБ, 2 единицы в Вихоревка В-СИБ, 5 единиц в ТЧЭ Улан-Удэ В-СИБ, 25 единиц в ТЧЭ Чита ЗАБ, 5 единиц в ТЧЭ Хабаровск ДВОСТ.

18. Маневровые тепловозы серии ТЭМ18В - 12 единиц в ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский ОКТ, 8 единиц в ТЧЭ Бологое ОКТ.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... 86#p154186


ОАО «Центральная ППК» и ОАО «ДМЗ» подписали контракт на поставку 26 новых электропоездов:
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» подписало контракт на поставку 26 новых электропоездов ЭД4М производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Документ подписан в присутствии губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Согласно заключенному договору, предприятие произведёт для ОАО «Центральная ППК» 4 поезда в 12-вагонной составности, остальные – в 11-вагонной. Таким образом, в общей сложности будет получено 290 вагонов. Все поезда будут построены до конца 2014 года.

Современные электропоезда ЭД4М хорошо приспособлены для организации массовых перевозок пассажиров при обеспечении максимального комфорта и безусловной безопасности. По сравнению с более ранними модификациями, создан новый пассажирский салон, внедрены системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применены новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики. Используются герметизированные прислонно-сдвижные наружные входные двери, обеспечивающие выход на высокие и низкие платформы.

Четыре 11-вагонных состава будут созданы на базе модификации так называемой пятисотой серии электропоездов ЭД4М. Они будут выполнены в гладком кузове, с использованием современных оригинальных кабин. В конструкции поезда применены самые передовые технологии: герметизированные прислонно-сдвижные двери и межвагонные переходы, беззазорные межвагонные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума. Поезда комплектуются системой видеонаблюдения в салонах и тамбурах. Предусмотрены специальные места для проезда инвалидов в колясках, в головных вагонах оборудуются большие туалетные кабины с поручнями.

Новые электропоезда заменят изношенные и поступят на наиболее загруженные направления Московского транспортного узла. Четыре электропоезда поступят на маршруты Москва - Железнодорожный и Реутов - Балашиха; два будут курсировать по маршруту экспресса до Калуги, два – до Владимира; девять поездов поступят в депо Лобня и еще девять в депо Нахабино.

График поставки электропоездов ОАО "Центральная ППК" в 2014 году: http://www.central-ppk.ru/files/pictures/cppk.jpg
http://www.central-ppk.ru/news/oao-cent ... tropoezdov
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Wowan »

Это что ж выходит, Коломна должна 75 локомотивов за год родить? А сдюжат?
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: подвижной состав

Сообщение Al1 »

Более подходящей темы не нашел, а новой не хотелось создавать.

Фотография вокзала станции Крятинга (Литва) из книги Г.И.Косаковского "Железные дороги Литвы", 1975 г.
Изображение

Но меня интересует не вокзал, а автомотриса. Снимок, предположительно, сделан в 50-ые годы или в начале 60-ых.
По данным из книги В. Ракова, два типа румынских двухосных автомотрис поступили как трофеи на ЖД СССР: 11 единиц из депо Кишинева (Малакса, 77 серии (класса), получившие серию МПС АВмх; эти автомотрисы эксплоатируются и по сей день на ЖД Румынии) и автомотриса неизвестной модели, но изготовленная на заводе Малакса, получившая серию Мх1. Автомотриси обеих серии поступили в депо Вильнюс.

Современная фотография автомотрисы 77 серии в Румынии.

Изображение


На первый взляд кузова автомотрис схожи, но у автомотрисы в Крятинге три ветровые окна, а окно (предположительно) туалета ближе к двери. Значит, это не автомотриса 77 серии. На румынских интнрнет сайтах не нашел никакой информации о похожих довоенных автомотрисах Малакса и автомотрисах Румынских ЖД. Может это был прототип или единичный эгземпляр, а может это вовсе не автомотриса производства завода Малакса. Или она была изгатовлена на заводе Малакса, но не для Румынии.
Вопрос. Что за автомотриса на снимке в Крятинге?
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: подвижной состав

Сообщение Иван »

Al1 писал(а):Более подходящей темы не нашел, а новой не хотелось создавать.

Фотография вокзала станции Крятинга (Литва) из книги Г.И.Косаковского "Железные дороги Литвы", 1975 г.
Изображение

Но меня интересует не вокзал, а автомотриса. Снимок, предположительно, сделан в 50-ые годы или в начале 60-ых.
По данным из книги В. Ракова, два типа румынских двухосных автомотрис поступили как трофеи на ЖД СССР: 11 единиц из депо Кишинева (Малакса, 77 серии (класса), получившие серию МПС АВмх; эти автомотрисы эксплоатируются и по сей день на ЖД Румынии) и автомотриса неизвестной модели, но изготовленная на заводе Малакса, получившая серию Мх1. Автомотриси обеих серии поступили в депо Вильнюс.

Вопрос. Что за автомотриса на снимке в Крятинге?
Это моя тема :)
На фото, конечно, никакая не румынская автомотриса (вся глава Ракова, посвященная румынским автомотрисам - чистейшая дезинформация. И было из в СССР не 11, а гораздо больше, и не из Кишинева, да и в Вильнюсе, строго говоря они не работали. Но это оффтоп...)

На фото латвийская автомотриса №803. Она построена по заказу Латвийской железной дороги на заводе "Вайрогс" (бывш. "Феникс", ныне - РВЗ). Во время Второй мировой войны моторный вагон № 803 использовался для служебных нужд рейха, а после войны она оказалась на Литовской ж.д. и в течении многих лет была служебной автомотрисой начальника Литовской ж.д. товарища Жеймялиса. У мення в архиве штук 5-6 фото ее имеется во время комиссионных объездов в 50-е - 60-е годы. Под рукой сейчас только одно и не самое удачное:

Изображение

А вообще, Альгирдас, подождите совсем немного - до лета. Летом должна выйти моя книга (на литовском и английском языках) по автомотрисам и мотовозам Литвы 30-50-х годов. Там вся эта информация (и фото) будут представлены.
стальные нити, связывающие человеков...
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: подвижной состав

Сообщение Al1 »

Спасибо за ответ. А про автомотрисы ПКП Виленской дирекции что нибудь будет в Вашей книге?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение Wowan »

А про немецкие и венгерские дизель-поезда? :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение SMATRON »

ПЛАН ИСКЛЮЧЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ на РЖД в 2014-м году:
Э л е к т р о в о з ы

ЧС2Т-975, 1037 — ТЧЭ-8 СПб-Пасс.-Московский ОКТ

ЧС2К-712 — ТЧЭ-6 Москва-Сорт.-Рязанская МСК

2ЧС2-806/808 — ТЧЭ-6 Свердловск-Пасс. СВЕРД
ЧС2-114, 202, 235, 243, 247, 263, 272, 280, 295, 487, 513, 662, 684, 714, 726, 766, 773 — ТЧЭ-6 Свердловск-Пасс. СВЕРД

ЧС2-148, 165, 186, 205, 223, 231, 241, 245, 248, 249, 250, 256, 258, 277, 278, 283, 303, 320, 332, 350, 367, 371, 418, 422, 435, 444, 489, 498, 525, 539, 557, 563, 568, 603, 607, 611, 612, 615, 616, 617, 644, 654, 665, 666 — ТЧЭ-3 Барабинск З-СИБ

ЧС4-025 — ТЧЭ-41 Вязьма-Сорт. МСК
ЧС4-157 — ТЧЭ-15 Балашов Ю-ВОСТ
ЧС4-140, 143 — ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ

ЧС4Т-478, 480, 547 — ТЧЭ-41 Вязьма-Сорт. МСК
ЧС4Т-577 — ТЧЭ-46 Брянск-II МСК
ЧС4Т-483, 488, 491, 492, 500, 553 — ТЧЭ-3 Россошь Ю-ВОСТ

ЧС4Т-246, 274, 607, 561, 566, 620, 658, 659, 683, 693, 699, 591, 529, 437, 557 — ТЧЭ-8 Киров ГОРЬК

ЧС8-035 — ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ

ВЛ10-449, 865, 999, 1002, 1008, 1037, 1040, 1052, 1053, 1071, 1115, 1122, 1125, 1144, 1150, 1165, 1202, 1272, 1281, 1301, 1328, 1333, 1343, 1357, 1358, 1360, 1361, 1386, 1406, 1420, 1500, 1503, 1518, 1520, 1522, 1555, 1572, 1579, 1589, 1598, 1603, 1605, 1608, 1639, 1695, 1697, 1727 — ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ
ВЛ10У-734 — ТЧЭ-21 Волховстрой ОКТ

ВЛ10-384, 1424, 1445, 1729, 1045, 1153, 1242, 1425, 1674 — ТЧЭ-38 Рыбное-Сорт. МСК
ВЛ10-046, 474, 1337, 1526, 1577, 1680, 1710 — ТЧЭ-5 Орехово МСК
ВЛ10К- 1140 — ТЧЭ-38 Рыбное-Сорт. МСК

ВЛ10-1105, 1163, 1366, 1454, 1562, 1675 — ТЧЭ-1 Ярославль-Главный СЕВ

ВЛ10-208, 830, 1455, 1828 — ТЧЭ-12 Кинель КБШ
ВЛ10-1498 — ТЧЭ-3 Пенза КБШ
ВЛ10-292, 1285, 1496, 1803, 1804, 1807, 1808 — ТЧЭ-19 Уфа КБШ
ВЛ10У-403 — ТЧЭ-19 Уфа КБШ

ВЛ10-1502 — ТЧЭ-16 Туапсе С-КАВ --> ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР
ВЛ10-1096, 1516 — ТЧЭ-1 Златоуст Ю-УР
ВЛ10-372, 885, 1010, 1049, 1087, 1089, 1156, 1159, 1161, 1172, 1524, 1583 ТЧЭ-3 Курган Ю-УР

ВЛ10-1395, 1451, 1667 — ТЧЭ-12 Тайга З-СИБ
ВЛ10-1302, 1315, 1400, 1402, 1596 — ТЧЭ-2 Омск З-СИБ

ВЛ11-073А, ВЛ11-670 (ВЛ11.8-670) — ТЧЭ-5 Орехово МСК
ВЛ11-405 — ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный МСК

ВЛ11-008А, 009, 012, 013, 022, 023Б — ТЧЭ-1 Смычка СВЕРД
ВЛ11-026, 046 — ТЧЭ-5 Свердловск-Сорт. СВЕРД
ВЛ11-027, 028, 029А, 031, 035, 036Б, 043, 059 — ТЧЭ-17 Пермь-Сорт. СВЕРД

ВЛ80К-729, 461, 532, 614, 435, 498, 580, 527, 405 — ТЧЭ-4 Лиски-Узловая Ю-ВОСТ
ВЛ80К-009, 010, 016, 022, 028, 040, 047 — ТЧЭ-11 Тимашевская С-КАВ
ВЛ80К-069 — ТЧЭ-6 Батайск С-КАВ

ВЛ80Р-1520 — ТЧЭ-2 Нижнеудинск В-СИБ

ВЛ80СМ-3001, 3002, 3003, 3004 — ТЧЭ-6 Батайск С-КАВ

ВЛ80С-487 — ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК
ВЛ80С-159 — ТЧЭ-5 Карталы Ю-УР
ВЛ80С-809 — ТЧЭ-9 Амурское ЗАБ
ВЛ80С-496 — ТЧЭ-2 Хабаровск ДВОСТ
ВЛ80С-729, 461, 532, 614, 435, 498, 580, 527, 405 — ТЧЭ-4 Лиски-Узловая Ю-ВОСТ

ВЛ80Т-787 — Буй СЕВ
ВЛ80Т-920, 931 — ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК

ВЛ60К-1321, 1448, ВЛ60ПК-1015, 1063, 1153, 1904 — ТЧЭ-5 Кандалакша ОКТ

ВЛ60К-256, 722, 1049, 1141, 1674,
ВЛ60ПК-664, 1008, 1012, 1038, 1520, 1850, 1859, 1903, 1945 — ТЧЭ-6 Буй СЕВ

ВЛ60К-041, 1659 — ТЧЭ-9 Лянгасово ГОРЬК
ВЛ60К-1699 — ТЧЭ-14 Юдино ГОРЬК
ВЛ60К-1493 — ТЧЭ-2 Муром ГОРЬК
2ВЛ60К-0001, ВЛ60К-1292, 1671 — ТЧЭ-15 Красноуфимск ГОРЬК

2ВЛ60К-511, 518, 572, 579, 685 — ТЧЭ-21 Минеральные Воды С-КАВ
ВЛ60К-373, 432, 433, 465, 630, 739, 797, 1231, 1242, 1303, 1322, 1343, 1390, 1438, 1454, 1485, 1580, 1650, 1677, 1704, 1789, 1837, 1838, 1974, 2117, 2200, 2202, 2243, 2245, 2270, 2286, 2288, 2300, 2316, 2420, 2446, 2496, 2509, 2512, 2514, 2558, 2586, 2603 — ТЧЭ-21 Минеральные Воды С-КАВ

ВЛ60К-557, 578, 1234, 2466 — ТЧЭ-27 Дербент С-КАВ
ВЛ60ПК-1517, 1540, 1541, 1577 — ТЧЭ-27 Дербент С-КАВ

ВЛ60К-1820, 1831, ВЛ60ПК-1534, 1857, 1905 — ТЧЭ-2 Красноярск-Главный КРАС
ВЛ60К-209, 551, 947, 950 — ТЧЭ-7 Абакан-II КРАС

ВЛ60К-1421 — ТЧЭ-1 Тайшет В-СИБ
ВЛ60К-1729 — ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный В-СИБ
ВЛ60К-1238 — ТЧЭ-7 Улан-Удэ В-СИБ

ВЛ60К-1494 — ТЧЭ-6 Могоча ЗАБ
ВЛ60К-1653 — ТЧЭ-3 Чита ЗАБ
ВЛ60ПК-1072 — ТЧЭ-11 Белогорск ЗАБ

ВЛ60К-1590, ВЛ60ПК-1568, 1942, 2368, 2453 — ТЧЭ-2 Хабаровск-II ДВОСТ
ВЛ60К-1769, ВЛ60ПК-672 — ТЧЭ-8 Смоляниново ДВОСТ

В связи с Крымом ситуация может немного измениться. Часть предназначенных под списание электровозов постоянного тока могут перекинуть туда.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... 13#p154313
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: подвижной состав

Сообщение STATION »

SMATRON писал(а): В связи с Крымом ситуация может немного измениться. Часть предназначенных под списание электровозов постоянного тока могут перекинуть туда.
Данная фраза является ключевой!
Иван
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 18 май 2006, 06:19
Откуда: Латвия/Рига

Re: подвижной состав

Сообщение Иван »

Al1 писал(а):Спасибо за ответ. А про автомотрисы ПКП Виленской дирекции что нибудь будет в Вашей книге?
Конечно, будет. Там, правда, вопросов больше чем ответов... Но тут уж вина польских коллег, которые вообще очень слабы в плане изучения собственной ж.д. истории. Впрочем, мне удалось установить оригинальный польский номер литовской автомотрисы А11, и то уже хорошо...
Кстати, читал ваш пост на miestai.net. Там у вас небольшая ошибка. Та самая "венская" автомотриса никакого отношения к румынским (описанным у Ракова) не имеет. Это и есть А11.
стальные нити, связывающие человеков...
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: подвижной состав

Сообщение Al1 »

Иван писал(а):Но тут уж вина польских коллег, которые вообще очень слабы в плане изучения собственной ж.д. истории.
По сравнению с Литвой, изучение истории ЖД в Польше продвинуто.
Иван писал(а): Кстати, читал ваш пост на miestai.net. Там у вас небольшая ошибка. Та самая "венская" автомотриса никакого отношения к румынским (описанным у Ракова) не имеет. Это и есть А11.
Нет, венской автомотрисы я и не идентифицировал как румынской. Я там только упомянул, что у Ракова нет ни слова о польских автомотрисах, попавших в Литву и СССР.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: подвижной состав

Сообщение micha1520 »

На КВСЗ представили новый Украинский региональный поезд

http://ru-railway.livejournal.com/2317798.html
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение SMATRON »

Дизель-поезд ДПМ-001 на станции Голутвин, Московская область (10 мая 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/100354/

Автор фото: Лапин Н. [Россия]
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение SMATRON »

ТВЗ представил прототип нового российского электропоезда:

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Тв – новейшей разработки предприятия и Трансмашхолдинга.

В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного Собрания Андрей Епишин, глава города Твери Александр Корзин.

Электропоезд ЭГ2Тв – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге. Поезд создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает в себе современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности. Электропоезд ЭГ2Тв отвечает самым строгим запросам перевозчиков пассажирского железнодорожного транспорта. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.

Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года.

«При работе над ЭГ2Тв конструкторы в полной мере использовали накопленный более чем за сто лет опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России, что гарантирует его безусловную надежность, ремонтопригодность и высокий уровень комфорта. Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемых зарубежными производителями», - отметил, представляя инновационный продукт, генеральный директор ОАО «ТВЗ» Андрей Соловей.

В конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода за счет применения технологии пневмоподвешивания, а также пониженный уровень шума и вибрации.

В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатантов: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т.п.

Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.

Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Начало выпуска поезда ЭГ2Тв свидетельствует о том, что Тверской вагоностроительный завод на новом уровне возвращается к созданию и производству вагонов электропоездов. В советское время на предприятии выпускались промежуточные вагоны для поездов серий ЭР. Предприятие сыграло огромную роль в реализации проекта первого в СССР скоростного электропоезда ЭР200.

Фото по ссылке: http://www.tvz.ru/press/news/news_detai ... ENT_ID=420
С уважением, Евгений.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: подвижной состав

Сообщение micha1520 »

Что-то на этом горе-прототипе даже хвостовых огней нет..
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение SMATRON »

micha1520 писал(а):Что-то на этом горе-прототипе даже хвостовых огней нет...
Так это не прототип а самый банальный макет (в статье явная ошибка). Красивая коробка и не более того.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение SMATRON »

Новая городская электричка для МКЖД:

В прошлый четверг я отправился в Тверь. Фотографировать производство железнодорожных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Оно там очень интересное и ОЧЕНЬ большое. Так что этот материал я пока только начинаю готовить. Но в этот день на территории завода проходила презентация новой городской электрички — ЭГ2Тв, предназначенной для Малого кольца Московской железной дороги (или просто МКЖД).

Грузовое движение по кольцу было открыто 19 июля 1908 года, и почти сразу заговорили о том, что на кольце нужно сделать пассажирское движение. Разговоры с переменным успехом шли более 100 лет. Только в 2011 году был одобрен проект кольцевой линии городской электрички в составе транспортной сети Москвы – своеобразное «легкое метро» и пересадочный контур для жителей удаленных районов города. Вот тут-то все и завертелось.

Сейчас ОАО «РЖД» ведет интенсивное строительство новых станций, строится третий путь и осуществляется электрификация кольца (да-да, на нем до этого никогда не было контактной сети!). МКЖД обещают полностью открыть для пассажирского движения в 2016 году. Для обеспечения 100 пар электропоездов в день с 5-10-минутным интервалом на Малом кольце будет задействовано 28-30 составов. А вот каких, покажет время. В принципе, вариантов два — Siemens Desiro (в российском варианте «Ласточка», их сейчас делают на «Уральских локомотивах» в Верхней Пышме), или новая электричка от ТВЗ и Трансмашхолдинга. Последнюю как раз и презентовали в Твери.

Читать далее: http://russos.livejournal.com/1119973.html
С уважением, Евгений.
Неизгладимый
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
Откуда: Гомель

Re: подвижной состав

Сообщение Неизгладимый »

Обновление подвижного состава

<...>

В настоящее время заключен контракт на поставку в 2015 году 2-х электропоездов межрегиональных линий в 7-вагонном исполнении, а также ведется работа по поставке в 2015 году поездов региональных линий 4-вагонной составности.

<...>
http://www.rw.by/corporate/press_center ... skoj_zhel/

Я что-то пропустил? Что за четырёхвагонные поезда региональных линий?
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение SMATRON »

Электропоезд ЭС2Г-001 на территории завода Уральские Локомотивы, Свердловская область (6 июня 2014 года):
Изображение
http://trainpix.org/photo/102591/
Электропоезд ЭС2Г — «городской экспресс» постоянного тока, предназначен для эксплуатации на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком, с длиной участка оборота не более 60 км и малым количеством остановок. Основная составность — 5 вагонов, приводная мощность на колесе 2932 кВт, сила тяги 280 кН, количество посадочных мест — 362.
Автор фото: Кирилл Широков [Россия]
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение SMATRON »

В Щербинке состоялась презентация пассажирского поезда "Тальго": https://railwayz.info/news/4850
С уважением, Евгений.
pav
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Откуда: Mogilev

Re: подвижной состав

Сообщение pav »

021 поезд Москва-Прага-Хеб проходит (ещё пока) сегодня в обход главного хода через Могилёв-Осиповичи под ТЭП70 -370 + ЧС4т-363. У кого есть возможность сделать уникальные фото ЧС4т на тепловозном участке-не упустите! Думаю, то же коснётся и 024 Париж-Москва. Почему-то я и думал, что так будет.
видео в соответствующей теме
Последний раз редактировалось pav 25 июн 2014, 13:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: подвижной состав

Сообщение STATION »

pav писал(а):021 поезд Москва-Прага-Хеб проходит (ещё пока) сегодня в обход главного хода через Могилёв-Осиповичи под ТЭП70 -370 + ЧС4т-363. У кого есть возможность сделать уникальные фото ЧС4т на тепловозном участке-не упустите! Думаю, то же коснётся и 024 Париж-Москва. Почему-то я и думал, что так будет.
А 2-йка ЭП20 под ТЭП70.. тоже будет?:)))
dmkov
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: подвижной состав

Сообщение dmkov »

Ну 2-ка завтра вроде то же пойдет назад через Осиповичи, может в Орше оставят...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2266
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК

Re: подвижной состав

Сообщение STATION »

dmkov писал(а):Ну 2-ка завтра вроде то же пойдет назад через Осиповичи, может в Орше оставят...
От Осипович до Минска ЧС4т повезет? :)
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: подвижной состав

Сообщение SMATRON »

STATION писал(а):
dmkov писал(а):Ну 2-ка завтра вроде то же пойдет назад через Осиповичи, может в Орше оставят...
От Осипович до Минска ЧС4т повезет?
Скорей всего прицепят ЧС4Т, а потом ещё и тепловоз, им и потянут до Орши. Кстати, а почему ЧС4Т? Ведь "двойку" вроде как ЭП20 таскает :wink: ...
С уважением, Евгений.
pav
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:10
Откуда: Mogilev

Re: подвижной состав

Сообщение pav »

думаю, вероятность увидеть ЭП20 в ближайшие часов 18-20 в наших глухих краях больше, чем когда-либо.. по идее, из Минска в Москву с 2 сегодня что-то для ротации должно уехать))
ну посмотрим
Ответить